Москва
Резюме № 56091279
Обновлено 28 ноября
no-avatar

Директор по информационным технологиям

Был в этом месяце
По договорённости
33 года (родился 30 января 1992)
Нижний Новгород
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2020 – март 2025
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела

    Сбер, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Ключевые достижения: Крупные внедрения: * Настройка контакт-центра "с нуля" для Мегамаркет, Insales, СберРешения, Sber CRM, ЦРТ, Работа.ру * Миграция с целью импортозамещения, с Bright Pattern + OTRS на Workspace/SCPL 
(50 проектов, 2000+ операторов) за 12 месяцев * Внедрение двухфакторной аутентификации Основные обязанности: 1. Администрирование и оптимизация * Управление кластерами Bright Pattern, OTRS, Workspace/SCPL * Настройка мониторинга и алертинга * Оптимизация нагрузки на серверы: анализ метрик утилизации CPU/RAM * Взаимодействие с аккаунт-менеджерами, по вопросам пользователей (операторов) 2. Настройка и автоматизация * Голосовые сценарии (inbound / outbound) * IVR, ACD-маршрутизация * Чат-боты (Telegram, веб-чаты) * Push-уведомления и email-рассылки * Работа с динамическими полями ERM 3. Организация процессов * Управление инцидентами (ЗНИ/ЗНО/ЗНР) и рисками * Организация процесса работы кросс-функциональных команд * Построение 1-й линии поддержки (+инструкции и регламенты) * Оптимизация процессов взаимодействия с 3-ей линией поддержки и командой мониторинга в Service Manager * Настройка тикетной системы в Service Manager 4. Взаимодействие с разработчиками * Тесная работа с разработчиками по выявлению и устранению дефектов * Анализ некорректной работы сервисов контакт-центра * Составление детализированных bug report с воспроизведением ошибок * Контроль выполнения исправлений и обновлений 5. Управление командой * Распределение задач между 5 инженерами * Управление 25 специалистами первой линии поддержки * Контроль KPI и качества работы * Координация взаимодействия между отделами 6. Работа в Service Manager * Управление ЗНИ, ЗНО, ЗНР * Контроль ИНЦ * Риск-менеджмент * Контроль доступа к АС 7. Ведение и сопровождение проектов * Мегамаркет * Insales * СберРешения * Sber CRM * ЦРТ * Работа.ру * Сбербанк Страхование
    • Ноябрь 2018 – октябрь 2020
    • 2 года

    Старший системный инженер отдела телефонии

    Обязанности и достижения:

    Решение инцидентов и задач в рамках поддержки телефонной сети Компании; Непосредственная настройка голосовых решений; Документальное сопровождение проектов разработки и внедрения голосовых решений; Консультирование коллег и сотрудников Компании, проведение внутреннего обучения в рамках своей технической компетенции; Персональная ответственность за выполнение инцидентов / заданий в требуемый OLA. Внедрение и поддержка телекоммуникационных решений от Cisco Systems/Avaya Опыт работы: с платформой Avaya и её компонентами, с ПО Cisco Unified Call Manager (CUCM, CUCCE), с DECT-решениями Kirk, Avaya, с ВКС Polycom. Так же опыт непосредственной работы с сетевым оборудованием Cisco/HP

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рассмотрю ваши предложения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель проектовИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 16 сентября 2024
Обновлено 18 сентября 2024Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор по ИТОктябрь 2018 – июль 2024
Обновлено 5 сентября 2011Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель АСУИюнь 2009 – март 2011
Обновлено 8 апреля 2008Последнее место работы (9 мес.)Системный администраторМарт 2007 – декабрь 2007
Обновлено 23 августа 2016Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамАпрель 2008 – июль 2015
Обновлено 14 февраля 2016Последнее место работы (11 мес.)Главный специалист по технической защите информацииСентябрь 2014 – август 2015
Обновлено 5 февраля 2018
Обновлено 10 августа 2020
Обновлено 24 ноября 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по информационным технологиям

Смотрите также резюме