Москва
Резюме № 44059160
Обновлено 15 марта 2024
Превью фото соискателя

Руководитель центра поддержки

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 07 февраля 1989), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Медведково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Январь 2018 – октябрь 2018
    • 10 месяцев

    Руководитель контроля обучения

    Акселератор, Москва
    Запуск онлайн школ

    Обязанности и достижения:

    Компания занимается запуском онлайн школ - создания отдела контроля обучения и построение бизнес-процессов; - контроль за заполнением crm - Сetcourse - контроль за соблюдением показателей работы - подбор и обучение контролеров (формирование должностных инструкций, чек листов, создание скриптов разговора); - создания тех.заданий для аналитики и для программирования Сetcourse - ведение резидентов по годовой программе - создания скрипта разговора Создан отдел контроля обучения, прописаны все бизнес-процессы отдела выстроены ключевые показатели эффективности
    • Октябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО МКИ, Мытищи
    Производство товаров для детского творчества

    Обязанности и достижения:

    В октябре 2016 года вступила в должность Руководителя отдела продаж вновь образованной компании Добрбобр, которая занимается производством и продажей оптом b2b и в розницу b2c товаров для детского творчества по всей России. Имея за плечами опыт работы, от менеджера до руководителя отдела продаж, в активных продажах 10 лет, я активно взялась за развитие компании. Вся компания была образована с нуля, вплоть от закупки необходимого оборудования до подбора персонала. Так же я принимала участи в создании сайта. В мои обязанности входило: - планирование и построение бизнес-процессов; - проведение деловых переговоров и встреч; - формирование бюджета; - аттестация персонала; - подбор и обучение менеджеров (формирование должностных инструкций, чек листов, создание скриптов разговора); - контроль дебиторской задолженности; - выполнение плановых показателей по продажам; - проведение переговоров с ключевыми клиентами; - ведение отчетной документации. - работа с федеральными и региональными сетями В моем управлении находилось 7 сотрудников. Из своих достижений на данной позиции хочется отметить то, что: - В компанию удалось привлечь ключевых клиентов, что позволило выйти в прибыль и показывать стабильно увеличивающиеся продажи ежемесячно.
    • Август 2014 – август 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель удаленного отдела развития

    ILOVEMUM, Москва
    Производство одежды для беременных и кормящих мам

    Обязанности и достижения:

    Должность: Руководитель удаленного отдела продаж Функциональные обязанности: - найм сотрудников - обучения менеджеров - контроль менеджеров - ведение отчетности - формирование мотивации менеджеров - контроль за выполнение плана продаж - ведение переговоров с ключевыми клиентами Достижения • привлечено в процессе активных продаж более 600 клиентов B2B.
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по активным продажам

    Маммалия, Москва
    Производство товаров для беременных и кормящих мам

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • выполнение планов продаж; • анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж • работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов; • ввод продукции в сети; • работа на выставках • обеспечение выполнения плановых показателей по продажам • проведение переговоров с ключевыми клиентами • составление отчетов о выполненной работе. Достижения: • увеличил количество клиентов B2B с 100 до 350 торговых точек за август 2010 – ноябрь 2011 г.
    • Май 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист Контакт-Центра

    ОАО «Мегафон - Поволжье», Саратов

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: * общение с имеющимися клиентами * активные продажи * сопровождение продаж Достижения: * Сертификат за лидерство по подключению платных услуг в B2C; * Сертификат за привлечение новых клиентов в B2C.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительное образование: Тренинговый центр " Синтон ":Тренинг Ольги Паратновой Как получать максимум от сотрудников Тренинговый центр " Синтон ":Тренинг Ольги Паратновой Тренинг тренеров Бизнес молодость: Продажа как система; Отдел продаж за 60 дней; 10 лет преимуществ; Компания мегафон: Идеальный сервис Компания Мегафон; Командообразование;Как сделать клиента счастливым; Успешные продажи; Тренинговый центр "Синтон":Личностный рост; Профессиональные навыки: Создания удаленного отдела телемаркетинга, Создания отделов разных типов, Умение находить метод продаж в нише. Знание программы Битрикс 24, amocrm, getcourse настройка ip телефонии, пишу скрипты продаж для менеджеров, знания smm-маркетинга, знание организации email - рассылка, умение декомпозировать отдел продаж, вести отчетность, достигать результатов, опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office). Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Умение находить выход из сложных ситуаций. Средний уровень знания английского языка. Личные качества: лидерство, ориентированность на результат, целеустремленность, уверенность в себе, самостоятельность, тактичность, активная жизненная позиция, ответственность, настойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 28 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель службы поддержки клиентовЯнварь 2010 – май 2011
Обновлено 25 января 2018Последнее место работы (9 мес.)Начальник отдела открытия счетовИюнь 2015 – март 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob