Москва
Резюме № 50509806
Обновлено 2 апреля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра

Был больше месяца назад
150 000 ₽
35 лет (родился 27 июня 1990)
Москва
Черкизовская
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ShopAndShow, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление коллективом call-центра (начинающие супервайзеры, операторы): подбор сотрудников, постоянная поддержка и обучение сотрудников, контроль качества работы сотрудников. Организация и контроль процесса продаж. Анализ ключевых показателей отдела продаж. Взаимодействие с другими смежными отделами для повышения показателей продаж. Контроль соблюдения корпоративных стандартов качества. Подбор персонала. Обучение и развитие сотрудников. Проведение ежедневных собраний и ежедневных индивидуальных встреч. Помощь в ведении сделки. Работа со сложными клиентами. Оптимизация организационной структуры и реструктуризация бизнес-процессов, нацеленная на снижение издержек, затрат. Постановка задач IT отделу. Мониторинг конкурентов, взаимодействие с отделом маркетинга на предмет продвижения товаров. Описание и модернизация способов заказа, внедрение стандартов: разработка скриптов, ответов на возражения клиентов, разработка регламентов работы и взаимодействия сотрудников отдела. Достижения: Обучил с нуля и вывел в продажи более 40 сотрудников без опыта. Большая часть из них стабильно выполняют план и показывают самую высокую доходность для компании. Ежемесячное выполнение плана компании на 20-40%. Успешное участие и выполнение целевых KPI в ежемесячном конкурсе "Лучшая команда месяца".
    • Ноябрь 2020 – январь 2021
    • 3 месяца

    Специалист по поддержке пользователей

    OZON.ru, Интернет-магазин, Москва
    Туристические компании, Курьерская, почтовая доставка, Складские услуги, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Работа с чатами, работа с большим объёмом информации, решение возникающих вопросов клиентов.
    • Март 2018 – сентябрь 2018
    • 7 месяцев

    Оператор call-центра

    Shop&Show
    Интернет-магазин, Теле- и радиовещание

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих вызовов
    • Октябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель точки продаж

    ИП Зеленина Анна Вячеславовна, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом продаж; планирование работы отдела (идеология, цели, задачи, мотивация); подбор персонала (монтажников); поиск и привлечение клиентов; составление отчетности; ведение, поддержание и развитие клиентской базы, анализ рынка. Ведение сделок с физическими и юридическими клиентами. Создание и администрирование сайтов компании.
    • Июнь 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Младший сержант

    В/ч 28289 ЦККП Рота охраны и РХБЗ, Ногинск
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Прохождение службы по призыву. Слежение за личным составом, врио командира взвода. Наряды по роте (Дежурный по роте)
    • Июнь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ИП Агашков С. В.
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Продажа продукции физическим и юридическим лицам ведение учета и отчетности товара, его наличие на складе, контроль и анализ оптимального товарного остатка и его оборачиваемости логистика
    • Сентябрь 2013 – июнь 2014
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «Аквастрой», Москва
    Резина, пластмасса и прочее (производство), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг производства, контроль качества продукции продажа продукции физическим и юридическим лицам ведение учета и отчетности товара, его наличие на складе, контроль и анализ оптимального товарного остатка и его оборачиваемости мониторинг рисков и ключевых показателей эффективности продаж. Внутренний аудит активов, подлежащих консолидации, участие в разработке стратегии работы фирмы, разработка базового плана развития наиболее ценных активов.
    • Сентябрь 2010 – август 2013
    • 3 года

    Старший администратор

    ООО "Линклиник", Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие клиники. Обеспечение качественной работы Администраторов клиники Обработка входящих звонков/заявок. Ведение записи на прием к специалистам. Работа с пациентами по ознакомлению с услугами, акциями, продажа услуг; Обзвон пациентов. Прием оплаты: наличный расчет, пластиковые карты. Встреча и сопровождение клиентов клиники. (чай, кофе, вода) Обеспечение комфортной и продуктивной работы специалистов (подготовка необходимых документов и оборудования, составление расписания и тд). Работа на компьютере: 1С, Инфоклиника; Ведение отчетности.
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам услуг

    ОАО «Corbina Telekom» , Москва
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение клиентов по предоставленной холодной базе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С: Бухгалтерия и склад, Расчет зарплаты, Автоматизация производства, Массовое производство, Руководство коллективом, Исполнительность, Решительность, Складской Учет, Аналитический склад ума, Активные продажи, Анализ продаж, Продвинутый пользователь ПК, Организаторские навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 638 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель контакт-центраНоябрь 2018 – февраль 2021
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)РопСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель call-центраДекабрь 2023 – август 2024
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель call-центраСентябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по транспортуМарт 2017 – август 2018
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель дирекции по коммуникациям с аудиториейМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob