Обязанности и достижения:
• Организация работы и операционное управление контактным центром (аутсорсинговые call-центры, 4 площадки, от 300 человек).
• Аудит бизнес-процессов и сопровождение внедрения изменений на всех этапах.
• Расчёт эффективности внедряемых проектов и экономическое обоснование.
• Расчет и поддержание оптимальной численности персонала Call-центра. Разработка системы мотивации.
• Ежедневное отслеживание ключевых показателей и проведение мероприятий по их улучшению (SL, LCR, AHT, CSI, стоимость звонка/заказа, контроль численности ЧЧ и т. д.)
• Бюджетирование РФ, РК, РБ, ЦПК (расчёт, контроль выполнения, расчёт метрик для KPI, оптимизация ОРЕХ), оптимизация затрат.
• Маршрутизация звонков внутри Call-центра.
• Подготовка ежемесячных отчетов и презентаций для членов для правления и инвесторов.
• Контроль работы с контрагентами: согласование и контроль расчетов. Перевод подрядчиков на систему ЭДО.
• Обеспечила экономию бюджета более чем на 20% от годового бюджета, за счет реализации комплекса мероприятий.
• Стандартизировала систему отчетности по всем КЦ.
• Открыла голосовую и письменную линии для СТМ (корма для животных).
• Запустила с “нуля” ветку IVR "Адрес и режим работы магазинов" (подтвержденная экономия)
• Лидировала пилотный проект “Переход из IVR в WhatsApp” (подтвержденная экономия)
• Реализовала пилотный проект по чататизации клиентов в РК и РБ.
• Руководство проекта по переводу всех КЦ на единое решение телефонии (в процессе реализации).