Москва
Резюме № 50246278
Обновлено 5 июня 2023
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 10 февраля 1987), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Самара
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Июль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    Заместитель начальника управления по операционной деятельности call-центра

    Детский мир, Москва
    Входит в число не продуктовых ритейлеров в РФ. Основное направление торговли- это продажа детских товаров: игрушки, средства гигиены, одежда и прочие товары народного потребления, ориентированные на детей.

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы и операционное управление контактным центром (аутсорсинговые call-центры, 4 площадки, от 300 человек). • Аудит бизнес-процессов и сопровождение внедрения изменений на всех этапах. • Расчёт эффективности внедряемых проектов и экономическое обоснование. • Расчет и поддержание оптимальной численности персонала Call-центра. Разработка системы мотивации. • Ежедневное отслеживание ключевых показателей и проведение мероприятий по их улучшению (SL, LCR, AHT, CSI, стоимость звонка/заказа, контроль численности ЧЧ и т. д.) • Бюджетирование РФ, РК, РБ, ЦПК (расчёт, контроль выполнения, расчёт метрик для KPI, оптимизация ОРЕХ), оптимизация затрат. • Маршрутизация звонков внутри Call-центра. • Подготовка ежемесячных отчетов и презентаций для членов для правления и инвесторов. • Контроль работы с контрагентами: согласование и контроль расчетов. Перевод подрядчиков на систему ЭДО. • Обеспечила экономию бюджета более чем на 20% от годового бюджета, за счет реализации комплекса мероприятий. • Стандартизировала систему отчетности по всем КЦ. • Открыла голосовую и письменную линии для СТМ (корма для животных). • Запустила с “нуля” ветку IVR "Адрес и режим работы магазинов" (подтвержденная экономия) • Лидировала пилотный проект “Переход из IVR в WhatsApp” (подтвержденная экономия) • Реализовала пилотный проект по чататизации клиентов в РК и РБ. • Руководство проекта по переводу всех КЦ на единое решение телефонии (в процессе реализации).
    • Ноябрь 2020 – март 2021
    • 5 месяцев

    Руководитель группы отдела информационного обслуживания и продаж КЦ

    ПАО ВТБ , Воронеж
    Банки, финансы

    Обязанности и достижения:

    • Управление группой Контактного центра: мотивация, выполнение планов, контроль, координация работы (в подчинении 23 человека). • Обеспечение выполнения KPI показателей (доступность, инцидент-менеджмент, продуктивность, качество). • Выстраивание эффективного взаимодействия КЦ со смежными подразделениями. • Подбор, адаптация и обучение новых сотрудников, консультационная поддержка команды. • Регламентация работы, вкл. разработку инструкций, контроль за соблюдением корпоративных стандартов. • Контроль качества (прослушивание звонков, корректировка скриптов, контроль устранения ошибок). • Отчетность и аналитика по итогам работы группы. • Решение нестандартных клиентских кейсов, ведение допретензионной работы. • Реализовала проект по переводу КЦ (на 200+ человек) на новое ПО, организовала удалённые рабочие места. • Вывела группу на лидирующие позиции по показателям работы. • Значительно повысила качество телефонных звонков за счет проведения регулярного обучения и постоянного контроля команды. • Приняла участие в мероприятии "Дни открытых дверей" с трансляцией по Банку.
    • Октябрь 2013 – ноябрь 2020
    • 7 лет и 2 месяца

    Главный специалист отдела информационного обслуживания и продаж ДКО

    Банк ВТБ ПАО, Москва
    Банки, финансы

    Обязанности и достижения:

    • Информационно-справочное сопровождение потенциальных и действующих клиентов Банка (физ. лица). • Осуществление продаж банковских продуктов. Консультирование клиентов по телефону о текущих условиях кредитования в Банке и о специальных предложениях. • Консультирование клиентов по вопросам использования банковских продуктов. • Распределение запросов. полученных от гос. структур и надзорных органов (в т. ч. Роспотребнадзор, суды и пр.) • Исполнение обязанностей старшего смены (в подчинении до 15 человек): мониторинг линии, выявление тех. инцидентов и своевременное информирование ответственных подразделений Банка, информирование сотрудников и начальников отделов по показателям сотрудников, отчетность. • Контроль качества (прослушивание звонков, корректировка скриптов, контроль устранения ошибок). • Отчетность и аналитика по итогам работы группы. • Решение нестандартных клиентских кейсов, ведение допретензионной работы. • Стабильно выполняла план продаж, неоднократно его перевыполняла на 50-80%. Входила в рейтинг лучших сотрудников по выполнению ключевых показателей. • Успешно прошла внутренний отбор на позицию Тренера. • Выполняла обязанности Старшего смены. • Принимала активное участие в проектах по продвижению корпоративной культуры Банка. • Занимала призовые места в различных конкурсах • Участвовала в корпоративных мероприятиях ВТБ (волонтерство, спортивные состязания). Участник благотворительного забега от ВТБ в поддержку детей с синдромом Дауна (2016 г.)
    • Июль 2010 – июнь 2013
    • 3 года

    Сотрудник кафедры ГМТ

    АУ ВПО НИТУ МИСиС, Москва
    Образовательная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Участие в заседаниях кафедры Участие в научных конференциях Написание научных статей Проведение практических занятий и семинаров Работа в приёмной комиссии Успешно сдан кандидаткий минимум, пройдена предзащита диссертации, регистрация патента

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• сильные управленческие компетенции; • способность принимать ответственные решения; • умение быстро адаптироваться к новым видам деятельности; • готовность к работе в высоком темпе. Опыт руководства контакт-центром (300+ человек), вкл. автоматизацию бизнес-процессов, внедрение и отработку IT-решений для КЦ. Глубокое понимание ключевых бизнес-процессов в retail, банковской сфере, сервисном обслуживании.  Знание коммерческих показателей продаж и инструментов их повышения. Опыт реализации стратегических проектов, проектов с «нуля» и в стадии активного роста компании. Знание в области мотивации и развития персонала, использование различных форматов обучения, внедрение корпоративной культуры. Опыт публичных выступлений. Быстрая переключаемость, гибкость и вариативность.  Способность принимать ответственность и быть лидером изменений.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — технический
  • Китайский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 606 похожих резюме
Обновлено в 14:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)РопСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по транспортуМарт 2017 – август 2018
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель дирекции по коммуникациям с аудиториейМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)УправляющаяАпрель 2016 – сентябрь 2018
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный специалист отдела отложенных операций и сохранения клиентовСентябрь 2021 – август 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob