Обязанности и достижения:
Обязанности:
Составление, расчет, контроль соблюдения и планирование KPI работы call-центра;
Выполнение плана по KPI, контроль и увеличение продаж отдела;
Организация работы отдела по повышению уровня клиентского сервиса (SEC, повышения уровня NPC, выявление точек "клиентской боли" и постоянная работа над улучшением этих показателей);
Подготовка управленческой и статистической отчётности по сервисам;
Бюджетирование call-центра;
Участие в оптимизации бизнес-процессов (автоматизация, внедрение новых сервисов, создание и совершенствование скриптов, чек-листов, регламентов работы, подстройка CRM, IVR под текущие проекты и задачи);
Координация и администрирование работы call-центра;
Участие в подготовке и актуализации учебных материалов, контроль за обучением сотрудников, разработка мер по предотвращению профессионального выгорания;
Мониторинг качества работы call-центра (проверка звонков и статусов, переписок, аттестация персонала, корректировка сценариев продаж);
Предоставление обратной связи и проведение тренингов с операторами;
Разработка и проведение мотивационных мероприятий;
Поддержание высоких стандартов обслуживания;
Анализ причин поступления претензий (обращений) и решения по их устранению;
Курирование отдела клиентского сервиса;
Запуск опросов, исследований;
Разработка и внедрение стандартов сервиса по приему входящих обращений.
Результаты:
Организована бесперебойная работа удаленного call-центра с нуля;
Эффективно изменена структура КЦ;
Увеличен штат КЦ до 100 человек;
Создан проект холодного обзвона;
Внедрена с «0» система входящего потока;
Подключен режим омниканальности, чат-бот, голосовые помощники;
Перевод части сотрудников КЦ в офис с другим, разработанным мной функционалом;
Полностью изменен и поставлен на "поток" постоянный приток новых"лидов",
Проработана система возврата клиентов, найдены источники новых баз данных.
Разработана собственная шкала мотивации, демотивации сотрудников КЦ (достижения количественных и качественных показателей KPI входа-выхода).
Прописаны регламенты, приоритеты обслуживания и успешно внедрены в действующий процесс;
Внедрена и перестроена под Компанию СRM (Битрикс), выбран оператор телефонной связи, уменьшены постоянные издержки;
Изменена система автодозвона (предиктив);
Креативное управление отделом путем практического регулирования показателей эффективности входа/выхода (SL, AHT, AR, FCR, Contact Rate, конверсия и другие);
Управление отделом на основе колебаний этих показателей, коррекция загрузок, численности, режимов работы, скриптов (уменьшения доли LCR и AHT при увеличении SL, внедрены новые методы увеличения терпимости абонентов на линии (от увеличения паузы до IVR-Welcome до контроля "двойной фильтрации" и т. д.);
Работа по снижению усталости сотрудников в условиях высокой загрузки (шумоподавление, графики, бонусные выходные);
Определены форматы общения и приоритеты в клиентах в зависимости от уровня полезности для Компании (Vip, long, общий поток);
Разработана и внедрена плодотворная система взаимодействия отделов Реклама-КЦ -Исполнение/HR, что привело к увеличению эффективности работы Компании в целом в пять и более раз.
Итог - отлаженный работающий кц с постоянным ростом результативных показателей (от 15 до 70+), разработана система максимальной загрузки мощностей отдела продаж, штат сотрудников увеличен до 100, продумана и внедрена уникальная система распределения задач в КЦ по системе Форда, что привело к оптимизации всех показателей (времени обслуживания, клиентского сервиса и т. д.).
Подключена система искусственного интеллекта для линии клиентского сервиса.
Главное достижение — создание сплоченной позитивной Команды профессионалов.