Москва
Резюме № 46937391
Обновлено 5 ноября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 26 декабря 1986)
Москва
Новогиреево
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Сентябрь 2017 – май 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий сетью салонов красоты

    ООО «СЛИМВЕЛЛНЕС», Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, прием, увольнение. Организации внутренней работы салона, финансовой и хозяйственной деятельности. Открытие салонов с "0". Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. IP-телефонии: Infinity, Asterisk CRM Внедрение "коробочной" CRM: Bitrix24, Мегаплан Внедрение специализированных CRM для Салонов красоты, с облачной системой: YCLIENTS, SONLINE Знание JIRA Контроль над выполнением своими сотрудниками планов продаж и других показателей. Написание и оптимизация рабочих скриптов. Воронки продаж, Cross-sell, Up-sell. Оценка эффективности работы. Обучения, адаптация, мотивация. Проверка профессионализма работников и определение сроков обучение и повышение квалификации. Методологическое сопровождение. Расчет заработной платы. Поддержание корпоративной жизни салона, проведение рекламных акций.
    • Февраль 2018 – апрель 2018
    • 3 месяца

    Driver of observers

    OSCE, Москва

    Обязанности и достижения:

    OSCE Mission to Moscow Работа с долгосрочными наблюдателями ОБСЕ/БДИПЧ в Москве и Московской области - Организация внешних и внутренних встреч, переговоров, собеседований, контроль их исполнения - Входящие/исходящие звонки - Бронирование билетов/гостиниц. Travel поддержка - Ведение переговоров и деловой переписки - Поиск, проведение срочных собеседований на должность переводчиков и водителей - Отчетность
    • Июль 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по бронированию авиабилетов

    ООО «БУКБИЛЕТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, авиакомпаниями, партнерами онлайн на международном уровне. Координация работы операторов. Входящие/исходящие звонки. Знание систем бронирования
    • Январь 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший оператор call-центра

    ООО «БУКБИЛЕТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы операторов с нуля. Контроль качества работы операторов (прослушивание, выявление ошибок, ведение статистики). Учет рабочего времени. Разработка скриптов, обновление информационной и документальной базы. Организация необходимого обучения новых сотрудников (стартовые занятия) и регулярное проведение тренингов для совершенствования профессиональных навыков операторов. IP-телефонии: Infinity Работа с CRM Работа в JIRA Увеличения оборота и конверсии. Cross sale, Up sale, воронки продаж. Поддержание рабочей атмосферы в коллективе: мотивация, поддержание дисциплины, постановка задач на текущую смену, донесение распоряжений вышестоящего руководства и контроль исполнения. Отчетность.
    • Август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО «БУКБИЛЕТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании документальное оформление заявок и заказов обработка запросов клиентов с сайта взаимодействие с техническим отделом
    • Октябрь 2010 – май 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО"Новый Детский Мир", Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие, исходящие звонки, прием, обработка, корректировка заказов, информирование о товарах, акциях, доставке, внесение в базу данных, отчетность.
    • Август 2009 – июль 2010
    • 1 год

    Администратор автосалона

    ООО"Альянс Моторс"(Автосалон), Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, организация работы салона, контроль соблюдения правил внутреннего распорядка, консультирование клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, первичная бухгалтерская документация.
    • Май 2008 – август 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО"Альянс Моторс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование, презентация и продажа автомобилей отечественного и иностранного производства, работа с корпоративными клиентами, оформление документов на а/м.
    • Январь 2008 – май 2008
    • 5 месяцев

    Кредитно-страховой специалист (в автосалоне Альянс Моторс)

    ООО"Преференц", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование, оформление документов на а/м, кредитные договора, договора страховых компаний.
    • Март 2006 – январь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО"Престиж" сеть салонов "Диваны ТУТ!", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация покупателей в салоне:подбор дизайна, обивочных материалов, аксессуаров; - Сопровождение и оформление заказа; - Выполнение плановых

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не испытываю сложностей в общении с людьми любого статуса. Максимально эффективное планирование рабочего дня. Легко адаптируюсь к новым условиям труда. Целеустремленность подтверждена дипломами и наградами, как лучший менеджер в продажах. И повышением в рамках одной компании. Тренинг: Аудит и оптимизация деятельности Контакт-Центра на базе стандарта ISO 18295 Участник всероссийского практического форума «Воронка продаж» Личная подписка на портал «Школа генерального директора», где систематически становлюсь слушателем вебинаров по дополнительному образованию для руководителей. Опыт развития успешного колл-центра «0». Консультант в сфере салонного бизнеса. Проведение групповых и индивидуальных тренингов, составление планирования тренинг-процесса по циклам, в зависимости от целей и задач.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 511 похожих резюме
Обновлено в 11:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)РопСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель дирекции по коммуникациям с аудиториейМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)УправляющаяАпрель 2016 – сентябрь 2018
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по развитию бизнесаЯнварь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob