Москва
Резюме № 46934128
Обновлено 10 октября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Региональный директор по развитию (Африка, Нигерия)

    Pingdelivery, Москва
    Курьерская, почтовая доставка, Складские услуги, Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - организация и постоянное развитие агентской сети в подотчётном регионе (подбор, обучение, адаптация кандидатов; ежедневное взаимодействие с агентами по операционным вопросам – постановка задач и контроль их выполнения; решение спорных ситуаций и т. д.) - работа с заказчиками (развитие страны - запросы и предложения по увеличению территории покрытия и объёму заказов, предложения по модернизации; предоставление всей необходимой заказчику информации по запросу - складские остатки, количество заказов в том или ином статусе и т. д) - организация и контроль работы продающего (CPA) колл-центра в Нигерии (разработка скриптов, обучение операторов работе со скриптами и работе в CRM; контроль за выполнением всех операционных показателей - approve, upsale, cross-sale, средний чек; сбор обратной связи и доведение её до клиента с последующей модернизацией скриптов, схем работы и т. д.) - операционная работа с логистической платформой (настройка правил распределения заказов по командам; техническая поддержка в случае возникновения проблем – самостоятельно или с привлечением IT-отдела) - ведение необходимой документации и отчётности (финансы – учёт и контроль сбора Cash On Delivery, контроль за сбором и предоставлением агентами всей необходимой финансовой отчётности, формирование агентских инвойсов по итогам месяца; ведение и контроль складских остатков) - анализ эффективности работы агентской сети и call-центра (составление управленческой отчётности, аналитика, корректировка работы в связи с получившимся результатом) Достижения: - за время работы увеличила зону покрытия в подотчётной стране с 2 городов до 33 без потери качественных показателей, что позволило увеличить объём получаемых заказов в 4 раза и привлечь в страну новых клиентов; - организовала удалённый продающий колл-центр в Нигерии, что дало возможность существенно расширить пакет предлагаемых клиентам услуг и реализовать полный цикл обработки лида (конвертация лидов в апрувы – передача в доставку и last mile доставка – сбор и вывод полученного COD), в результате чего Нигерия вышла в абсолютные лидеры по прибыльности; - разработала и внедрила систему отчётности для агентов (с учётом специфики менталитета страны), в результате чего организация получила возможность ежедневно контролировать объём финансовых потоков на руках у агентов.
    • Апрель 2017 – июнь 2017
    • 3 месяца

    Руководитель call-центра под организацию и проведения тендера (Групповая закупка – снижение расходов

    компания «E-commerce Solutions» - проектная работа, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - подбор, обучение и адаптация сотрудников, проведение обратных связей с учётом корректив заказчика - написание скриптов для операторов - организация первичного обзвона, контроль за операторской отчётностью - разработка и внедрение системы KPI для операторов - в качестве аккаунт-менеджера - самостоятельное дальнейшее ведение «лидов» - письменные и телефонные переговоры, сбор и рассылка необходимой для участия в тендере документации, консультация по текущим вопросам, ведение базы - формирование аналитической отчётности для заказчика – как по итогам обзвонов, так и общий анализ текущей ситуации рынка той сферы, в которой проводился тендер Достижения: - под полученную задачу организовала целевой колл-центр «с нуля» - как с технической стороны, так и в сфере подбора и обучения персонала; - подготовила и провела все необходимые для успешного проведения тендера этапы – набор необходимого пула клиентов среди интернет-магазинов, набор участников тендера со стороны платёжных систем, по итогам тендера - организация их дальнейшей коммуникации и контроль за выполнением сервисом-победителем своих обязанностей по интеграции полученного клиентского пула.
    • Февраль 2017 – апрель 2017
    • 3 месяца

    Руководитель проекта наблюдателей (exit poll, тайный покупатель)

    туристическая компания «Чиптрип» - проектная работа, Москва
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    - составление графика работы сотрудников - работа с отчётностью наблюдателей (сведение, проверка, передача данных, получение с наблюдателей разъяснений в случае несоответствий) - формирование сводной отчётности по клиентам согласно отчётам - формирование сводной отчётности по сотрудникам согласно отчётам наблюдателей - ежедневная активность - составление общей отчётности по офисам (сводный отчёт по всем инцидентам, произошедшим в офисах за текущую неделю; общая сводная статистика количества и целей прихода клиентов по офисам; сводная таблица по принятым-забронировавшим тур клиентам по каждому менеджеру и общие итоги по офисам; расчёт КПД по менеджерам и по офисам в целом согласно статистике наблюдателей; общие выводы по ситуации, наблюдаемым по офисам в течение недели). - работа с наблюдателями по разъяснению непонятных рабочих моментов, общей политики проекта, требований заказчика, их полномочий и обязанностей Достижения: - осуществила дополнительный набор сотрудников в максимально короткие сроки - собеседование, инструктаж, включение в работу; - модернизировала и дополнила отчётность согласно пожеланиям заказчика.
    • Июнь 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель call-центра

    компания «Такси-СМС», ООО "КоллТрибьютор", Москва
    Такси, Консалтинговые услуги, Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Организация: ИП Ким Д. А. - компания «Такси-СМС» (пассажирские перевозки), ООО «КоллТрибьютор» (колл-центр, обслуживающий входящие, исходящие звонки, "холодные звонки", организация отдела продаж) Обязанности: - оперативное управление call -центром (распределение задач между сотрудниками call-центра, руководство сотрудниками call -центра - 50 человек, включая менеджерский состав - старшие специалисты, кураторы, HR-менеджер, менеджер по обучению) - выстраивание бизнес-процессов как внутри отдела, так и во взаимодействии со смежными подразделениями - работа с операционными показателями: расчёт оптимального соотношения между нагрузкой, человеческими ресурсами и затратами на них, выставление нормативов по данным показателям и постановка задач менеджерскому составу по их контролю - подбор, обучение и адаптация новых сотрудников - корректировка сценариев общения сотрудников с клиентами, составление новых скриптов, проведение обратной связи с сотрудниками, дообучение - составление графика работы сотрудников (раз в 2 недели) - разработка системы мотивации для сотрудников различных отделов - ежемесячное составление индивидуальных KPI для сотрудников согласно текущим производственным задачам - расчёт заработной платы сотрудников согласно их результатам выполнения KPI (раз в 2 недели) - анализ эффективности работы call -центра: составление управленческой отчётности, аналитика, корректировка работы в связи с получившимся результатом - ведение данных по фонду оплаты труда, расчёт ежемесячной себестоимости минуты и т. д. - взаимодействие с отделом разработки, составление ТЗ на написание новой программы КЦ (системы приёма и обработки звонков), CRM-системы, системы приёма и обработки жалоб и обращений Достижения: - под руководством исполнительного директора организовала перенос колл-центра из московского офиса на удалённое распределение «с нуля», выстроила бизнес-процессы; - организовала новую функциональную структуру колл-центра (выделение новых должностей, составление должностных инструкций для них), разработала систему мотивации для них; - существенно улучшила ключевые показатели эффективности - свои и своего отдела (например, уменьшила стоимость минуты разговора оператора, как показатель расходов на КЦ, в 2,5 раза - путём правильного планирования ресурсов согласно рабочей нагрузке и грамотному выстраиванию занятости оператора); - создала максимально лояльный, эффективный и при этом очень дружный коллектив; - под руководством директора по развитию организовала отдел продаж.
    • Ноябрь 2012 – апрель 2013
    • 6 месяцев

    Персональный ассистент генерального директора

    ЗАО "Видео Интернешнл ", Москва
    Теле- и радиовещание

    Обязанности и достижения:

    Организация: ЗАО "Видео Интернешнл "Трэнд", группа рекламных компаний (крупнейший в России и Восточной Европе оператор медиарекламного рынка, предоставляющий профессиональные outsourcing–услуги в области реализации рекламных возможностей медиа) Обязанности: - планирование рабочего дня руководителя, составление рабочего календаря на месяц - организация деловых встреч, переговоров и совещаний - отслеживание и координация выполнения поручений руководителя, как рабочих, так и личных - формирование, актуализация и ведение базы данных партнёров компании, поддержка контактов - организация и распределение работы секретарского отдела, персональных и офисных водителей - организация деловых и личных поездок непосредственного руководителя и руководящего состава компании (полная трэвэл-поддержка: бронирование билетов, гостиниц, аренда автомобилей и т. д.) - подбор и дальнейший контроль обслуживающего персонала в дом руководителя (домработница, повар и т. д.) - личные поручения руководителя и членов его семьи (в том числе и организация денежных переводов, личное страхование, организация медицинского обслуживания и т. д.) Достижения: организовала набор и взаимодействие между личным обслуживающим персоналом руководителя; выстроила наиболее оптимальное совмещение задействованности руководителя в рабочих делах компании и второй его общественной деятельности.
    • Ноябрь 2005 – апрель 2012
    • 6 лет и 6 месяцев

    Персональный ассистент Председателя Правления

    Portal Group, Москва
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Девелопмент, Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организация: Portal Group, международный холдинг (торговля нефтью и нефтепродуктами, строительство жилых комплексов и административных зданий (в том числе по госзаказам), логистика, финансовая поддержка сделок, торговля зерном, товарами народного потребления и т. д.) Обязанности: - полная административная и представительская поддержка членов Правления - планирование рабочего дня руководителя и других членов Правления, организация деловых встреч, переговоров и совещаний - ведение деловой переписки (в том числе и на английском языке) - разработка распорядительной документации, подготовка сводок, отчетов, работа с подразделениями - заключение и ведение хозяйственных договоров - контроль за обеспечением офиса (закупка оборудования и офисных принадлежностей - техники, канцелярских принадлежностей, продуктов в офис и т. д.) - работа по ведению претензионной работы с контрагентами - ведение договора аренды помещений, взаимодействие с арендодателем - поиск офисных помещений при переезде, подготовка и контроль за проведением ремонта в офисе - постановка задач сотрудникам в рамках должностных обязанностей, отслеживание выполнение поручений руководителя - организация и распределение работы секретарского отдела, персональных и офисных водителей - размещение вакансий и подбор персонала в секретарский отдел (проведение собеседований, дальнейшее обучение) - организация деловых и личных поездок членов Правления и их семей (полная трэвэл-поддержка: бронирование билетов, гостиниц, аренда автомобилей и т. д.) - организация приёма иностранных делегаций - личные поручения Председателя Правления и членов его семьи (в том числе и ведение личных счетов, организация медицинского обслуживания и т. д.) Достижения: выстроила структуру и организовала работу секретарского и хозяйственного отдела; подготовила и успешно осуществила два переезда компании; существенно повысила уровень владения английским языком

Обо мне

Дополнительные сведения:

Все вышеперечисленные должностные обязанности выполняю стопроцентно, качественно и в установленные сроки. Высокий уровень грамотности как устной, так и письменной речи. Личные качества: ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, высокая способность к обучению, нацеленность на результат, умение оперативно принимать решения, умение работать с большими объёмами информации и в стрессовых ситуациях, дипломатичный стиль руководства и т. д. Подбор персонала, Мотивация персонала, Управление персоналом, Обучение персонала, Оценка персонала, Бизнес-планирование, B2B Продажи, Административное управление, Управление бизнес процессами, Руководство коллективом, Управленческая отчетность, Управленческие навыки, Управление эффективностью, Бизнес-анализ, Написание процедур, Разработка и внедрение системы KPI, Управление отношениями с клиентами, Операционный менеджмент, Создание контактного центра с нуля, Разработка мотивационных программ для персонала, Операционное управление, Продажа услуг контактного центра, Оперативное планирование

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 546 похожих резюме
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)РопСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель дирекции по коммуникациям с аудиториейМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)УправляющаяАпрель 2016 – сентябрь 2018
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по развитию бизнесаЯнварь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме