Обязанности и достижения:
Организация: ИП Ким Д. А. - компания «Такси-СМС» (пассажирские перевозки), ООО «КоллТрибьютор» (колл-центр, обслуживающий входящие, исходящие звонки, "холодные звонки", организация отдела продаж)
Обязанности:
- оперативное управление call -центром (распределение задач между сотрудниками call-центра,
руководство сотрудниками call -центра - 50 человек, включая менеджерский состав - старшие специалисты, кураторы, HR-менеджер, менеджер по обучению)
- выстраивание бизнес-процессов как внутри отдела, так и во взаимодействии со смежными подразделениями
- работа с операционными показателями: расчёт оптимального соотношения между нагрузкой, человеческими ресурсами и затратами на них, выставление нормативов по данным показателям и постановка задач менеджерскому составу по их контролю
- подбор, обучение и адаптация новых сотрудников
- корректировка сценариев общения сотрудников с клиентами, составление новых скриптов, проведение обратной связи с сотрудниками, дообучение
- составление графика работы сотрудников (раз в 2 недели)
- разработка системы мотивации для сотрудников различных отделов
- ежемесячное составление индивидуальных KPI для сотрудников согласно текущим производственным задачам
- расчёт заработной платы сотрудников согласно их результатам выполнения KPI (раз в 2 недели)
- анализ эффективности работы call -центра: составление управленческой отчётности, аналитика, корректировка работы в связи с получившимся результатом
- ведение данных по фонду оплаты труда, расчёт ежемесячной себестоимости минуты и т. д.
- взаимодействие с отделом разработки, составление ТЗ на написание новой программы КЦ (системы приёма и обработки звонков), CRM-системы, системы приёма и обработки жалоб и обращений
Достижения:
- под руководством исполнительного директора организовала перенос колл-центра из московского офиса на удалённое распределение «с нуля», выстроила бизнес-процессы;
- организовала новую функциональную структуру колл-центра (выделение новых должностей, составление должностных инструкций для них), разработала систему мотивации для них;
- существенно улучшила ключевые показатели эффективности - свои и своего отдела (например, уменьшила стоимость минуты разговора оператора, как показатель расходов на КЦ, в 2,5 раза - путём правильного планирования ресурсов согласно рабочей нагрузке и грамотному выстраиванию занятости оператора);
- создала максимально лояльный, эффективный и при этом очень дружный коллектив;
- под руководством директора по развитию организовала отдел продаж.