Москва
Резюме № 45192788
Обновлено 26 марта 2021
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра

Был больше месяца назад
150 000 ₽
41 год (родился 09 июня 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Марьина роща
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Июль 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель проекта по оптимизации Бизнес-процессов

    Навиния РУС, Москва
    Логистическая компания

    Обязанности и достижения:

    • Анализ потребности бизнес-подразделений в автоматизации и реорганизации бизнес-процессов с целью повышения их эффективности. • Проведение интервью с участниками бизнес-процессов, сбор и анализ информации по функционированию бизнес-процессов • Согласование разработанных схем с владельцами бизнес-процессов • Выявление узких мест и разработка предложений по повышению эффективности бизнес-процессов, моделирование новых бизнес-процессов • Подготовка технических заданий на разработку или модификацию корпоративных информационных систем. • Проведение тестирования разработанного функционала, • Разработка инструкций, регламентирующих документов и иной процессной документации в рамках реализуемых задач • Консультационная поддержка в вопросах применения внедрений в корпоративные информационные системы.
    • Май 2013 – июль 2019
    • 6 лет и 3 месяца

    Начальник отдела по обслуживанию клиентов

    ООО "ОПС", Москва
    Комплексное обслуживание офисной техники

    Обязанности и достижения:

    • Организация и контроль работы подразделения (в подчинении 10 человек): прием заказов, выставление счетов, подготовка первичной документации, организация доставки клиенту, дебиторская задолженность; • Контроль ведения реестра претензий клиентов и поставщиков: своевременность занесения данных, соблюдение сроков рассмотрения претензий, направления претензий поставщикам, проведение разбирательства по претензии, и т. д.; • Обработка заказов, оформление заявок в 1С. Создание справочников клиентов, номенклатуры, взаимозачеты, возвраты и списания. Формирование и корректировка сопроводительного пакета документов на отгрузку товара, • Разработка предложений по внедрению расширений и изменений в базе данных 1С. Контроль и участие в проведении тестирования расширений и изменений в 1С; • Проведение процедуры внутреннего аудита. Документирование результатов выполнения процедур внутреннего аудита; • Проведение аудиторских проверок бизнес-процессов (полный цикл: планирование, проведение, отчётность, последующий контроль); • Оптимизация и повышение эффективности бизнес-процессов отдела; • Разработка предложений по повышению рентабельности и повышению качества сервиса; • Распределение загрузки, анализ эффективности работы отдела, отдельных сотрудников; • Организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами; • Разработка и внедрение организационных, распорядительных и нормативных документов; • Подбор, адаптация, обучение и развитие персонала; • Участие в разработке и тестировании системы мотивации. Результаты работы отражены в книге "Как из оплаты труда сделать эффективный мотивационный инструмент управления персоналом" автор А. А. Шпаченко; • Ведение отчетности. Достижения: * Функционал отдела распределен так, что отсутствие работника не оказывает отрицательного влияния на работу отдела и не повышает ФОТ * Себестоимость работ в отделе снизилась более чем в два раза! * ФОТ отдела сократился более чем в два раза! * Организовал и внедрил дежурство по сайту, что привело к отсутствию необработанных запросов
    • Июнь 2012 – май 2013
    • 1 год

    Старший менеджер отдела по обслуживанию клиентов

    ООО "Офис Принт Сервис (ОПС)", Москва
    Комплексное обслуживание офисной техники

    Обязанности и достижения:

    • Ведение клиентской базы; • Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов на отгрузку; • Контроль отгрузки продукции клиентам; • Ведение рабочей и отчетной документации; • Решение оперативных вопросов c другими структурными подразделениями компании; • Общение по телефону с клиентами, регистрация звонков от клиентов, оперативное решение проблемных вопросов • Контроль дебиторской задолженности; • Проведение актов сверок с контрагентами Достижения: * Создал и внедрил файл обмена учета дебиторской задолженности, что привело снижению ДЗ на 20%
    • Декабрь 2004 – июнь 2012
    • 7 лет и 7 месяцев

    Старший кладовщик

    ООО "Офис Принт Сервис (ОПС)", Москва
    Комплексное обслуживание офисной техники

    Обязанности и достижения:

    • Организация ведения складского учета; • Контроль над правильностью приема и выдачи товара; • Проведение инвентаризаций. Контроль за остатками по складу; • Участие в решении проблемных вопросов с клиентами; • Участие в организации работы нового участка склада; • Работа в режиме высокой интенсивности; • Ведение отчетной документации. • Осуществление консультаций по телефону в пределах своей компетенции. Достижения: * Создал файл статусов на отгрузку, что привело к своевременной отгрузке товаров или их расформирование для дальнейшей перепродажи.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1C, MS Office, Офисная техника. Коммуникабельность, инициативность, легко обучаем, целеустремленный, развиты организаторские и аналитические способности, умение работать в команде. Быстро и легко нахожу решения в нестандартных ситуациях. • Построение системы контроля качества для выполнения высокого уровня качества клиентского обслуживания (бизнес-показатели отдела) • Разработка, изменение и поддержание бизнес-процессов обработки обращений клиентов: внедрение и контроль стандартов обслуживания клиентов через все каналы коммуникации (телефон, почта, сайт и т. д.) • Доработка базы данных 1С под нужды компании, обмен между базами 1С, написание ТЗ, написание нестандартных отчетов для нужд компании. • Организация и проведение плановых и внеплановых аудиторских проверок. Анализ выявленных недостатков и нарушений, разработка предложений по их устранению. • Разработка локально-нормативных актов и положений: положений о структурных подразделениях, должностных инструкций • Разработка системы мотивации сотрудников

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 633 похожих резюме
Обновлено в 11:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель call-центраДекабрь 2023 – август 2024
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)РопСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по развитию бизнесаЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель колл-центраИюль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель дирекции по коммуникациям с аудиториейМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель колл-центраСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме