Обязанности и достижения:
Планирование, анализ, контроль работы отдела
Разработка и внедрение процессов по предотвращению и сокращению претензий клиентов
Личное участие в работе с VIP клиентами
Контроль качества обслуживание клиентов (мониторинг тел.звонков)
Участие в конференциях для партнеров, проведение презентаций, тренингов
Презентация результатов КЦ на международных конференциях в ШК, других офисах компании
Достижения:
Сокращение расходов, срока утилизации клиентской техники в Беларуси до 40% Применила инструменты удаленного контроля процесса, выявила места для оптимизации затрат
Успешный опыт проектной работы в программе мотивации и сертификации сотрудников КЦ, «Тайный покупатель» (mystery calling, mystery e-mailing), «Офис президента», программа обслуживания B2B клиентов, исследовательский центр
Создание Best practice, как конкурентного преимущества среди других подразделений компании