Москва
Резюме № 40004375
Обновлено 15 сентября 2017
no-avatar

Руководитель Call-центра

Была больше месяца назад
150 000 ₽
43 года (родилась 13 марта 1982)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2016 – май 2017
    • 9 месяцев

    Бизнес-партнер

    Детский развивающий центр, Москва
    Обучающие занятия

    Обязанности и достижения:

     Выстраивание процессов работы  Привлечение клиентов, презентация системы обучения  Подбор и обучение персонала  Организация мероприятий для продвижения бренда  Работа с клиентами  Бюджетирование работы клуба
    • Ноябрь 2015 – август 2016
    • 10 месяцев

    Бизнес-партнер

    Дизайн-студия интерьера, Москва
    Дизайн интерьера, ремонт

    Обязанности и достижения:

     Разработка стратегии startup проекта  Контроль работ подрядчиков (изготовление сайта, рекламных материалов и пт.)  Выполнение функций smm менеджера
    • Декабрь 2014 – октябрь 2015
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела развития Информационного

    Samsung Russia Service Company, Москва
    Сервисное облуживание клиентов, продажи

    Обязанности и достижения:

     Постановка целей и задач для проектов по оптимизации КЦ, повышение качества работы КЦ, продвижение КЦ  Создание проектных групп, координация их деятельности  Организация тендеров, выбор подрядчиков, планирование бюджета  Оптимизация бизнес-процессов (московского офиса, штаб-квартиры) в рамках работы с проектами  Стандартизация деятельности Контактного центра (описание бизнес-процессов) Достижения – оптимизация расходов люди/деньги в каждом проекте, за который отвечала:  Управление проектом по переводу контента на 4 языка. Результат - оптимизация расходов до 45% + улучшение качества перевода (мониторинг обратной связи европейских офисов – потребителей услуги)  Управление проектом по переводу КЦ на аутсорсинг. Результат - сокращение расходов до 31% (19 млн / мес.  13 млн)  Оптимизация процесса по исследованию мнений клиентов. Результат - расходов~40%  Создание команды для продвижения КЦ на новый уровень. Результат – 5 наград в международном конкурсе в индустрии КЦ в номинациях: «Лучший КЦ по обслуживанию клиентов», «Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях», «Награда за социальную корпоративную ответственность», «Лучшая практика мультиканального обслуживания», «Лучшая стратегия/программа улучшения процессов КЦ».
    • Март 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Samsung Russia Service Company, Москва

    Обязанности и достижения:

    Samsung Russia Service Company Руководитель отдела по работе с клиентами (в подчинении 3 отдела, более 50 сотрудников, включая аутсорсинг)  Определение стратегии развития (на 1,3,6,12 месяцев)  Координация и контроль деятельности отделов  Создание процессов мотивации и оценки персонала  Анализ и оценка результатов работы отделов  Разработка и внедрение программ лояльности для VIP клиентов  Внедрение процессов по повышению качества сервисного обслуживания  Презентация результатов работы первым лицам компании Достижения:  Запуск проекта «Эмпатия» для КЦ и партнеров компании. Как результат, партнеры впервые стали получать тренинги, материалы/руководства по работе с клиентами.  Организация выделенной линии поддержки для партнеров, результат – сокращение официальных претензий клиентов в адрес компании на ~ 30%)
    • Январь 2009 – март 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель группы по работе с клиентами

    Samsung Russia Service Company, Москва

    Обязанности и достижения:

     Планирование, анализ, контроль работы отдела  Разработка и внедрение процессов по предотвращению и сокращению претензий клиентов  Личное участие в работе с VIP клиентами  Контроль качества обслуживание клиентов (мониторинг тел.звонков)  Участие в конференциях для партнеров, проведение презентаций, тренингов  Презентация результатов КЦ на международных конференциях в ШК, других офисах компании Достижения:  Сокращение расходов, срока утилизации клиентской техники в Беларуси до 40% Применила инструменты удаленного контроля процесса, выявила места для оптимизации затрат  Успешный опыт проектной работы в программе мотивации и сертификации сотрудников КЦ, «Тайный покупатель» (mystery calling, mystery e-mailing), «Офис президента», программа обслуживания B2B клиентов, исследовательский центр  Создание Best practice, как конкурентного преимущества среди других подразделений компании
    • Январь 2006 – январь 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Супервайзер информационного центра

    Samsung Russia Service Company, Москва

    Обязанности и достижения:

    Samsung Russia Service Company Супервайзер информационного центра  Контроль эффективности работы сотрудников  Подготовка отчетности по дисциплине, эффективности работы отдела, анализу плановых показателей  Подбор, обучение и адаптация консультантов  Разработка скриптов для сотрудников отдела, партнеров компании  Персональная работа по процессу Product liability (ответственность за ущерб от качества продукции)  Работа с письменными рекламациями клиентов, помощь в подготовке документов юридическому отделу при наличие судебных исков Достижения: участие в международной программе в индустрии контактных центров. Управление проектом. Результат - награда в номинации «Лучший КЦ 2009 года»
    • Июнь 2003 – январь 2006
    • 2 года и 8 месяцев

    Оператор, консультант Информационного центра

    Samsung Russia Service Company, Москва

    Обязанности и достижения:

     Прием и регистрация входящих звонков, работа с возражениями клиента  Консультирование по общим вопросам, сервисному обслуживанию и в части закона «О защите прав потребителей»  Работа с рекламациями клиентов  Ведение переговоров с подразделениями и партнерами компании для решения вопросов клиента
    • Май 2002 – май 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «КаВентДом», Москва
    Продажа офисной мебели

    Обязанности и достижения:

     Работа с базой, холодные звонки  Формирование собственной клиентской базы  Презентация продукта, ведение переговоров до закрытия сделки  Создание дизайн-проектов в Archicad  Оформление заказа, выставление счета в 1С Предприятие  Контроль отгрузки, сборки товара и получение обратной связи клиента

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные навыки: знание программ Word, Excel, Power Point, Outlook, Archicad, SAP - CRM модуль для работы КЦ; SMM planner и т.п. программы для продвижения в соц. сетях; знание CRM систем: Мегаплан, Битрикс24; английский – upper intermediate; слепой метод печати. Применение системно-векторной психологии при подборе персонала. Права категории «Б», водительский стаж - 8 лет Личные качества:  Умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность (как результат быстрый рост от оператора до супервайзера КЦ и т.д.)  Исполнительность (достижение основных плановых показателей на руководящий позициях, как результат – регулярное премирование отдела)  Коммуникабельность и инициативность в т.ч. в задачах, за рамками должностной инструкции (участие в проектных группах, проведение обучающих тренингов, презентаций для сотрудников и партнеров компании)  Стрессоустойчивость в решении конфликтных вопросов с клиентами  Способна работать в режиме многозадачности (управление проектным отделом: ведение разных по целям, задачам проектов).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 608 похожих резюме
Обновлено в 14:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по развитию бизнесаЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)РопСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель колл-центраИюль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель дирекции по коммуникациям с аудиториейМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель колл-центраСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по транспортуМарт 2017 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме