Москва
Резюме № 37990752
Обновлено 6 сентября 2018
no-avatar

Руководитель call-центра

Была больше месяца назад
40 000 ₽
41 год (родилась 09 февраля 1984)
Тюмень
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 11 месяцев

    Руководитель call-центра

    Арсенал+, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Обучение персонала специфике работы в call-центре, ведение статистических данных, внедрение онлайн-консультации и программного обеспечения. Расчет заработной платы, составление графика работы, согласно потребностям организации. Подготовка и проведение проектов на исходящие звонки с целью увеличения продаж. С 2008 по сегодняшний день с нуля создала call-центр для компании "Арсенал+". Руководила отделом от 2 до 4 человек. Прошла обучение на тренингах: "Управленческие навыки для супервайзеров Контакт-центра" (Апекс Берг, Москва, август 2008), "Управление по показателям для руководителей групп КЦ" (Апекс Берг, Москва, май 2012), "Навыки эффективного руководителя" (Бизнес-школа SRC, май 2015).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в команде, управленческие навыки, построение call-центра с нуля, ведение статистики
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 22 января 2014Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Менеджер доставкиОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 9 мая 2022Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель call-центраСентябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 25 сентября 2019Последнее место работы (1 год)Руководитель call-центраФевраль 2018 – март 2019
Обновлено 24 августа 2014Последнее место работы (1 год)Волонтер, в рамках проекта EVSАпрель 2013 – апрель 2014
Обновлено 7 мая 2017Последнее место работы (2 мес.)Супервайзер, руководитель проектаАпрель 2016 – июнь 2016
Обновлено 30 октября 2017Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)ТелемаркетологИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 октября 2018
Обновлено 2 июля 2021
Обновлено 14 июля 2017Последнее место работы (3 мес.)СупервайзерМарт 2017 – июнь 2017
Обновлено 21 июля 2020Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Оператор call-центра, супервайзер, менеджер по качеству и обучениюИюнь 2018 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме