Москва
Резюме № 36724394
Обновлено 9 ноября 2016
no-avatar

Руководитель call-центра, Руководитель отдела

Была больше месяца назад
70 000 ₽
32 года (родилась 23 марта 1993)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Апрель 2016 – октябрь 2016
    • 7 месяцев

    Руководитель контакт-центра

    Enter, мультиканальный ритейлер, Саратов

    Обязанности и достижения:

    • Планирование, постановка задач, координация и контроль работы Контакт-центра; • Контроль и выполнение основных показателей эффективности Контакт-центра; • Анализ результатов работы Контакт-центра и разработка плана мероприятий по улучшению показателей Контакт-центра; • Составление плана развития сотрудников Контакт-центра; • Подбор персонала Контакт-центра; • Координация взаимодействия Контакт-центра с другими подразделениями компании; • Ведение документооборота между головным офисом и региональным Контакт-центром Компании; • Обеспечение функционирования регулярной отчетности по работе Контакт-центра; • Анализ обращений клиентов, организация мероприятий по улучшению клиентского сервиса; • Организация работы с жалобами, возражениями и претензиями клиентов (прием, оформление, рассмотрение). Контроль сроков и качества работы с претензиями; • Обеспечение своевременного решения проблемных/конфликтных ситуаций с клиентами; • Контроль своевременного оформления клиентских заказов; • Контроль качества работы специалистов Контакт-центра (контроль исполнения операторами регламентных процедур и инструкций, прослушивание разговоров, проверка правильности первичной отчетности); • Взаимодействие с другими подразделениями компании в целях улучшения обслуживания клиентов, написание ТЗ.
    • Октябрь 2015 – март 2016
    • 6 месяцев

    Руководитель группы сопровождения заказов

    Enter, мультиканальный ритейлер, Саратов

    Обязанности и достижения:

    • Планирование, постановка задач, координация и контроль работы Группы сопровождения заказов; • Подбор и адаптация сотрудников Группы; • Ведение и анализ отчетности работы Группы; • Контроль качества обслуживания клиентов (прослушивание и мониторинг звонков; предоставление обратной связи специалистам; проведение коучингов и обучающих мероприятий) • Организация контроля корректности технического оформления заказов; • Организация верификации отмененных и перенесенных заказов с целью сохранения продаж и контроля корректности работы транспортных компаний и собственной службы доставки; • Организация системы контроля своевременности поступления и отгрузки клиентских заказов; • Организация и контроль своевременного информирования клиентов по изменениям переносов даты доставки, об отсутствии товара, других форс-мажорных ситуациях; • Ведение и анализ отчетности работы группы; • Участие в оптимизация бизнес-процессов в Отделе, написание ТЗ; • Организация и контроль обработки претензионных клиентских обращений; • Личное участие в решении обращений клиентов; • Контроль за выполнением сервисной политики компании со стороны других подразделений.
    • Февраль 2015 – сентябрь 2015
    • 8 месяцев

    Супервайзер группы сопровождения заказов

    Enter, мультиканальный ритейлер, Саратов

    Обязанности и достижения:

    • Планирование, постановка задач, координация и контроль работы Группы сопровождения заказов. • Подбор и адаптация персонала Группы; • Ведение и анализ отчетности работы Группы; • Контроль качества обслуживания клиентов - прослушивание и мониторинг звонков; - предоставление обратной связи специалистам; - проведение коучингов и обучающих мероприятий. * функции группы: - контроль своевременности поступления и отгрузки заказов; - обработка неотгруженных заказов (работа с неотгруженными и необеспеченными заказами, переносы даты доставок, своевременное предупреждение клиентов при опоздании машин со склада); - информирование клиентов во всех форс-мажорных ситуациях; - информационная поддержка и консультирование смежных подразделений в случае возникновения нестандартных ситуаций по заказам клиентов.
    • Июль 2014 – январь 2015
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист группы сопровождения заказов

    Enter, мультиканальный ритейлер, Саратов

    Обязанности и достижения:

    • Планирование, постановка задач, координация и контроль работы Группы сопровождения заказов. • Ведение и анализ отчетности работы Группы; • Контроль качества обслуживания клиентов - прослушивание и мониторинг звонков; - предоставление обратной связи специалистам; - проведение коучингов и обучающих мероприятий. * функции группы: - контроль своевременности поступления и отгрузки заказов; - обработка неотгруженных заказов (работа с неотгруженными и необеспеченными заказами, переносы даты доставок, своевременное предупреждение клиентов при опоздании машин со склада); - информирование клиентов во всех форс-мажорных ситуациях; - информационная поддержка и консультирование смежных подразделений в случае возникновения нестандартных ситуаций по заказам клиентов.
    • Декабрь 2013 – июнь 2014
    • 7 месяцев

    Старший специалист группы сопровождения заказов

    Enter, мультиканальный ритейлер, Саратов

    Обязанности и достижения:

    - контроль своевременности поступления и отгрузки заказов; - обработка неотгруженных заказов (работа с неотгруженными и необеспеченными заказами, переносы даты доставок, своевременное предупреждение клиентов при опоздании машин со склада); - информирование клиентов во всех форс-мажорных ситуациях; - информационная поддержка и консультирование смежных подразделений в случае возникновения нестандартных ситуаций по заказам клиентов.
    • Май 2013 – ноябрь 2013
    • 7 месяцев

    Специалист группы сопровождения заказов

    Enter, мультиканальный ритейлер, Саратов

    Обязанности и достижения:

    - контроль своевременности поступления и отгрузки заказов; - обработка неотгруженных заказов (работа с неотгруженными и необеспеченными заказами, переносы даты доставок, своевременное предупреждение клиентов при опоздании машин со склада); - информирование клиентов во всех форс-мажорных ситуациях; - информационная поддержка и консультирование смежных подразделений в случае возникновения нестандартных ситуаций по заказам клиентов
    • Февраль 2013 – апрель 2013
    • 3 месяца

    Специалист клиентской поддержки

    Enter, мультиканальный ритейлер, Саратов

    Обязанности и достижения:

    - Прием и обработка входящих и исходящих вызовов клиентов, - Регистрация в базе данных обращений клиентов, - Консультация клиентов (выявлять потребности клиента, предлагать несколько альтернативных вариантов товара, отвечающих потребностям клиента, осуществлять сравнительное изложение характеристик предложенных вариантов товара, либо презентовать механизм сравнения товара при помощи сайта и терминала самообслуживания), - Решение нестандартных, сложных и претензионных обращений клиентов по всем мультимедийным каналам, - Информирование клиентов об условиях сервисного обслуживания, предлагаемых Компанией.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С: CRM ПРОФ 1С: Управление Торговлей MS Office Работа с жалобами клиентов Навыки продаж Работа с большим объемом информации Сопровождение клиентов Управление персоналом Пройдены тренинги: - Техники продаж - Коммуникативные навыки - Претензии - Подбор персонала
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 373 похожих резюме
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Обновлено 24 сентября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ДиректорИюнь 2007 – июль 2008
Обновлено 14 июля
Обновлено 15 июля 2002Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник Отдела внедрения ПОЯнварь 2001 – май 2002
Обновлено 13 июля 2002Последнее место работы (1 год и 11 мес.)менеджер корпоративного отделаАвгуст 2000 – июль 2002
Обновлено 20 августа 2002Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Системный администраторФевраль 1999 – август 2002
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob