Обязанности и достижения:
• Организация работы подразделения с момента открытия офиса;
• Разработка, регламентирующих документов (Положения, Должностные инструкции, Памятки)
• Подбор и рекрутинг персонала;
• Организация рабочего пространства сотрудников Call-центра;
• Участие в разработке бизнес-процессов, программ обучения сотрудников, форм отчетности;
• Внедрение, тестирование и обкатка работы специализированных программ для операторов;
• Администрирование подразделения: ведение отчетности, табеля рабочего времени, начисление заработной платы; контроль воронки бизнеспоказателей, работы сотрудников;
• Осуществление контроля стандартов клиентоориетированности;
• Разработка учебно-методических материалов (тренингов, скриптов, адаптационных программ);
• Проведение индивидуальных и групповых учебных мероприятий;
• Организация системы наставничества;
• Командообразование.
Достижения: Сформировано подразделение, 40 человек. Разработана и внедрена система обучения сотрудников, внедрена специализированная программа. Подготовлено два старших смены.