Обязанности и достижения:
Блокировка\разблокировка карт, осуществление процедур экстренной выдачи наличных, проведение голосовых авторизаций (на английском и русском языках), изменение авторизационных параметров процессингового центра, функции мониторинга канала связи с платёжными системами, отмена авторизационных запросов по счетам клиентов, разработка методик обучения новых сотрудников, обучение новых сотрудников, осуществление мониторинга работы состава группы и отдела в целом, составление программ и презентаций по обучению сотрудников, составление и проведение аттестации сотрудников, осуществление административной деятельности, осуществление контроля качества обслуживания клиентов и разработка новых требований для улучшения обслуживания; разработка и внедрение системы IVR в Информационном центре; разработка методик по подбору персонала и проведение собеседований; разработка мотивационных схем для сотрудников Информационного центра; осуществление взаимосвязи и представление интересов Информационного центра в других отделах банка; информирование сотрудников Call-centre об изменениях тенденций рынка, инновационных технологиях и т.д.; осуществление стандартизации бизнес-процессов.