Москва
Резюме № 20361214
Обновлено 30 сентября 2015
no-avatar

Руководитель call-центра

Был больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родился 13 мая 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Инженер 2 категории информационно-аналитического управления

    ГКУ "ГОРИНФОР", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Анализ и обработка поступающей информации от Производственно Технического Управления. - Анализ и обработка поступающей информации от Управления Мониторинга.‬ - Анализ и обработка поступающей информации от граждан. - Обобщение полученной информации. - Подготовка и передачаинформации для Управления Мониторинга и Производственно Технического Управления, для составления плана работ. - Составление и ведение отчетов выполненных работ. - Выполнение поручений поступающих от Департамента СМИ. Достижения: - Создание и внедрение внутренней базы данных, для работы с полученной информацией.
    • Март 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер-координатор группы специалистов

    ООО "Лоялти Партнерс Восток" Программа "МАЛИНА", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с претензионными обращениями Участников, переданными Центром Поддержки для решения в ЛПВ. 2. Взаимодействие с внутренними подразделениями ЛПВ в рамках планирования и исполнения проекта и выполняемых задач. 3. Диагностика проблемных аспектов в решении претензионных обращений участников переданных в ЛПВ, разработка планов действия по их устранению и координация исполнения этих планов. 4. Разработка отчётности по претензионным обращениям участников. Выпуск периодических отчётов. 5. Помощь Менеджеру Центра Поддержки Участников Программы во внедрении форматов обслуживания обращений Участников, проведении регулярного мониторинга качества обслуживания, проведение калибрационных и тренинговый сессий с менеджментом и специалистами Центра Поддержки Программы. 6. Разработка и адаптация для сотрудников Центра Поддержки Клиентов тренинговых материалов по проектам Программы. 7. Участие в регулярных встречах со специалистами и менеджментом Центра Поддержки с целью работы по текущим вопросам и проведения тренингов. 8. Помощь Менеджеру в тестировании сотрудников Центра Поддержки Учатсников на знание и понимание проектов Программы, соблюдение процессов, проуцедур и подхода к обслуживанию различных типов обращений Участников, установленных Программой 9. Помощь Менеджеру Центра Поддержки Участников в исполнении мотивационной программы для специалистов и Менеджеров Центра Поддержки. 10. Помощь Менеджеру Центра Поддержки Участников Программы в подготовке регулярной отчетности для о состоянии работы Центра Поддержки и выполняемых им задач. 11. Контроль выполнения задач внешними поставщиками в рамках заключенных соглашений. 12. Соблюдение порядков и процедур, действующих в ЛПВ. 13. Соблюдение режима коммерческой тайны в отношении внутренней информации, полученной в ходе выполнения должностных обязанностей.
    • Ноябрь 2011 – февраль 2012
    • 4 месяца

    Старший смены операторов ЦОК

    ООО "Лоялти Партнерс Восток" Программа "МАЛИНА", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Прием входящих звонков. 2) Обработка электронной почты. 3) Обработка активностей. 4) Общение с претензионными участниками.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы с телефонной станцией Avaya. Работа в проекте с начального этапа. Управление группой 20+ человек. Знание Microsoft excel на уровне опытного пользователя (работа с функциями, макросами). 1С:Предприятие. Siebel. Знание стандартов EN 15838. Стрессоустойчивость. Быстрая обучаемость. Стремление к повышению квалификации и профессиональному росту. Коммуникабельность. Инициативность. Ответственность. Умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 392 похожих резюме
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель дирекции по коммуникациям с аудиториейМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 26 декабря 2012Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела онлайн-кредитования и контактного центраЯнварь 2012 – август 2012
Обновлено 25 мая 2016Последнее место работы (3 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2015 – февраль 2016
Обновлено 22 мая 2019Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела по взаимодействию с клиентамиНоябрь 2016 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob