Обязанности и достижения:
1. Работа с претензионными обращениями Участников, переданными Центром Поддержки для решения в ЛПВ.
2. Взаимодействие с внутренними подразделениями ЛПВ в рамках планирования и исполнения проекта и выполняемых задач.
3. Диагностика проблемных аспектов в решении претензионных обращений участников переданных в ЛПВ, разработка планов действия по их устранению и координация исполнения этих планов.
4. Разработка отчётности по претензионным обращениям участников. Выпуск периодических отчётов.
5. Помощь Менеджеру Центра Поддержки Участников Программы во внедрении форматов обслуживания обращений Участников, проведении регулярного мониторинга качества обслуживания, проведение калибрационных и тренинговый сессий с менеджментом и специалистами Центра Поддержки Программы.
6. Разработка и адаптация для сотрудников Центра Поддержки Клиентов тренинговых материалов по проектам Программы.
7. Участие в регулярных встречах со специалистами и менеджментом Центра Поддержки с целью работы по текущим вопросам и проведения тренингов.
8. Помощь Менеджеру в тестировании сотрудников Центра Поддержки Учатсников на знание и понимание проектов Программы, соблюдение процессов, проуцедур и подхода к обслуживанию различных типов обращений Участников, установленных Программой
9. Помощь Менеджеру Центра Поддержки Участников в исполнении мотивационной программы для специалистов и Менеджеров Центра Поддержки.
10. Помощь Менеджеру Центра Поддержки Участников Программы в подготовке регулярной отчетности для о состоянии работы Центра Поддержки и выполняемых им задач.
11. Контроль выполнения задач внешними поставщиками в рамках заключенных соглашений.
12. Соблюдение порядков и процедур, действующих в ЛПВ.
13. Соблюдение режима коммерческой тайны в отношении внутренней информации, полученной в ходе выполнения должностных обязанностей.