Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы бэк-офиса с заказами юридических лиц с начала формирования до полной отгрузки, взаимодействие с менеджерами отдела продаж на всех этапах работы с заказами:
- сборка товара по заявке;
- заказ и организация перемещения недостающего товара из других подразделений (складов);
- работа с кодами маркировки "Честный знак";
- оформление отгрузки заказа, подготовка пакета документов;
- оформление возврата/обмена по заказам клиентов-ЮЛ.
Организация и контроль участия бэк-офиса в розничных продажах и презентации в торговом зале:
- перемещение со склада в торговый зал товаров по заявкам менеджеров для продажи физическим лицам;
- оформление в 1с операций продажи/возврата/обмена клиентам-ФЛ;
- проведение переоценки;
- организация пополнения торгового зала образцами товаров, предпродажная подготовка.
Организация и контроль операций по учету ТМЦ (товарный учет в 1С):
- оприходование ТМЦ, проверка качества товара, соответствия маркировки "Честный знак"; работа с расхождениями в учетных данных при приеме; контроль товара со сроком годности; выявление некондиции; контроль товарных остатков; проведение инвентаризаций;
- организация мероприятий и технического оснащения склада для предотвращения потерь ТМЦ;
- погрузка, выгрузка, размещение ТМЦ на складе;
- организация складского пространства согласно стандартам компании, соблюдение норм хранения.
Организация и контроль подготовки и составления отчетности кассовой и по движению ТМЦ.
Распределение задач внутри бэк-офиса.
Управление коллективом 16 сотрудников (бухгалтеры по учету ТМЦ, бухгалтеры-кассиры, кладовщики):
- подбор, обучение, адаптация сотрудников, кадровое сопровождение;
- оперативное управление персоналом;
- контроль соблюдения регламентов.
Обеспечение функционирования отделов оптовых и розничных продаж, склада:
- работа со службами Компании (отделы закупок, логистики, кадров, юридический, бухгалтерия, it-отдел, АХО и т. д.)
- формирование бюджета подразделения;
- заказ канцтоваров, расходных материалов, инструментов, торгового и pos оборудования, оргтехники, формы для сотрудников;
- контроль работы и взаимодействие с контрагентами и подрядчиками;
- взаимодействие с контролирующими организациями;
- решение нестандартных и проблемных ситуаций входящих в зону ответственности;
- прием, отправка, учет входящей и исходящей корреспонденции;
- работа с курьерскими службами.
Работа в 1C: Предприятие 8.3, MS Office.
Опыт работы с большим количеством номенклатур.
Участие в разработке и тестировании новых регламентов.