Москва
Резюме № 55987220
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель бэк-офиса

Была на этой неделе
По договорённости
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Июнь 2024 – июнь 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель бэк-офиса

    Союзспецодежда, Москва
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы бэк-офиса с заказами юридических лиц с начала формирования до полной отгрузки, взаимодействие с менеджерами отдела продаж на всех этапах работы с заказами: - сборка товара по заявке; - заказ и организация перемещения недостающего товара из других подразделений (складов); - работа с кодами маркировки "Честный знак"; - оформление отгрузки заказа, подготовка пакета документов; - оформление возврата/обмена по заказам клиентов-ЮЛ. Организация и контроль участия бэк-офиса в розничных продажах и презентации в торговом зале: - перемещение со склада в торговый зал товаров по заявкам менеджеров для продажи физическим лицам; - оформление в 1с операций продажи/возврата/обмена клиентам-ФЛ; - проведение переоценки; - организация пополнения торгового зала образцами товаров, предпродажная подготовка. Организация и контроль операций по учету ТМЦ (товарный учет в 1С): - оприходование ТМЦ, проверка качества товара, соответствия маркировки "Честный знак"; работа с расхождениями в учетных данных при приеме; контроль товара со сроком годности; выявление некондиции; контроль товарных остатков; проведение инвентаризаций; - организация мероприятий и технического оснащения склада для предотвращения потерь ТМЦ; - погрузка, выгрузка, размещение ТМЦ на складе; - организация складского пространства согласно стандартам компании, соблюдение норм хранения. Организация и контроль подготовки и составления отчетности кассовой и по движению ТМЦ. Распределение задач внутри бэк-офиса. Управление коллективом 16 сотрудников (бухгалтеры по учету ТМЦ, бухгалтеры-кассиры, кладовщики): - подбор, обучение, адаптация сотрудников, кадровое сопровождение; - оперативное управление персоналом; - контроль соблюдения регламентов. Обеспечение функционирования отделов оптовых и розничных продаж, склада: - работа со службами Компании (отделы закупок, логистики, кадров, юридический, бухгалтерия, it-отдел, АХО и т. д.) - формирование бюджета подразделения; - заказ канцтоваров, расходных материалов, инструментов, торгового и pos оборудования, оргтехники, формы для сотрудников; - контроль работы и взаимодействие с контрагентами и подрядчиками; - взаимодействие с контролирующими организациями; - решение нестандартных и проблемных ситуаций входящих в зону ответственности; - прием, отправка, учет входящей и исходящей корреспонденции; - работа с курьерскими службами. Работа в 1C: Предприятие 8.3, MS Office. Опыт работы с большим количеством номенклатур. Участие в разработке и тестировании новых регламентов.
    • Сентябрь 2020 – июль 2023
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор магазина (заместитель генерального директора)

    Леонардо, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Интернет-магазин, Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    .Открытие магазина «с нуля» - площадь 800 кв. м. Подбор, обучение, адаптация, кадровое сопровождение; оперативное управление персоналом (15 сотрудников). Анализ деятельности магазина по установленным показателям. Организация и контроль кассовой дисциплины, первичный бухучет. Организация и контроль приема и списания товара, работы с бракованным товаром, организация хранения. Работа с поставщиками (заказ, возврат товара). Организация и проведение инвентаризаций. Организация и контроль выкладки товара по мерчбуку; подготовка и проведение промо-мероприятий. Обеспечение работы интернет-магазина (организация и контроль высокого качества и скорости обработки интернет-заказов, доставки). Взаимодействие с оптовыми покупателями. Представительство собственных торговых марок. Взаимодействие с проверяющими органами, контрагентами.
    • Апрель 2015 – февраль 2020
    • 4 года и 11 месяцев

    Заведующий магазином

    Сеть магазинов «Новый книжный» и «Читай-город»
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Издательская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Ведение отчетности. Контроль кассовой дисциплины Оперативное руководство персоналом магазина, составление графика работы, учет рабочего времени. Обучение линейного и управленческого персонала, в том числе для новых магазинов; участие в обучении сотрудников головного офиса, в тестировании и разработке обучающих курсов, программ, материалов. Взаимодействие с соискателями. Контроль приема и расстановки товара, переоценки; проведение глобальных и локальных инвентаризаций; ротация товара; работа с браком. Решение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения персоналом стандартов обслуживания; работа с оптовыми покупателями. Взаимодействие со службами центрального офиса, администрацией торгового центра, контрагентами, контролирующими организациями. Курирование открытия новых магазинов; мониторинг конкурентов. Участие в организации выставок и встреч с авторами. В подчинении 18 человек (постоянный персонал) и сотрудники частичной занятости. Площадь магазина более 600 кв. м.
    • Декабрь 2014 – апрель 2015
    • 5 месяцев

    Старший продавец

    Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город»

    Обязанности и достижения:

    Ежедневная отчетность; работа на кассе, сдача инкассации. Прием, расстановка товара. Контроль соблюдения кассовой дисциплины кассирами, контроль работы продавцов в торговом зале. В подчинении 4 человека, площадь магазина 170 кв. м
    • Март 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший продавец

    Сеть книжных магазинов "Буква"

    Обязанности и достижения:

    Ежедневная отчетность; работа на кассе, сдача инкассации. Прием, расстановка товара. Контроль соблюдения кассовой дисциплины кассирами, контроль работы продавцов в торговом зале.
    • Ноябрь 2010 – март 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Продавец-кассир

    Сеть книжных магазинов "Буква"

    Обязанности и достижения:

    Работа на кассе, расстановка товара

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление персоналом, Розничная торговля, Открытие розничных магазинов, Обучение персонала, Подбор персонала, Мотивация персонала, Организаторские навыки, Обучение и развитие, Пользователь ПК, Руководство коллективом, Работа в команде, Управленческие навыки, Деловая переписка, Деловое общение, Мерчандайзинг, 1С: Предприятие, Документооборот, Первичная бухгалтерская документация, Работа с большим объемом информации, Документальное сопровождение, Честный знак

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Директор дирекции корпоративной поддержкиАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 марта 2017Последнее место работы (7 мес.)Менеджер проектовДекабрь 2015 – июль 2016
Обновлено 15 декабря 2012Последнее место работы (10 мес.)Заместитель генерального директораДекабрь 2011 – октябрь 2012
Обновлено 14 мая 2009Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по организации клиентского обслуживанияОктябрь 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 29 июля 2016Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела внутреннего учётаАпрель 2006 – февраль 2012
Обновлено 28 ноября 2011Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела внутреннего учетаМай 2011 – октябрь 2011
Обновлено 22 февраля 2019Последнее место работы (11 мес.)Генеральный директорАвгуст 2016 – июль 2017
Обновлено 26 февраля 2017Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель начальника отдела продаж и обслуживанияАпрель 2015 – январь 2017
Обновлено 27 марта 2017Последнее место работы (11 мес.)Директор департамента по развитию розничного бизнеса, заместитель начальника операционного отделаАпрель 2009 – март 2010
Обновлено 25 февраля 2021Последнее место работы (11 мес.)Ведущий специалист подразделения корпоративных действий операционного управления ДепозитарияАпрель 2018 – март 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингНачальник бэк-офиса

Смотрите также резюме