Обязанности и достижения:
С 2003г. по 2006г.
Ст. Менеджер БЭК –офиса
С 2006г. по Сентябрь 2009 г. Начальник БЭК-офиса
- Организация системы внутреннего учета в соответствии с нормативно-правовыми актами ФСФР. Сопровождение программного обеспечения по внутреннему учету всех операций и по расчету НДФЛ;
- Учет и сопровождение брокерских, дилерских операций со всеми финансовыми инструментами на всех биржевых площадках;
- Соблюдение требований инструкции внутреннего контроля компании и регламентами работы компании;
- Разработка внутренних документов компании;
- Оформление документов по совершенным биржевым и внебиржевым сделкам с финансовыми инструментами (акциями, облигациями, векселями и производными ценными бумагами);
- Оформление документов для депозитария (отправка поручений и заявок в депозитарий);
- Контроль за движением денежных средств и остатков денежных средств на расчетном счете клиентов, сверка данных с бухгалтерским учетом;
- Взаимодействие с контрагентами по заключенным сделкам. Контроль поставки и оплаты по договорам.
- Сверка записей об остатках ЦБ в регистрах внутреннего учета с реальными остатками по отчетам Депозитария, Регистратора, по банковским выпискам, а также выпискам РП ММВБ, РП РТС, FORTS, РТС-Standart.
- Работа в системе ЦЭД РТС, Банк-клиент РТС, ММВБ.
- Учет операций, связанных с движением ценных бумаг и денежных средств по счетам клиентов.
- Составление отчетов для ФСФР (Форма №020 (отчет по нерезидентам), Форма №1100 (ежеквартальный отчет)), для ММФБ (PROFY).,30 форма, квалифицированные инвесторы. Подготовка документов по предписанию требований ФСФР.
- Ведение баз данных в программное обеспечение (1С-Предприятие); Fensy.
- Составление, организация и контроль за документооборотом внутреннего учета;
- Анализ результатов проведения контрольных мероприятий, с точки зрения выявления причин возникновения расхождений и возможности их устранения.
- Совмещение функциональных обязанностей контролёра.
- Руководство и контроль за деятельностью отдела;
- Распределение и/или оперативное перераспределение функциональных обязанностей между сотрудниками отдела, исходя из их загруженности и квалификации с учетом текущих обстоятельств;
В 2010-2011 успешное прохождение плановой проверки ФСФР (подготовка документов и отчётности по предписанию проверяющего органа.)
С ноября 2001 по октябрь 2002 г. работа в ОАО КБ Соцгорбанк
Ведущий специалист отдела сопровождения клиентов.
- Работа по сопровождению корпоративных клиентов банка, работа в рамках различных проектов по работе с корпоративными клиентами;
- Проведение встреч, ведение переговоров, поиск новых контактов и расширение существующих;
- Участие в заключении договоров по обслуживанию в банке и по сотрудничеству с банком;
- Анализ динамики движения денежных средств на расчётных счетах клиентов банка;
- Работа по маркетингу банковских продуктов, продвижение новых банковских
продуктов, консультирование клиентов по вопросам обслуживания в банке.