Москва
Резюме № 44098
Обновлено 6 марта 2017
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя / Руководитель Бэк-офиса

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 02 января 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2015 – июль 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер проектов

    Холдинговая компания (Финпромбанк), Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка текущих проектов, контроль оплат, ведение документации по проекту участие и разработка новых пректов (долговое финансирование, МБК, кредиты, вексельные операции, прекращение ЗПИФ, выпуск облигаций- Кипр, Люкс), Структурирование сделок, контроль прохождения оплат по сделке, Бюджетирование, контроль выполнения обязательных платежей, Подготовка материалов для рабочих групп, Анализ финансовых показателей компаний, Участие в подготовке и правке документации по сделкам, Коммуникация с клиентами / контрагентами, Взаимодействие с иностранными компаниями в группе, решение проблемных вопросов. Модернизация работы группы под действующее законодательство Ответы на запросы официальных органов
    • Июль 2012 – октябрь 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Директор операционного департамента

    ОАО "Открытие Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация с 0 операционного подразделения холдинга, поддержка казначейских операций группы, кредиты, займы, МБК. Методология и постановка задач для автоматизации бизнес-процессов Казначейства холдинга. Автоматизация бизнес-процессов. Операционное и документальное обеспечение сделок M&А: Организация и контроль Due dilligence в рамках MB&A сделок, включая координацию работы сторонних консультантов. Обеспечение документального сопровождения сделок, включая подготовку необходимой документации под сделки, участие в обсуждении структуры сделки, ведение сделки в опер части. Кредитные сделки - привлечение (подготовка документации для банков, согласование кредитных линий, займов, предоставление отчетности по кредитам, контроль за ковенантами). Подготовка, согласование, контроль прохождения схем в банках, депозитариях (структурное финансирование). Ответы на запросы официальных органов. Сопровождение операций внутрикорпоративного финансирования: Займы, кредиты, другие продукты - сделки РЕПО (ISDA, RISDA, GMRA и др). Планирование ликвидности совместно с казначейством ЦБ/ДС. Подготовка отчетности для руководства (управленческая отчетность по держателям активов на холдинговых компаниях Операционный учет активов на компаниях холдинга (создание с 0 учетного подразделение, создание совместно с программистами программного продукта для учета операций на базе 1С) Сопровождение эмиссии ЦБ акции/облигации, контроль остатков на держателях. Автоматизация документооборота подразделения, контроль наличия документов у заинтересованных лиц. Оптимизация работы с оффшорами (взаимодействие с адвокатами), налаживание взаимодействия, контроль оплат. Взаимодействие с банками (иностранные и РФ): открытие и контроль за "жизнью" счетов резиденты/нерезиденты, взаимодействие по сложным вопросов.
    • Апрель 2010 – июль 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель бэк-офиса / Операционный директор

    ООО Концерн "ДЖЕНЕРАЛ-ИНВЕСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация с 0 работы компании (бэк-офис, риски (middle-office), депозитарий), построение операционного подразделение (в подчинении 4 человека), открытие счетов: р/с, брокерские, получение членства на биржах ММВБ, РТС, взаимодействие, отладка бизнес процессов в бэк-офисе. - Разработка внутренних документов, (регламенты, бизнес процессы (методология), внутренние документы по работе бэк-офиса, депозитария), разработка тарифов. - Автоматизация бизнес-процессов бэк-офис/мидл-офис в том числе: подбор и адаптация программного обеспечения под нужды компании, постановка тех. задач разработчикам, разработка новых отчетов/форм, участие во внедрении и тестирование процессов (КВИК, Колибри, адаптация Квик ту Квик, фронт-офис, риски) - Настройка работы по субброкерской схеме на зарубежных рынках (акции, облигации, еврооблигации, расписки, деривативы, структурированные продукты). Построение работы на российском рынке (акции, облигации, срочный рынок, РЕПО). - организация, контроль распределение денежных потоков, размещение активов (РЕПО, овернайт) - Контроль за первичной документацией: договора купли-продажи, РЕПО, брокерские, ДУ, поручения клиентов, распорядительные записки. - Оформление и расчеты, а также последующий контроль внебиржевых сделок. Отслеживание денежной и бумажной позиции. В том числе расчеты ADR, GDR, других иностранных бумаг. - Организация работы с Клиентами, контроль за открытием счетов, предоставлением отчетности Клиентам, консультация. - Составление отчетности для ФСФР (1100,020, Расчет собств. средств, Структура собственности, 020, отчетность по маржинальным/внебиржевым сделкам). - Формирование внутренней финансово-аналитической отчетности для руководителя. - Работа с электронными системами Луч, ДКК, (открытие счетов ДКК, НДЦ, исполнение депо операций, составление списков владельцев ЦБ). - Формирование данных для бухгалтерии, перенос данных бэк-бухгалтерия, Расчет НДФЛ. - Работа с западными брокерами, контр-агентами/клиентами, адаптация отчетов, переписка (английский). - Настройка трейдерских мест, лимитирование, администрирование Квик, отслеживание позиции (риски). - Консультирование по сделкам, расчетам, валютный контроль, настройка бизнес процессов для оффшорной компании. - внутригрупповое финансирование (обеспечение ликвидности по выплате купонов эмитентов группы) - участие в переговорах, налаживание контактов с иностранными банками, ИК - Подбор и обучение, а также постановка задач сотрудникам.
    • Август 2006 – август 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Главный специалист Custody

    ЗАО КБ "Ситибанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ссопровождение клиентских операций - открытие счетов для клиента во внешних системах ДКК, НДЦ, реестры - расчеты во внешних реестрах/депозитариях ДКК, НДЦ, конвертация ADR, западные расчетные системы. - расчеты RVP/DVP (заключение договоров, оплата, перерегистрация) - работа с банком-клиентом бирж (заведение денег, вывод) отражение данных во внутренних системах - online консультация клиента на английском языке (расчеты, позиции, сверки, общие вопросы) - подготовка отчетов для клиента и внутренних отчетов для отделов - работа с документами в формате SWIFT
    • Август 2005 – август 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник депозитария (с исполнением функций заместитель руководителя бэк-офиса)

    ЗАО "Эй Джи Капитал", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы бэк-офиса, депозитария компании с 0. - Взаимодействие с биржами (ММВБ, СПВБ, РТС, СГК)/ регистрация компании в качестве члена биржи, открытие счетов. - Разработка, утверждение, согласование внутренних документов бэк-офиса, депозитария (взаимодействие с ФСФР РФ). - Активное участие в разработке программного продукта для бэк-офиса, депозитария (составление тех. задания, описание общих принципов работы). - Ведение внутреннего учета операций с ценными бумагами с 0 (бэк-офис, депозитарий). - Составление отчетности для ФСФР, бирж. - Оформление (в том числе с использованием ЦЭД) и контроль исполнения договоров купли-продажи ЦБ (взаимодействие с контрагентами) - Работа с электронными системами Луч, ДКК (открытие счетов, исполнение депо операций, составление списков владельцев ЦБ) и базами данных. - Работа с нерезидентами (клиентами нерезидента) - Взаимодействие с клиентами (открытие счетов, предоставление отчетности), консультация - Мониторинг документов, контроль предоставления документов во внешние организации. - Работа с эмитентами, реестрами, депозитариями (перерегистрация, выписки, запросы, отнесение расходов на клиентов). - Проведение IPO - Отслеживание корпоративных действий эмитентов, проведение их в системе внутреннего учета, распределение дивидендов - Ежемесячные сверки по ценным бумагам/денежным средствам с бухгалтерией. - Сбор информации по операциям клиентов, определение суммы задолженности, начисление/списание в программе внутреннего учета. - Взаимодействие с бухгалтерией.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть аттестат ФКЦБ 1.0, 4.0 Отличное знание специфики рынка ценных бумаг - Хорошее знание нормативной базы рынка ценных бумаг - Опыт разрешения конфликтных ситуаций - Опыт руководства людьми (4 человека) Компьютерные навыки: Отличное знание компьютера, Signator 2000 (бэк-офис, депозитарий), 1С рарус бэк-офис, Fancy/Спектр, программное обеспечение, разработанное IT отделом, опыт внедрения ПО

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 475 похожих резюме
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Директор дирекции корпоративной поддержкиАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Заместитель начальника отдела профилактики коррупционных и иных правонарушенийМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Исполнительный директорИюнь 2015 – сентябрь 2018
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 маяПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник ОМТОЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель директораДекабрь 2021 – апрель 2025
Обновлено в 11:30Последнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (4 года)Секретарь, региональный менеджерАвгуст 2003 – август 2007
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Финансовый директорСентябрь 2006 – март 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингЗаместитель

Смотрите также резюме