Москва
Резюме № 32864056
Обновлено 9 января 2018
no-avatar

Руководитель аппарата, начальник управления делами, бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 22 октября 1976)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Январь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник Управления организационной работы

    ФГУП, Москва
    Радиочастотная Служба

    Обязанности и достижения:

    Организация документооборота и ведение делопроизводства (в том числе электронного) на Предприятии и осуществление методического руководства делопроизводством в филиалах; Контроль исполнения структурными подразделениями и должностными лицами Предприятия, приказов, распоряжений и поручений генерального директора Предприятия и органов государственной власти; Подготовка справочных документов руководству Предприятия по исполнительской дисциплине, анализ причин неисполнения. Организация подготовки, проведения и методического обеспечения мероприятий и совещаний, проводимых генеральным директором Предприятия, разработка форм документов для представления структурными подразделениями соответствующих материалов; Подготовка аналитических обзоров и справок, тезисов выступлений и докладов генерального директора Предприятия по вопросам производственной и текущей деятельности Предприятия; Организация приобретения билетов руководству Предприятия, бронирование гостиниц, Обеспечение публикации и размещения информации о Предприятии в средствах массовой информации и на сайтах взаимодействующих организаций; Организация работы по своевременному наполнению полученной информацией всех разделов сайта Радиочастотной службы; Организация и проведение информационного администрирования, актуализации и развития Единой справочной системы Предприятия (корпоративный портал); Организация участия Предприятия в сборах, конференциях, выставках, форумах, Координационных советах; Организация корпоративных мероприятий, поздравлений контрагентов. Организация работы по планированию деятельности Предприятия; Организация проведения плановых (в том числе внеплановых) контрольных проверок производственной и иной деятельности филиалов; Осуществление контроля устранения недостатков, выявленных при проведении контрольных проверок деятельности филиалов; Организация проведения комплексной оценки деятельности филиалов в соответствии с утвержденной Методикой оценки; Организация подведения итогов производственной деятельности Предприятия; Контроль расходов денежных средств по статьям Классификатора расходов Предприятия, закрепленных за Управлением, как центром финансовой ответственности; разработка логистики перемещений.
В подчинении отдел документооборота и контроля, организационный отдел, группа качества Достижения: Разработка Брендбука предприятия, разработка структуры сайта Предприятия, разработка организационно-правовых документов направленных на регламентирование процессов (Положение о порядке подготовки и проведения совещаний, Регламент работы в СЭД, Регламент планирования, согласования и учета расходов при направлении в командировки, Порядок учета, хранения и уничтожения печатей и штампов, доработка Методики оценки деятельности Филиалов, доработка Методики проверки деятельности Филиалов и Управлений, Матрица входящих документов и порядок их направления должностным лицам).
    • Август 2011 – июль 2015
    • 4 года

    Заместитель Начальника предприятия-Руководитель аппарата

    ФГУП (проектирование и строительство), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация документооборота и архивной деятельности предприятия.
Обеспечение деятельности Начальника предприятия (подготовка аналитических справок и отчетов, презентаций, организация протокольных мероприятий, деловых встреч, совещаний)
Контроль исполнительской дисциплины и координация деятельности структурных подразделений.
Организация рассмотрения обращений и приема граждан.
Осуществление связи с общественностью, профсоюзной организацией, средствами массовой информации.
Внедрение и совершенствование форм информационных технологий.
Обеспечение разработки, внедрения и администрирования БД "Управление проектами" и электронный документооборот.
Контроль исполнения бюджета (все общехозяйственные затраты) АУП в том числе филиалов (согласование оплаты, оптимизация статей расходов).
Организация материально-технического обеспечения.
Организация внутрикорпоративной PR деятельности, организация корпоративных мероприятий, благотворительной деятельности.
Социальное развитие и корпоративная культура. Формирование службы персонала с «0», оптимизация орг. структуры, организация процесса поиска и отбора персонала, адаптация, мотивация, аттестация персонала. 
В подчинении отдел документооборота и архива, секретариат, пресс-секретарь, административно-хозяйственный отдел, отдел информационных технологий, контрольно-аналитический отдел (контроль исполнения поручений, протоколы), служба управления персоналом. Достижения: Реорганизация предприятия, образование 3 филиалов, орг. штатные мероприятия, разработка функциональной структуры предприятия, увеличение фактической численности с 230 до 700 чел за год (связано с увеличением объема выполняемых работ – предпроектная проработка объектов для заключения ГК на ПИР+СМР, проектно-изыскательские работы). Внедрение электронного документооборота (кадровый документооборот, деловая переписка) в том числе во вновь образованных филиалах, регламентирование деятельности, разработка всех локально-нормативных актов, разработка единой информационной базы (управление проектами), внедрен корпоративный портал и запущен ежемесячный выход журнала.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК уверенный пользователь: MS Office, Internet Explorer, знание программ MS Project, PowerPoint, Visio и др., 
Высокие организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, ориентация на развитие.
Корректность и адекватность в работе.

Имею ведомственную награду Федерального агентства специального строительства
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Младший продюсер / Ассистент руководителя проектовИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Методист/администраторИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ассистент генерального директораСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директора, маркетологЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Ассистент руководителяИюнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник генерального директораМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Личный помощник (Private Client)Июль 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителяНоябрь 2015 – октябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент