Обязанности и достижения:
Формирование информационного фонда по основной тематике деятельности, поставщиках, конкурентах, потребителях, новых технологиях и оборудовании.
Аудит технической и инновационной политики.
Анализ деятельности и стратегий развития зависимых предприятий холдинга, рассмотрение текущих и инвестиционных планов.
Маркетинговые исследования, логистика, структурирование сведений о тенденциях и перспективах развития рынков продукции, разработка стратегии позиционирования на них предприятия.
Стратегия реагирования на изменение внешнего окружения фирмы, реклама, внешнеэкономические контакты холдинга, участие в Российских и международных выставках, конференциях, деловых встречах.
Производственные достижения – разработка стратегии развития ряда ключевых направлений бизнеса, формирование активного внешнеэкономического «лица» компании.