Обязанности и достижения:
2. Общая деятельность
2.1. Организация работы Административно-хозяйственного отдела: подбор, адаптация, обучение, аттестация, мотивация работников, постановка задач, контроль деятельности.
2.2. Разработка и периодическая актуализация внутренних документов, относящихся к деятельности отдела.
2.3. Составление, ведение и контроль исполнения бюджета на офисные расходы.
2.4. Поиск, отбор и организация работы с контрагентами, предоставляющими услуги по обеспечению работы офиса (аренда, уборка, охрана, кондиционирование, оргтехника и т.п.).
2.5. Участие в инвентаризации товарно-материальных средств Общества.
2.6. Подготовка помещения к встречам и переговорам, проходящим на территории Общества.
2.7. Организация корпоративного такси и контроль его использования работниками Общества.
2.8. Организация заказа визиток работникам Общества.
3. Обеспечение работы помещения Общества
3.1. Аренда и эксплуатация помещений:
• Заключение договоров, документальное обеспечение деятельности по договорам;
• Контроль правильной эксплуатации арендованных помещений;
• Взаимодействие с арендодателем;
• Обустройство новых помещений и переездов в них;
• Организация и контроль уборки помещений;
• Взаимодействие с ремонтно-строительным цехом арендодателя для устранения неисправностей отопления и водоснабжения;
Совместно со службой Главного инженера:
• Обеспечение противопожарной безопасности в помещениях;
• Обеспечение электробезопасности работников.
3.2. Организация рабочих мест:
• Организация рабочих мест для работников общества;
• Участие в проведении аттестации рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда.
3.3. Связь, корреспонденция:
• Обеспечение мобильной и телефонной связью работников Общества;
• Обеспечение отправки и доставки почтовой корреспонденции.
3.4. Закупки:
• Мебель;
• Электрические приборы (холодильники, чайники, кофемашины и т.п.);
• Мобильные телефонные аппараты и аксессуары к ним;
• Сувенирная продукция;
• Служебный инвентарь для производственных отделов;
• Хозяйственные товары.
3.5. Ремонт:
• Ремонтные работы в помещениях;
• Самостоятельный мелкий ремонт помещений;
• Ремонт мебели;
• Ремонт сантехники.
3.6. Охрана:
• Контроль соблюдения контрольно-пропускного режима работников и посетителей Общества;
• Организация и контроль работы дежурных по офису (составление графиков, контроль ведения «Журнала дежурств» и т.п.);
• Обеспечение пропусками на территорию арендодателя и офисного помещения работников Общества;
• Обеспечение исправности работы системы видеонаблюдения;
• Обеспечение беспрепятственного входа в помещения Общества пожарных, медработников, сотрудников правоохранительных органов в случае пожара, стихийных бедствий, в аварийных ситуациях. Немедленное уведомление руководства Общества о вызове указанных служб.
3.7. Автотранспорт:
• Контроль использования и своевременного ремонта транспортных средств Общества;
• Контроль своевременного оформления полисов ОСАГО, КАСКО, ДАГО;
• Организация своевременного предоставления водителями отчетных документов в бухгалтерию: авансовых отчетов, путевых листов и т.п.;
• Контроль расходов на топлива и другие материалов, необходимые для работы и обслуживания автотранспорта Общества;
• Организация трансфера для делегаций, прибывающих в Общество.