Москва
Резюме № 6681117
Обновлено 21 января 2014
no-avatar

Руководитель АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 03 сентября 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Руководитель АХО

    Бомбардье Транспортейшен, Москва

    Обязанности и достижения:

    2. Общая деятельность 2.1. Организация работы Административно-хозяйственного отдела: подбор, адаптация, обучение, аттестация, мотивация работников, постановка задач, контроль деятельности. 2.2. Разработка и периодическая актуализация внутренних документов, относящихся к деятельности отдела. 2.3. Составление, ведение и контроль исполнения бюджета на офисные расходы. 2.4. Поиск, отбор и организация работы с контрагентами, предоставляющими услуги по обеспечению работы офиса (аренда, уборка, охрана, кондиционирование, оргтехника и т.п.). 2.5. Участие в инвентаризации товарно-материальных средств Общества. 2.6. Подготовка помещения к встречам и переговорам, проходящим на территории Общества. 2.7. Организация корпоративного такси и контроль его использования работниками Общества. 2.8. Организация заказа визиток работникам Общества. 3. Обеспечение работы помещения Общества 3.1. Аренда и эксплуатация помещений: • Заключение договоров, документальное обеспечение деятельности по договорам; • Контроль правильной эксплуатации арендованных помещений; • Взаимодействие с арендодателем; • Обустройство новых помещений и переездов в них; • Организация и контроль уборки помещений; • Взаимодействие с ремонтно-строительным цехом арендодателя для устранения неисправностей отопления и водоснабжения; Совместно со службой Главного инженера: • Обеспечение противопожарной безопасности в помещениях; • Обеспечение электробезопасности работников. 3.2. Организация рабочих мест: • Организация рабочих мест для работников общества; • Участие в проведении аттестации рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда. 3.3. Связь, корреспонденция: • Обеспечение мобильной и телефонной связью работников Общества; • Обеспечение отправки и доставки почтовой корреспонденции. 3.4. Закупки: • Мебель; • Электрические приборы (холодильники, чайники, кофемашины и т.п.); • Мобильные телефонные аппараты и аксессуары к ним; • Сувенирная продукция; • Служебный инвентарь для производственных отделов; • Хозяйственные товары. 3.5. Ремонт: • Ремонтные работы в помещениях; • Самостоятельный мелкий ремонт помещений; • Ремонт мебели; • Ремонт сантехники. 3.6. Охрана: • Контроль соблюдения контрольно-пропускного режима работников и посетителей Общества; • Организация и контроль работы дежурных по офису (составление графиков, контроль ведения «Журнала дежурств» и т.п.); • Обеспечение пропусками на территорию арендодателя и офисного помещения работников Общества; • Обеспечение исправности работы системы видеонаблюдения; • Обеспечение беспрепятственного входа в помещения Общества пожарных, медработников, сотрудников правоохранительных органов в случае пожара, стихийных бедствий, в аварийных ситуациях. Немедленное уведомление руководства Общества о вызове указанных служб. 3.7. Автотранспорт: • Контроль использования и своевременного ремонта транспортных средств Общества; • Контроль своевременного оформления полисов ОСАГО, КАСКО, ДАГО; • Организация своевременного предоставления водителями отчетных документов в бухгалтерию: авансовых отчетов, путевых листов и т.п.; • Контроль расходов на топлива и другие материалов, необходимые для работы и обслуживания автотранспорта Общества; • Организация трансфера для делегаций, прибывающих в Общество.
    • Декабрь 2011 – август 2012
    • 9 месяцев

    Специалист АХО

    РФТР, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление хозяйственно-технического обслуживания офиса, взаимодействие с техническими службами; • Контроль за состоянием помещений и своевременная организация проведения их ремонта; • При необходимости, проведение самостоятельного мелкого ремонта; • Контроль соблюдения и поддержания чистоты в помещениях офиса; • Контроль за качественной и своевременной уборкой помещений офиса; • Проведение инвентаризаций, контроль движения вверенных ТМЦ; • Обеспечение сохранности хоз. инвентаря, его восстановление и пополнение; • Контроль работы и самостоятельная работа с инспекциями, проверяющими инстанциями, контролирующими организациями, подрядчиками, поставщиками; • Подготовка, заключение, сопровождение и контроль исполнения договоров по хозяйственной деятельности (инициация, проведение переговоров, согласование, заключение, контроль исполнения, пролонгация); • Участие в обеспечении товарами (канцтовары, хозтовары, мебель, инвентарь, оргтехника и пр.); • Планирование расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности; • Финансовая отчетность в установленной форме.
    • Январь 2006 – август 2011
    • 5 лет и 8 месяцев

    Начальник АХО

    ООО "Контракт", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение бесперебойной работы и эксплуатация инженерных систем офиса (отопление, вентиляция, кондиционирование, ГВС, ХВС, канализации, электроснабжение, пожаротушение, пожарная сигнализация и пр.); • Осуществление хозяйственно-технического обслуживания офиса, взаимодействие с техническими службами; • Контроль за состоянием помещений и своевременная организация проведения их ремонта; • При необходимости, проведение самостоятельного мелкого ремонта; • Контроль соблюдения и поддержания чистоты в помещениях офиса и на прилегающей территории; • Контроль за качественной и своевременной уборкой помещений офиса и прилегающей территории; • Управление сотрудниками хозблока; • Проведение инвентаризаций, контроль движения вверенных ТМЦ; • Обеспечение сохранности хоз. инвентаря, его восстановление и пополнение; • Контроль работы и самостоятельная работа с инспекциями, проверяющими инстанциями, контролирующими организациями, подрядчиками, поставщиками; • Подготовка, заключение, сопровождение и контроль исполнения договоров по хозяйственной деятельности (инициация, проведение переговоров, согласование, заключение, контроль исполнения, пролонгация); • Участие в обеспечении товарами (канцтовары, хозтовары, мебель, инвентарь, оргтехника и пр.); • Планирование расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности; • Финансовая отчетность в установленной форме.
    • Июль 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Сотрудник ахо

    ООО "Оптива-технология", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнения поручеий руководителя отдела по ремонту и обслуживанию здания.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Самостоятельный, дисциплинированный, люблю работать в команде, отзывчив, есть отзывы от бывшего руководства. Контроль за соблюдением технологической дисциплины, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. Опыт работы в крупных компания более 200 человек и площадью 2500 кв.м. Спорт, активный отдых, туризм Удостоверение по пожарной безопасности Удостоверение 4 группы по электробезопасности

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:53
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:38Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Ведущий менеджер АХО (группа эксплуатации)Февраль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 17:37Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Ведущий менеджер АХО (группа эксплуатации)Февраль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 17:37Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Ведущий менеджер АХО, группа эксплуатацииФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник административно-хозяйственного управленияАвгуст 2022 – апрель 2024
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 14:50Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Староста храмаСентябрь 2019 – май 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (10 лет)Заместитель директора по общим вопросамЯнварь 2011 – январь 2021
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела документационного обеспеченияМарт 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО

Смотрите также резюме