Москва
Резюме № 3145979
Обновлено 26 февраля 2017
no-avatar

Руководитель АХО

Была больше месяца назад
40 000 ₽
53 года (родилась 08 декабря 1971), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    Сибирский Гурман, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    (срочный договор на период декретного отпуска) Начальник административно-хозяйственного отдела - Планирование, организация и контроль процессов по хозяйственному обеспечению офиса и производства (в т.ч. планирование и контроль расходования бюджета, оценка затрат, осуществление документооборота). Анализ ассортимента предоставляемых сотрудникам Компании товарно-материальных ценностей (санитарной и спецодежды, инвентаря, моющих средств и т.п.). Анализ норм расходования Анализ претензий на качество предоставляемых сотрудникам Компании товарно-материальных ценностей - Планирование, организация, контроль и оценка процесса по организации питания сотрудников (в т.ч. согласование меню для столовых). Анализ претензий на качество процесса по организации питания. Контроль соблюдения графика работы столовых. - Планирование процесса по содержанию в надлежащем состоянии помещений Компании и прилегающей территории (в т.ч. планирование бюджета на моющие средства, садовый и хозяйственный инвентарь). Организовать процессы по сбору, хранению и вывозу отходов с территории Компании отходов производства и потребления. В подчинении 50 человек.
    • Апрель 2013 – октябрь 2013
    • 7 месяцев

    Руководитель АХО

    ГК "Феррум", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой по хозяйственному обслуживанию, а именно: Управление работой обслуживающего персонала: рабочими, уборщицами, слесарями. Взаимодействие с клининговой компанией. Обеспечение сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Вывоз ТБО. Снабжение офиса необходимым оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями Контроль за состоянием помещений и своевременный ремонт. Проведение инвентаризации вверенного имущества (орг.техники, электрооборудования и т.д.) Ведение отчетности.
    • Июнь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель АХО

    Автосалон лада, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой по хозяйственному обслуживанию, а именно: Управление работой обслуживающего персонала: рабочими, уборщицами, слесарями. Взаимодействие с клининговой компанией. Обеспечение сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Вывоз ТБО. Снабжение офиса необходимым оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями Контроль за состоянием помещений и своевременный ремонт. Проведение инвентаризации вверенного имущества (орг.техники, электрооборудования и т.д.) Ведение отчетности.
    • Сентябрь 2010 – март 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер объекта

    Клининговая компания "Авангард", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы на объектах Управление персоналом и взаимодействие с заказчиком. Контроль бесперебойного обеспечения моющими средствами и расходными материалами (в подчинении: 30-35 человек)
    • Июнь 2005 – май 2007
    • 2 года

    Заместитель генерального директора

    ООО «Росоптпродторг-общепит»., Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы обслуживающего персонала. - работа с разрешительными организациями и арендаторами; - обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; - составление и ведение финансовой отчётности; - подбор и расстановка кадров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные навыки: стаж вождения более10 лет (личный автомобиль), знание регламентов, документооборота, правил ведения и контроля административно-хозяйственной деятельности (АХО) Личные качества: инициативность, коммуникабельность, ответственность, энергичность, пунктуальность, работоспособность, стремление к получению дополнительных навыков, знаний и умений. Личная мотивация: большое желание работать в сферах и должностях, где требуется организовать порядок, сервис (организация хозяйственных бизнес-процессов). Уровень з/п, вознаграждения – переговоры.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 84 похожих резюме
Обновлено 6 апреля 2010Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник АХО, зам. директора филиалаМарт 2008 – февраль 2010
Обновлено 15 октября 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель АХОИюнь 2011 – июль 2012
Обновлено 18 ноября 2011Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Заведующая общежитиемОктябрь 2009 – сентябрь 2011
Обновлено 27 августа 2013Последнее место работы (9 мес.)Начальник АХООктябрь 2012 – июль 2013
Обновлено 18 января 2016Последнее место работы (11 мес.)Начальник АХО, ведущий специалистИюнь 2014 – май 2015
Обновлено 16 апреля 2014Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель АХОМарт 2010 – январь 2014
Обновлено 9 января 2016Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заведующий хозяйствомАпрель 2012 – октябрь 2013
Обновлено 6 декабря 2018Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Старший механикИюнь 2003 – август 2008
Обновлено 11 августа 2016Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Заведующий хозяйствомНоябрь 2013 – сентябрь 2015
Обновлено 4 марта 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО

Смотрите также резюме