Москва
Резюме № 26381100
Обновлено 16 апреля 2014
no-avatar

Руководитель АХО / Менеджер по аренде

Был больше месяца назад
По договорённости
64 года (родился 17 мая 1961)
Новосибирск
Золотая Нива
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Март 2010 – январь 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель АХО

    ЗАО "Акрис"

    Обязанности и достижения:

    Здравствуйте! Имею требуемый по вакансии опыт: Представление интересов собственника или арендатора. Постоянный мониторинг рынка коммерческой недвижимости. Поиск площадей, удовлетворяющих требованиям подбора, работа с собственником, оценка пригодности помещений для нужд подразделений фирмы. Организация привлечения потенциальных арендаторов и покупателей (СМИ, Интернет, Агентства). Проведение показа объектов недвижимости. Подготовка презентационных материалов, фото объектов и иной, необходимой информации для предоставления коммерческих предложений. Ведение переговоров, нахождение компромиссов. Заключение и документационное сопровождение сделок по аренде объектов недвижимости. Текущая работа с существующими арендаторами/арендодателями: деловая переписка, документооборот, изменения условий аренды, контроль соблюдения договорных условий. Организация и контроль расчетов с арендаторами (арендная плата, плата по возмещению коммунальных/эксплуатационных услуг, своевременность оплаты счетов арендаторами). Работа с дебиторской задолженностью. Ведение общей информационно-документальной базы по помещениям, формирование и ведение паспортов объектов; предоставление отчетности непосредственному руководителю. Организация переездов, планирование компоновки мебели в новых помещениях. Подготовка и сдача отчетов. Организация делопроизводства. Подбор и обучение своего персонала. Имею опыт организатора хозяйственного обслуживания предприятия. Эксплуатационная деятельность: - подбор подрядчика, организация и контроль выполнения ремонтно-строительных работ помещений; - организация проведения мелких ремонтных работ хоз. способом; - подготовка и организация капитального ремонта собственных объектов недвижимости; - контроль функционирования и обслуживания инженерных сетей; - подготовка и согласование договоров по хозяйственной деятельности, контроль сроков и обязательств. Хозяйственное обслуживание подразделений предприятия. - Профессиональные знания: правил эксплуатации инженерных сетей, организации и технологии проведения отделочных работ, охраны труда. Имею практический опыт разработки документов для хозяйственной деятельности. Считаю себя коммуникабельным, инициативным и рациональным человеком, с техническим складом ума. Стремлюсь работать на результат. Способен решать разноплановые задачи одновременно. Имею желание к совершенствованию знаний в своей сфере деятельности. Оптимист. Опыт управленческой и административной работы, эксплуатации инженерных сетей. Права кат. «В» Прошу рассмотреть мою кандидатуру на вакансию.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Выстраивание отношений с арендаторами/арендодателями, поставщиками, подрядчиками. Знание правил эксплуатации зданий, инженерных сетей. Ведение переговоров, нахождение компромиссов. Подготовка документов, регламентирующих административно-хозяйственную деятельность предприятия, договоров аренды и дополнительных соглашений, ведение своего документооборота. Планирование деятельности по своей службе. Способен анализировать ситуацию и принимать самостоятельные управленческие решения. Обладаю навыками работы в команде, пониманием ролей, задач и ответственности коллег в производственном процессе. Опыт управления коллективом. Обучение своего персонала. Организация материального учета на предприятии. Уверенный пользователь ПК: MS Office (World, Excel, Power Point и др.) Без вредных привычек. Считаю себя внимательным и пунктуальным человеком с техническим складом ума и организаторскими способностями, имею желание к совершенствованию знаний в своей сфере деятельности. Стремлюсь работать на результат, способен решать разноплановые задачи одновременно.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 552 похожих резюме
Обновлено в 17:17Последнее место работы (3 мес.)СанитаркаИюнь 2020 – сентябрь 2020
Обновлено 6 июняПоследнее место работы МерчандайзерАвгуст 2020 – август 2020
Обновлено 16 июля
no-avatar
Уборщик СиППз/п не указана
Обновлено 3 августа
no-avatar
Завхозз/п не указана
Обновлено 6 апреля 2010Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник АХО, зам. директора филиалаМарт 2008 – февраль 2010
Обновлено 15 октября 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель АХОИюнь 2011 – июль 2012
Обновлено 18 ноября 2011Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Заведующая общежитиемОктябрь 2009 – сентябрь 2011
Обновлено 4 июля 2014Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Офис-менеджерАпрель 2011 – июль 2013
Обновлено 27 августа 2013Последнее место работы (9 мес.)Начальник АХООктябрь 2012 – июль 2013
Обновлено 4 марта 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер по аренде