Обязанности и достижения:
Обязанности: Осуществление ежедневного контроля санитарного состояния помещений, арендованных в интересах ОАО «СИБЭКО», административного здания по адресу ул. Некрасова д.54, пр-т Маркса д.5 и ул. Фрунзе д. 2;
Ведение договоров хозяйственного назначения:
- по обеспечению бутиллированной водой подразделений ОАО «СИБЭКО», размещенных в административном здании по адресу ул. Некрасова д.54, пр-т Маркса д.5 и ул. Фрунзе д. 2;
- по обеспечению канцелярской продукцией и офисной бумагой подразделений ОАО «СИБЭКО», размещенных в административном здании по адресу ул. Некрасова д.54, пр-т Маркса д.5 и ул. Фрунзе д. 2;
- по зарядке, ремонту огнетушителей по объектам Исполнительного аппарата;
- по изготовлению информационных материалов;
- по ремонту бытовой техники;
- других договоров по основной деятельности хозяйственного отдела.
Получение и хранение мебели, канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудование и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, находящихся в здании по ул. Некрасова д.54, пр-т Маркса д.5 и ул. Фрунзе д. 2, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Участие в ежегодной заявочной компании по ИА, определение годовой потребности в хозяйственном инвентаре, расходных и моющих материалов, мебели, хозяйственных принадлежностей, составление смет хозяйственных расходов по структурным подразделениям, размещенным в административном здании по адресу ул. Некрасова д.54, пр-т Маркса д.5 и ул. Фрунзе д. 2; Осуществление контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Организация оформления холлов помещений, арендованных в интересах ОАО «СИБЭКО», административного здания по адресу ул. Некрасова д.54, пр-т Маркса д.5 и ул. Фрунзе д. 2 с соблюдением корпоративного стиля.
Участие в организации переездов структурных подразделений ИА. Осуществление контроля за перемещением ТМЦ при проведении переездов, своевременное проведение внутрискладских перемещений.
Подготовка и участие в ежегодной инвентаризации мебели, бытового оборудования, хозяйственного инвентаря, мебели, средств оргтехники и др.
Ведение складского учета, оприходования, списания, перевода на забаланс, межскладских перемещений в АСУП «Энергия», формирование заявок на покупку, заявок на оплату.
Поддержание в чистоте и порядке рабочего места, соблюдение правил и мер техники безопасности при эксплуатации оборудования, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
Соблюдение требований охраны труда.
Принятие мер по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники.