Москва
Резюме № 22530577
Обновлено 16 марта 2022
no-avatar

Руководитель АХО / Административный директор

Был больше месяца назад
200 000 ₽
39 лет (родился 14 декабря 1986), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Алма-Атинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Руководитель управления по административным вопросам

    ООО ТТ-Трэвел ( Туроператор ТУИ), Москва
    Туристический бизнес

    Обязанности и достижения:

    • Полное административно-хозяйственное сопровождение Компании с региональной сетью; • Управление недвижимостью: помещения ЦО (офис 5 000 кв. м. класса А) + 100 офисов в г. Москва + 40 региональных подразделений; • Управление Отделом закупок, АХО и секретариатом; • Составление бюджета направления, контроль исполнения, оптимизация расходов; • Полный цикл работы с персоналом, постановка задач, контроль; • Обеспечение и контроль систем жизнеобеспечения помещений: ОВиК, водопровод, канализация, энергоснабжение и т. д.; • Взаимодействие с арендодателями, согласование коммерческих условий, заключение договоров; • Организация МТС, хранение и инвентаризация ТМЦ (канцелярия, мебель, расходные материалы и пр.): • Организация переездов, своевременный ремонт зданий и помещений; • Организация и контроль работы обслуживающих компаний; • Договорная работа, контроль выполнения обязательств, ведение переговоров; • Обеспечение пожарной безопасности, ГО и ЧС; • Поиск помещений, открытие новых офисов, ребрендинг; • Методологическая работа: разработка инструкций, положений и регламентов; • Формирование отчетности. • Открытие 30 новых офисов за 2 года; • Оптимизация затрат на аренду до 20%.
    • Август 2017 – март 2018
    • 8 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    ООО "Саф-Строй"
    Строительство, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • Полное административно-хозяйственное сопровождение Компании; • Бюджетирование, контроль исполнения, оптимизация расходов; • Полный цикл работы с персоналом: обучение, постановка задач, контроль; • Организация и контроль работы службы охраны, логистики, клининга и систем жизнеобеспечения: отопление, водопровод, энергоснабжение и т. д.; • Организация МТС, учет, хранение, перемещение и инвентаризация ТМЦ; • Организация хранения, выдачи и учета средств защиты, инструментов, материалов, приборов, спецодежды; • Взаимодействие с поставщиками, согласование и заключение договоров; • Своевременный ремонт помещений и оборудования, инструментов и приборов; • Организация оперативного устранения аварийных ситуаций; • Контроль и работа с дебиторской задолженностью; • Организация учёта и рационального использования энергоресурсов; • Контроль соблюдения правил ОТ и ПБ; • Организация питания сотрудников; • Разработка инструкций, положений и приказов, ведение эксплуатационной документации; • Формирование отчетности и документооборота.
    • Июль 2009 – август 2017
    • 8 лет и 2 месяца

    Руководитель административно-хозяйственного отдела

    ОАО Россельхозбанк, Ульяновск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Организация административно-хозяйственной деятельности; • Руководство командой отдела (17 человек); • Планирование бюджета, оптимизация затрат; • Организация закупочной деятельности (223-ФЗ, 44-ФЗ); • Договорная работа; • Организация эксплуатации офисов (18 подразделений + ЦО) и территорий; • Организация строительства и ремонта помещений; • Организация бесперебойной работы оборудования и систем; • Выстраивание систем уборки и автотранспортного обслуживания; • Материально-техническое обеспечение; • Ведение учета ТМЦ, инвентаризации; • Взаимодействие с поставщиками для планирования и организации снабжения; • Контроль рационального расходования материалов и средств; • Оформление счетов и контроль оплат; • Соблюдение требований по ОТ и ПБ; • Методологическое сопровождение, документооборот и регулярная отчетность. Главный экономист (08.2009 - 07.2015) • Выстраивание отдела с нуля; • Участие в госзакупках 223-ФЗ, 44-ФЗ

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт работы в административной сфере более 5 лет; • Полный цикл руководства персоналом; • Опыт работы в компаниях с численностью персонала более 1 000 человек, с региональной сетью; • Полное административно-хозяйственное сопровождение компаний; • Планирование и контроль бюджета; • Опыт полного обеспечения жизнедеятельности офисов; • Отличные навыки организации работы служб секретариата, безопасности, клининга, транспортного отдела и др.; • Обеспечение и контроль работы систем жизнеобеспечения здания; • Организация и контроль ремонтных, отделочных работ; • Хранение и учет ТМЦ, проведение инвентаризаций; • Опыт организации производственных процессов; • Наличие успешного опыты поиска и аренды помещений; • Уверенные навыки работы с документами, опыт разработки документации; • Умение работать в режиме интенсивности и многозадачности; • Навыки коммуникации на высоком уровне.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:24Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (8 мес.)Начальник отдела материально-технического обеспеченияИюнь 2023 – февраль 2024
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист 2 категорииАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Помощник генерального директора, Заместитель начальника управления документационного и материально-технического обеспечения-начальник отдела документооборотаМарт 2017 – январь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 16:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 23:13Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob