Обязанности и достижения:
• Полное административно-хозяйственное сопровождение Компании с региональной сетью;
• Управление недвижимостью: помещения ЦО (офис 5 000 кв. м. класса А) + 100 офисов в г. Москва + 40 региональных подразделений;
• Управление Отделом закупок, АХО и секретариатом;
• Составление бюджета направления, контроль исполнения, оптимизация расходов;
• Полный цикл работы с персоналом, постановка задач, контроль;
• Обеспечение и контроль систем жизнеобеспечения помещений: ОВиК, водопровод, канализация, энергоснабжение и т. д.;
• Взаимодействие с арендодателями, согласование коммерческих условий, заключение договоров;
• Организация МТС, хранение и инвентаризация ТМЦ (канцелярия, мебель, расходные материалы и пр.):
• Организация переездов, своевременный ремонт зданий и помещений;
• Организация и контроль работы обслуживающих компаний;
• Договорная работа, контроль выполнения обязательств, ведение переговоров;
• Обеспечение пожарной безопасности, ГО и ЧС;
• Поиск помещений, открытие новых офисов, ребрендинг;
• Методологическая работа: разработка инструкций, положений и регламентов;
• Формирование отчетности.
• Открытие 30 новых офисов за 2 года;
• Оптимизация затрат на аренду до 20%.