Москва
Резюме № 22385439
Обновлено 3 мая 2017
no-avatar

Руководитель АХО, секретариата, кадров

Была больше месяца назад
170 000 ₽
42 года (родилась 12 декабря 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Бизнес-ассистент, ИО руководителя

    АО ИК "АСЭ" (ГК "Росатом"), Москва
    Атомные станции

    Обязанности и достижения:

    - организация документооборота с момента начала Проекта в Центральном аппарате, в Представительстве (Венгрия) и в Филиале (Венгрия); - ведение документооборота (прием и распределение поступающих на имя Руководителя материалов (документы, корреспонденция, печатные издания и т.д.) и информации, своевременная передача их на рассмотрение (письменно или устно), распределение по исполнителям (в основном самостоятельно), контроль исполнения, архивация); - ведение документооборота с ограниченным доступом (Для служебного пользования, коммерческая тайна и т.д.); - электронный документооборот (ЕОСДО); - взаимодействие с венгерским Заказчиком (письменно и устно); - организация подготовки процедуры «Связь и переписка» с Заказчиком; - организация встреч и мероприятий различного уровня с участием Заказчика; - организация внедрения электронного документооборота между группой компаний АО ИК «АСЭ», сторонними организациями и Заказчиком (ENOVIA); - организация работы Руководителя; - планирование, координация рабочего графика Руководителя: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря; - организация подготовки материалов к совещанию, предоставление необходимых документов к переговорам; - организация travel-поддержки Руководителя; - 1С; - взаимодействие с аппаратом Президента компании; - адаптация сотрудников, принятых на работу на должность «помощника руководителя», передача опыта; - организация работы управления; - HR (подбор персонала, адаптация, мотивация, обучение). Поддержание благоприятного климата в подчиненных подразделениях, выявление причин конфликтных ситуаций, принятие мер по их устранению и предупреждению; - контроль за режимом (внутренний трудовой распорядок, дресс-код) в подчиненных подразделениях; - учет рабочего времени работников
    • Январь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО "Атомстройэкспорт"/МФ ОАО НИАЭП, Москва

    Обязанности и достижения:

     ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации);  электронный документооборот;  принятие и распределение поступающих на имя Руководителя материалов (документы, корреспонденция, печатные издания и т.д.) и информации, своевременно передача их на рассмотрение (письменно или устно);  организация работы приемной Руководителя;  планирование, координация рабочего графика Руководителя: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря;  подготовка материалов к совещанию, предоставление необходимых документов к переговорам;  travel-поддержка Руководителя (подготовка командировочных документов; бронирование билетов, гостиниц; оформление виз и т.д.);  контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений Руководителя.
    • Апрель 2009 – октябрь 2009
    • 7 месяцев

    Руководитель общего отдела Административно-хозяйственного управления

    ОАО «Атомэнергомаш», Москва

    Обязанности и достижения:

     организация обеспечения хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и пр.);  принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;  организация проведения ремонта зданий и помещений предприятия, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;  организация обеспечения подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, Осуществление учета и наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;  организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, организация обеспечения ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;  контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;  организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;  -организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;  выполнение работ по организации табельного учета, составлению распорядка рабочего дня;  обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;  принятие мер по внедрению средств механизации труда, связи,  вычислительной и организационной техники;  руководство работниками отдела;  -делопроизводство, документооборот;  -руководство секретариатом.
    • Октябрь 2008 – март 2009
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела планирования и контроля

    ООО «Альфа Трейд», Москва

    Обязанности и достижения:

     организация оформления необходимых документов для заключения договоров;  организация контроля исполнения обязательств по договорам;  организация составления еженедельных планов по исполнению договорных сроков;  осуществление организации контроля исполнения сроков по протоколам и др. корреспонденции;  руководство работниками отдела.
    • Март 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист Управления поставок

    ФГУП «Атомэнергопроект», Москва

    Обязанности и достижения:

     контроль исполнения обязательств по договорам поставок;  осуществление еженедельного отчета руководству по исполнению сроков;  ведение протоколов оперативных совещаний и осуществление контроля исполнения обязательств по ним.
    • Февраль 2002 – март 2007
    • 5 лет и 2 месяца

    Помощник руководителя/Специалист отдела перспективных проектов

    ЗАО «Атомстройэкспорт», Москва

    Обязанности и достижения:

     учет, регистрация и хранение входящей и исходящей корреспонденции Управления;  контроль исполнения приказов и распоряжений по Управлению;  контроль исполнения сроков по протоколам оперативных совещаний;  организация оперативных совещаний, проводимых начальником Управления и его заместителями;  ведение табеля;  оформление документов о командировании начальника Управления и его заместителей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивая, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, нацелена на результат. Долговременный опыт работы в режиме многозадачности. Имею права и автомобиль. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:20Последнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Инженер ГСМОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 17:32
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено в 23:13Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Главный бухгалтерМай 2004 – октябрь 2015
Обновлено в 18:10
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник бюро пропусковМай 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 18:00
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель АХОАпрель 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заведующий отделомСентябрь 2019 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob