Дополнительные сведения:
С 2003г. работаю в г. Москве, поиск помещения и организация и обустройство офиса с "0", контакты по сотрудничеству с компаниями "Комус", "Феликс", " Арт Дизайн", типографиями, с издательствами "Комерсант", "Известия", работа со страховыми компаниями "Росно", " Транснефть", постановка автотранспорта на учет в ГАИ, военкомат, постановка на учет предприятия и автотранспорта на учет в налоговые органы, управление автопарком (5 легковых автомобилей).
Трудолюбива, ответственна, неконфликтна, доброжелательна, стресоустойчива, професиональный такт, умение принятия решений в непредвиденных ситуациях, умение работать в большом коллективе (400 человек), легко обучаема. Рекомендации предоставлю по запросу.
Хожу в театры, на выставки, гуляю в парках, увлекаюсь вязанием, читаю, посещаю спортивный зал, веду домашнее хозяйство, занимаюсь воспитанием сына.
Работа в ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь" организация работы отдела с "0", приемка и ввод в экспуатацию нового здания, работа с первыми лицами предприятия, подготовка конфенц залов, согласование приема на работу обслуживающего персонала и помощь в адаптации новым сотрудникам, организаци рабочего дня обслуживающего персонала, контроль за испорлнением, работа с типографиями, Комусом, мебельными компаниями, ведение и учет складского хозяйства, проведение инвентаризации ТМЦ и основных средств, подготовка к проведению различных мероприятий, разработка приглашений поздравительных открыток, подготовка к встречи делигаций.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet,1 С(ведение и составление авансовых отчетов, счет 10,60); работа с оргтехникой (факс, копировальная техника, сканер); оформление открыток, адресных папок, пригласительных проспектов.