Москва
Резюме № 6876791
Обновлено 28 мая 2012
no-avatar

Руководитель административного департамента

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 31 мая 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Добрынинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Январь 2011 – работает сейчас
    • 15 лет

    Генеральный директор

    ООО "ЛАБсити", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Запуск проекта "с нуля"; 2. Стратегическое и оперативное управление деятельностью компании; 3. Подготовка и реализация проектов; 4. Регламентация бизнес - процессов; 5. Осуществление общего руководства исполнительным, коммерческим блоком; 6. Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения; 7. Бюджетирование деятельности компании; 8. Создание системы стандартов в работе, включая планирование, оценку, организацию, интегрирование и контроль выполнения; 9. Проведение переговоров и тендеров, разработка форм документации и отчетности.
    • Февраль 2010 – декабрь 2010
    • 11 месяцев

    Руководитель административного департамента

    ООО "ТЕГОЛА РУФИНГ СЕЙЛЗ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы подразделений департамента: 1. HR - отдел: - планирование, управление и контроль деятельности подразделения в целом; - самостоятельная работа по направлениям: адаптация, мотивация и система вознаграждений, оценка персонала; - работа по формализации модели компетенций сотрудников компании, контроль соответствия сотрудников профилям компетенций при подборе, разработка индивидуальных планов развития сотрудников; - поддержание, распространение и усиление роли корпоративной культуры, поддержание благоприятной атмосферы в коллективе; - организация корпоративных мероприятий. 2. Административно - хозяйственный отдел: - совершенствование каналов внутрикорпоративных коммуникаций; - обеспечение повышения уровня информированности сотрудников компании; - разработка новых и совершенствование имеющихся политик и процедур компании; - формализация и описание бизнес-процессов. Предложение возможных путей их автоматизации. - бюджетирование и отчетность по исполнению бюджета по всем направлениям деятельности департамента; - взаимодействие с разного рода проверяющими и контролирующими службами, работа с арендодателями; - административно-хозяйственное обеспечение деятельности (секретариат, курьеры, клининговые службы, канцтовары, вода и т.п.); - поддержание офиса в рабочем состоянии: оперативное устранение поломок и предложения по улучшению и благоустройству; - выполнение других задач по сфере ответственности.
    • Январь 2007 – февраль 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "РИКОМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование, управление и контроль работы персонала бэк-офиса; 2. Организация и контроль мероприятий по лицензированию и сертификации (ФСТЭК, ФСБ); 3. Контроль исполнения экспортных поставок, в т.ч. лицензирование экспорта; 4. Мониторинг рынка государственных заказов, представление интересов компании на тендерах; 5. Подбор и обучение персонала; 6. Разработка новых и совершенствование имеющихся политик и процедур; 7. Формализация и описание бизнес - процессов; 8. Бюджетирование расходов офиса; 9. Организация корпоративных мероприятий.
    • Июнь 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Координатор образовательных проектов

    НО БФ "ХБХ", Шахты

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ и выявление потребностей в обучении персонала; 2. Разработка проектной документации, в т.ч. работа в грантовой системе; 3. Организация процесса обучения; 4. Подбор провайдеров; 5. Отчетность; 6. Организация корпоративных мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт управления небольшим коллективом (до 20 чел.); оперативное / стратегическое планирование; подбор и обучение персонала; практические знания в областях трудового, корпоративного, предпринимательского права; знание основных бизнес - процессов коммерческого предприятия; опыт анализа, оптимизации, внедрения бизнес - процессов; опыт реализации start up - проектов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 71 похожее резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Начальник административного управленияФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель департамента делопроизводства и АХОМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Менеджер по закупкам, коммерческой недвижимости и безопасности / CRE, procurement and security Senior managerСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 29 апреля 2005Последнее место работы (22 года и 1 мес.)Директор по общим вопросамНоябрь 2003 – работает сейчас
Обновлено 13 мая 2003Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Начальник административного департаментаАвгуст 1999 – май 2003
Обновлено 19 января 2005Последнее место работы (9 мес.)Заведующий хозяйством аппарата Совета директоровМай 2004 – февраль 2005
Обновлено 17 июня 2012Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Руководитель отдела развития бизнесаСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 4 марта 2024Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель генерального директора по общим вопросамНоябрь 2018 – декабрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментРуководитель департамента



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob