Обязанности и достижения:
1. Внедрение регулярного менеджмента в компании:
1. Формализация и оптимизация бизнес-процессов.
2. Описание и оптимизация организационной и других структур компании.
3. Организация разработки внутренних управленческих процедур.
4. Разработка организационно-нормативных документов компании (положения, регламенты, инструкции), унификация существующих, контроль над их актуализацией.
5. Оптимизация административного документооборота компании
6. Разработка программ и организация обучения сотрудников компании (семинары, тренинги и др.).
Организация и руководство Управлением делами (УД) компании
1. Состав УД - Отдел документационного обеспечения управления (секретари, офис-менеджеры, ресепшн), Отдел административно-хозяйственного и технического обеспечения (вкл. транспортный сектор), Отдел автоматизации и информационных технологий, Отдел административного надзора (режим).
2. Основные функции УД - эксплуатация и ремонт помещений и территории, материально-техническое снабжение и обслуживание, транспортное и курьерское обслуживание, автоматизация управления и учета, связь, документационное, информационное и организационное обслуживание, обеспечение режима и кадровой безопасности.
Руководство проектом полной реконструкции (с «нуля») и сдачи в эксплуатацию здания нового офиса компании (6 этажей, ~2000кв.м., Центральный округ г. Москвы)
1. Функции Заказчика, Генподрядчика, представителя Инвестора в одном лице и почти полном объеме.
2. Подбор подрядных организаций, закупка инженерного оборудования и стройматериалов.
1. Работа с проектировщиками и дизайнерами.
2. Координация, контроль и приемка работы подрядных организаций на объекте.
3. Оптимизация затрат.
4. Сдача объекта в эксплуатацию.