Обязанности и достижения:
- организация жизнедеятельности центрального офиса группы компаний и региональных подразделений (5 региональных подразделений) по соответствующим направлениям: материально-техническое и административно-хозяйственное обеспечение, транспортное обеспечение, обеспечение охраны объектов, делопроизводство и секретариат;
- контроль за состоянием зданий и помещений:
* взаимодействие со службами эксплуатации зданий, арендодателями, представителями государственных и городских структур, клининговыми компаниями, подрядчиками, поставщиками товаров и услуг;
- работа с Гос.заказом;
- подбор помещений и контроль за проведением ремонтных работ для подразделений центрального офиса, региональных подразделений, планировка рабочих мест;
- организация охраны объектов, взаимодействие с охранными структурами и правоохранительными органами;
- организация переезда в новые помещения подразделений и служб;
- обеспечение подразделений необходимым оборудованием, снаряжением, спецодеждой;
- регламентация и контроль использования корпоративной мобильной связи, междугородней связи, ресурсов интернета;
- организация контроля доступа в офисные помещения, контроль работы охранной структуры;
- курирование договоров аренды, поставок, услуг, ремонта;
- решение вопросов эксплуатации автотранспорта: покупка-продажа машин, постановка на учет, страхование, технический осмотр, техобслуживание, контроль расхода ГСМ, заключение договоров аренды автомобилей;
- административная поддержка и выполнение поручений руководства;
- материально-техническое обеспечение проведения корпоративных мероприятий;
- составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;
- составление должностных инструкций, положений и норм;
- планирование деятельности подразделений.