Обязанности и достижения:
Заместитель генерального директора по механизации и транспорту
с 06.2015 по 09.2016
Общее управление процессом эксплуатации и ремонта транспортных средств и механизмов принадлежащих Обществу, включая дочерние общества;
• Создание единого механизма управления службами механизации общества;
• Обеспечение строящихся объектов электроэнергетики транспортными средствами, механизмами, оборудованием и материально-техническими ресурсами;• Разработка мероприятий по повышению эффективности использования основных средств;
• Разработка и реализация инвестиционных программ: внедрения новой техники, оборудования и технологий;
• Осуществление контроля за соблюдением технологической дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, органов осуществляющих технический надзор;
• Организация производства ремонта и технического обслуживания автотранспортных средств и механизмов;
• Планирование бюджета, контроль выполнении;
• Организация взаимодействия служб эксплуатации и служб обеспечения;
• Организация учета использования материальных средств (ГСМ, зап. частей и материалов);
• Осуществление контроля за использованием и списанием основных средств;
• Осуществление контроля за техническим состоянием автотранспорта;
• Организация подбора персонала;
• Организация обучения и повышения квалификации рабочих и ИТР предприятия;
• Разработка должностных инструкций, утверждение форм документов.
Заместитель генерального директора по общим вопросам.
с 11.2011г. по 06.2015г.
Контроль ведения административно-хозяйственной деятельности в полном объеме (закупки автотранспорта и механизмов, канцтоваров, мебели, оргтехники, обслуживание и ремонт офисных помещений 5 000 кв. м и т. д.). Работа с поставщиками: ведение переговоров, заключение договоров, контроль платежей, контроль поставок. Договорная работа. Взаимодействие с арендодателями (электроэнергия, отопление, кондиционирование, ремонтные работы). Дисциплинарный контроль (ведение графиков учета рабочего времени). Организация корпоративных мероприятий. Заключение договоров с сервисными службами (такси, поставка воды, служба эксплуатации, курьерская доставка и т. д.). Организация переезда офиса. Управление административным и техническим персоналом (подбор, обучение, оценка);
• Планирование бюджета и обеспечение его соблюдения; Контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
• Организация лицензирования и получение сертификатов (СРО, ISO).; Решение финансовых и юридических вопросов. Постановка задач и контроль их исполнения. Координация взаимодействия подразделений компании;
• Построение системы взаимодействия с подразделениями (филиалами, обособленными подразделениями) компании, организация четкой коммуникации с дочерними обществами;
• Снижение затрат на всех этапах работы компании (лизинг, ГСМ, ремонт транспорта, аренда помещений и т. д).