Москва
Резюме № 55771545
Обновлено в 17:10
Превью фото соискателя

Административный руководитель

Online
По договорённости
41 год (родилась 27 февраля 1984)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2022 – август 2023
    • 1 год

    Заместитель начальника абонентского отдела

    МУП Истринская теплосеть, Истра
    Водоснабжение и канализация

    Обязанности и достижения:

    Подготовка отчетов, выделение динамики погашения задолженности. Обеспечение начислений платежей за оказанные абонентам услуги, в том числе с учетом права на льготы и предоставленных субсидий. Обеспечение своевременного проведение перерасчета платежей за оказанные услуги. Обеспечение сбора платежей и произведение расчетов с абонентами за оказанные услуги на основе заключенных договоров. Организация выявления потребителей, имеющих задолженность по платежам за оказанные услуги, начисление штрафных санкций. Осуществление подготовки материалов для правового отдела на взыскание с неплательщиков задолженности в судебном порядке. Обеспечение четкой и бесперебойной работы всех секторов отдела, их качественное взаимодействие. Контроль правильности применения бухгалтерами действующих тарифов, норм водопотребления и водоотведения, точность производимых ими расчетов с абонентами при обычном и лимитированном водопользовании. Организация работы по заключению, изменению и расторжению договоров с абонентами.
    • Декабрь 2018 – май 2021
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель/Директор

    ИП Ковайкина Екатерина Леонидовна, Москва
    Деревообработка (производство)

    Обязанности и достижения:

    Собственный бизнес. Собственное производство. Производитель-экспортер пиломатериалов. Закупка сырья, распиловка, сушка, дальнейшая обработка/переработка пиломатериала, упаковка, фумигация, сертификация пиломатериалов, работа в программе «Лес ЕГАИС», оформление отгрузочных/погрузочных документов на экспорт (invoice, BL/ коносамент; сертификация, фитосанитарная сертификация, IPPC stamp, packing list...), логистика/транспортировка (поставка CIF), оформление таможенных документов, ведение бухгалтерской отчетности, валютный контроль, налоговая отчетность. Ликвидация компании в марте 2022 г.
    • Май 2011 – апрель 2016
    • 5 лет

    Административный директор

    ООО "К-Флекс"

    Обязанности и достижения:

    Руководитель- (11 чел.) секретариат, стройгруппа, курьеры, водители, уборщицы. Организация переездов компании: поиск новых помещений (офисов), расторжение и заключение договоров с арендодателями, организация ремонта и закупка офисной мебели. Мониторинг подрядчиков, поставщиков товаров и услуг, ведение переговоров, заключение договоров. Оптимизация финансовых затрат. Составление бюджета административного департамента. Проведение ремонта и строительных работ. Принятие дизайнерских решений и воплощение их в строительстве. Организация технадзора и авторского надзора по строительству. Эксплуатационное обеспечение, контроль работы системы вентиляции, кондиционирования, пожарные системы. Обеспечение парковочных мест и охраны. Управление работы курьеров и клиннинговых компаний. Ведение отчетности. Обеспечение жизнедеятельности офиса: хоз. товары, канцелярия, вода, кофе и пр. проведение инвентаризаций. Организация выездных мероприятий по России и Европе (группы от 20 до 70 человек). Организация командировок (гостиницы, авиа, ж/д билетов, визы и приглашения). Помощник Генерального директора. Ведение переговоров с первыми лицами компании и иностранными партнерами. Планирование рабочего дня руководителя. Travel поддержка.
    • Январь 2008 – апрель 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Офис-менеджер

    НТЦ Высоковольтные системы

    Обязанности и достижения:

    Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение). Составление авансовых отчетов; юридический и технический перевод с английского на русский и с русского на английский языки. Координирование и контролирование работы водителей (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщиц. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; печать служебных материалов и ведение базы данных. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и других видов технического обслуживания.
    • Июнь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    Альфа интерцентр Москва, www.pribaltica.ru

    Обязанности и достижения:

    Продажа туристических услуг: бронирование и продажа билетов; бронирование проживания; составление программ экскурсионных и других дополнительных услуг; инструктаж гидов и водителей; оформление туристской документации; визовое обеспечение; маркетинг и реклама (реклама в СМИ, наружная реклама, организация рекламных туров); взаимодействие с турагентствами и другими организациями; прямая продажа турпакетов; заключение агентских и иных договоров; выполнение административных функций

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, порядочность, тактичность, доброжелательность, дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, автономность. Деловой этикет, Деловая переписка, Ведение переговоров, MS Outlook, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Грамотная речь, MS PowerPoint, Английский язык, Деловая коммуникация, Работа в команде, Управление персоналом, Организация деловых поездок, Организация мероприятий, Adobe Photoshop, Заключение договоров, Работа с оргтехникой, Проведение презентаций, Поиск и привлечение клиентов, 1С: Предприятие 8, Водительское удостоверение категории B, Работа с большим объемом информации, Руководство коллективом, Обучение персонала, Мотивация персонала, Ориентация на результат

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый
  • Польский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 386 похожих резюме
Обновлено в 17:10Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Завхоз, специалист АХОМай 2013 – март 2020
Обновлено в 15:10Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено в 15:00Последнее место работы (7 мес.)Начальник участкаЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель службы эксплуатацииЯнварь 2021 – февраль 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист административно-хозяйственного отделаАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Главный специалист транспортного цехаМарт 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный руководитель

Смотрите также резюме