Обязанности и достижения:
Выполнение работ для поддержания учебных и производственных процессов на объектах, в строгом соответствии с планом производственного контроля. (ППК)
Контроль за соблюдением и возможным обновлением установленных нор и санитарно-эпидемиологических правил.
Взаимодействие с контрагентами и арендодателями.
Заключение и контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг в рамках АХД.
Разработка внутренних нормативных документов и распоряжений в рамках АХД.
Участие в проведение процедур закупки в рамках деятельности АХД. (обеспечение работников расходными материалами, канцелярскими товарами, оборудованием, материалами для проведения уборки и ремонта помещений, а также перестановки и перемещения)
Организация административно-хозяйственного обслуживания зданий и прилегающей территории. Работа с контрагентом по озеленению, контроль за строгим соблюдением правил по обработки растений, контроль за сертификацией и разрешительными документами на прибывающих сотрудников контрагента.
Административная поддержка учебного процесса в классах и кабинетах сотрудников согласно установленных санитарно-эпидемиологических норм и правил. Контроль их исполнения.
Контроль за работой внешних и внутренних систем обеспечения объектов. (Фонтаны, детские площадки, МАФЫ, мебель, офисное оборудование и т. д.)
Организация процесса и согласование сроков проведения ремонта и плановых ТО на объектах в рамках АХД.
Контроль и сопровождение плановых мероприятий. (Утренники, ассамблеи, съемки, собрания, дни рождения и т. д.)
Организация, контроль, отчетность по уборки помещений и территорий объектов.
Составление заявок и взаимодействие с контрагентом по вывозу ТБО.
Формирование отчетности, для внешних и внутренних аудитов, проверок, сверок и т д. в рамках АХД.
Участие в работе по инвентаризации тов.– мат. ценностей.
Оптимизация затрат.
- Составление договоров о закупках товаров и услуг
- Организация и ведение документооборота
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Осуществление закупок товаров и услуг
- Предоставление отчетности руководству
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде
- Подготовка и подписание партнерских соглашений и контрактов
- Взаимодействие с бухгалтерией для согласования и передачи бухгалтерских документов
- Руководство сотрудниками административно-хозяйственного отдела предприятия
- Обеспечение хранения бухгалтерской документации
- Подготовка и принятие форм первичных учетных документов
- Подписание первичных учетных документов
- Учет и контроль документации по расчетам с поставщиками и подрядчиками
- Организация и оформление инвентаризаций
- Контроль отчетности о движении товаров, остатках на складе и результатах инвентаризации
- Обеспечение архивирования бухгалтерской документации
- Контроль за соблюдением санитарных норм работниками