Обязанности и достижения:
• участие во всех проектах отдела рекламы
• полиграфическая, сувенирная реклама Банка
- разработка креативных концепций рекламных материалов
- осуществление необходимых контактов с поставщиками полиграфической, сувенирной, рекламной продукции
- создание рекламных макетов, вёрстка материалов, поиск изображений, дизайн, допечатная подготовка оригинал-макетов каталогов, буклетов, визиток, листовок, наклеек и т.п.; подготовка макетов в прессу;
- размещение заказа в компаниях, предоставляющих услуги по полиграфии, сувенирке, типографиях, предложение вариантов исполнения, составление эскиза, оформление заказа (заключение договора), контроль за исполнением заказа
• поддержка и развитие фирменного стиля Банка
• исследование конкурентной среды – поиск информации, анализ данных, подготовка отчётов
• ведение складского учёта поступления и расхода рекламной продукции Банка
• закупка необходимых материалов и канцелярских товаров, необходимых для безперебойной работы отдела
• ведение финансовой и юридической документации отдела (составление смет, учёт счетов, документов отчётности, рассмотрение, корректировка, заключение договоров)
• планирование, размещение и контроль за размещением рекламы и информации о существенных фактах организации в СМИ, на ленте новостей в интернете, на корпоративном сайте
• оформление наружной рекламы
- разработка эскизов новых средств наружной рекламы, привязка их к месту будущего расположения
- регистрация новых рекламных мест
- пролонгация договоров уже существующих средств наружной рекламы
• оформление и изготовление пропусков для сотрудников и клиентов Банка
• сканирование, ламинирование, брошюровка, редактирование документов
• изготовление и оформление документов внутреннего пользования
• сотрудничество с внутренними службами (отделами) в процессе исполнения текущих по-ручений, заданий
• организация корпоративных мероприятий, праздников, лотерейных розыгрышей
С марта 2011 года по настоящее время:
• планирование, организация и контроль выпуска сувенирной и полиграфической продукции, раздаточного материала, фирменной атрибутики. Координирование работы подрядчиков
• реализация рекламной стратегии Банка
• регулярный мониторинг рынка рекламных услуг
• организация и проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг
• участие в разработке новых рекламных продуктов
• разработка специальных рекламных акций
• заключение договоров
• контроль сроков и качества заказываемой продукции
• ведение отчетности по рекламному бюджету компании
• определение эффективности проводимых рекламных кампаний
• переговоры и сотрудничество с дизайнерами, художниками, фотографами
• руководство рабочей группой, обучение сотрудников, подбор и собеседование персонала