Обязанности и достижения:
- привлечение клиентов (юридические лица) на зарплатные проекты, расширение базы клиентов, проведение переговоров с ЛПР компании
- поддержание связей с действующими клиентами (расширение перечня услуг, используемых клиентами, актуализация данных и т.д.)
- продажа потребительских кредитов и кредитных карт по направлениям: корпоративный канал продаж, привлечение ТОП-менеджеров (проведение презентаций, личных встреч, обход по кабинетам, промо-акции)
- привлечение VIP-клиентов
- привлечение клиентов на обслуживание в Банк, согласно индивидуальных планов (терминалы, депозиты, потребительские кредиты, кредитные карты, автокредиты, ипотека, страховые продукты и пр.)
- функциональный тренер операционного офиса. Проведение обучающих тренингов по продажам и стандартам обслуживания для новых сотрудников и тренингов, согласно плану обучающих мероприятий Головного Офиса. Написание собственных программ по актуальным темам (новые продукты, ситуативные вопросы).