Обязанности и достижения:
- оперативное управление, контроль и координация работы сотрудников департамента информационного обслуживания (в подчинении штат: 10-12 специалистов по сопровождению, руководитель отдела информационного обслуживания, 2 руководителя группы, 4 специалиста технического отдела, 3 специалиста отдела обучения, 2 специалиста «Горячей линии», администратор РИЦ, координатор, 2 специалиста по восстановлению и проведению семинаров);
- взаимодействие департамента с другими структурными подразделениями компании;
- организация и контроль работы «Горячей линии» (оперативная работа специалиста при запросе документов, отсутствующих в установленных базах); - внедрение программ мотивации персонала, анализ, систематизация и контроль клиентской базы;
- выписка счетов, составление договоров, расчет з/п;
- подбор персонала, отбор кандидатов (подбор, обучение, адаптация персонала, оптимизация штатных ресурсов департамента информационного обслуживания, наставничество, аттестация сотрудников на соответствие занимаемой должности, составление индивидуальных планов по обучению персонала, составление обучающих методических материалов);
- управление персоналом, контроль дебиторской задолженности, организация и контроль своевременного и качественного информационного сопровождения клиентов;
- организация и проведение акций, направленных на расширение комплекта - - систем с увеличением абонентской платы от клиентов, проведение переговоров с клиентами (первыми лицами компании), в том числе с целью предотвращения отказа от услуг СПС КонсультантПлюс.