Обязанности и достижения:
- Антикризисное управление, поиск и подписание договоров с потенциальными клиентами, полное восстановление функционала.
- Организация работы отдела оценки и отдела сопровождения VIP клиентов.
- Представление интересов страховых компаний в судебных инстанциях.
- Расширение сферы деятельности компании, заключение договоров и их сопровождение.
- Урегулирование спорных вопросов с клиентами страховых компаний (КАСКО и ОСАГО)
- Составление рецензий на отчеты о стоимости восстановительного ремонта сторонних экспертных организаций.
- Расчет стоимости транспортных средств для организаций, таможни, судебных приставов, нотариата.
- Составление калькуляции по запросу судебных органов.
- Представление интересов сторонних лиц в суде.
- Консультирование клиентов по правовым вопросам.
- Организация отдела по работе с СТО «с нуля» - аутсорсинг для крупнейшей СК. Руководство, выполнение поставленных перед подразделением целей.
- Проверка счетов СТО на предмет соответствия договорным обязательствам с СК.
- Согласование дополнительных объемов работ выявленных в процессе дефектовки и ремонта ТС на СТО по направлению СК.
- Выявление случаев страхового мошенничества.
- Внедрение в работу отдела долгосрочных проектов СК, непосредственное участие в их разработке и реализации.
- Консультации специалистов СК, экспертиза договоров с СТО.
- Руководство отделом технической экспертизы.
Опыт делового общения и ведения переговоров, умение самостоятельно принимать решение, активная жизненная позиция. Системное мышление. Ответственность;
Хорошие организаторские способности. Высокий уровень работоспособности. Аналитический склад ума. Личная эффективность. Высокий уровень принятия решений. Ориентация на результат. Инициатива. Умение работать в режиме многозадачности, лидерские качества, профессионализм, логический склад ума, стрессоустойчивость.