Обязанности и достижения:
Построение работы отдела планирования и управления товарными запасами с нуля:
1. Организация процесса взаимодействия производственного департамента и отдела снабжения с отделом планирования и управления товарными запасами (написание регламентов, СЗ и согласование сроков предоставления информации и выполнения взаимосвязанных задач между департаментами).
2. Построение информационных и аналитических отчетов.
в EXCEL при помощи выгрузки данных из 1С, доработка номенклатурных справочников в 1С, написание ТЗ для создания отчетов в 1С и OLAP кубах.
3. Расчет и утверждение с генеральным и финансовым директором нормативов товарного запаса по структуре в целом, региональным представительствам, торговым маркам, и SKU.
Управление товарными запасами:.
Ежедневный контроль/анализ состояния складских остатков по региональным представительствам и на СГП, контроль отклонения товарных запасов от установленных норм.
Распределение и управление движением товара на всех его стадиях (от выпуска продукта до прихода на региональные представительства), определение точки необходимости пополнения товарного запаса для обеспечения бесперебойных продаж,
Оценка оборачиваемости, выявление неликвидов, подготовка предложений по оптимизации товарного запаса, контроль сроков годности продукции.
Краткосрочное и долгосрочное планирование:
расчет, подготовка сводной информации и своевременное предоставление еженедельных, ежемесячных, квартальных и стратегических планов производства поставщикам и их согласование с фин. отделом и производственным департаментом.
Контроль обеспечения КМ:
Расчет заказа и контроль своевременного обеспечения комплектующими материалами под планируемый объем производства. Ведение отчёта по наличию/дефициту и необходимости закупки КМ.
Прогнозирование планов продаж:
1. Прогнозирование планов продаж (с учетом сезонности, акционных скачков, новых контрактов) и их согласование с коммерческим и директором. (Для одного подразделения Холдинга).
2. Формирование отчетов для прогнозирования планов продаж с ежемесячным обновлением в них данных статистики продаж, Сопоставление и анализ истории продаж с прогнозами планов отдела продаж и внесение корректировок в них, с целью исключения формирования Overstock/Out-of-stock. Анализ данных по продажам (sell-in, sell-out) при прогнозировании. (Для второго подразделения Холдинга).
3. Формирование отчетов точности прогнозирования продаж по итогам месяца.
Регулярная подготовка аналитической информации и формирование отчетов для руководителя с вариантами решений, предложениями и выводами; участие в собраниях и ассортиментных комитетах, подготовка презентаций и статистических данных.
Совершенствование процесса планирования и распределения товарного запаса, подготовка ТЗ и алгоритма для автоматизации отчетов.
Анализ эффективности внедренных процессов и внесение предложений по их усовершенствованию.
Системное мышление, аналитический склад ума, нацеленность на результат, способность к быстрому обучению и желание изучать новые области знаний, способность принимать самостоятельные, нестандартные управленческие решения, умение оперировать большим объемом информации и работать в условиях многозадачности и в сжатые сроки, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать самостоятельно и в команде, управленческие и организаторские способности.
Уверенный пользователь Microsoft Office, опытный пользователь EXCEL, знание бухгалтерского учёта. Работа в программах: ERP, 1C, Olap кубах.