Москва
Резюме № 6646621
Обновлено 7 июля 2011
no-avatar

Руководитель, заместитель руководителя, начальник отдела

Была больше месяца назад
30 000 ₽
55 лет (родилась 19 июля 1970), cостоит в браке, есть дети
Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2010 – апрель 2011
    • 5 месяцев

    Руководитель службы приема и размещения

    Филиал ООО "Гостиничный Комплекс "Лотос", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Руководитель Фронт офиса. Контроль и организация приема, размещения гостей, групп в гостинице с номерным фондом более 300номеров. Контроль и организация бронирования номеров. Контроль за кассовой дисциплиной. Контроль и оформление документов по регистрации иностранных граждан, проживающих в гостинице в УФМС. Формирование ежедневных отчетов по службе.
    • Август 2010 – декабрь 2010
    • 5 месяцев

    Зам.исполнительного директора сети гостиниц "Star hostel"

    ООО "Интента", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация работы административно-хозяйственной службы гостиницы. Подбор персонала. Обучение персонала (горничные, администраторы, дежурные администраторы). Разработка корпоративных стандартов компании. Обучение сотрудников стандартам отеля и корпоративным правилам. Постоянный контроль за соблюдением стандартов и правил сотрудниками отеля. Проведение ежедневных пятиминуток с персоналом. Организация взаимодействия всех служб гостиницы. Деловая переписка. Составление должностных инструкций. Прием и обработка телефонных звонков. Ведение переговоров. Решение конфликтных ситуаций.
    • Июнь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Зам.директора гостиницы "Тихий центр"

    ООО "Дилижанс", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация работы административно-хозяйственной службы гостиницы. Подбор персонала. Обучение персонала (горничные, администраторы, дежурные администраторы). Разработка корпоративных стандартов компании. Обучение сотрудников стандартам отеля и корпоративным правилам. Постоянный контроль за соблюдением стандартов и правил сотрудниками отеля. Проведение ежедневных пятиминуток с персоналом. Организация взаимодействия всех служб гостиницы. Деловая переписка. Составление должностных инструкций. Прием и обработка телефонных звонков. Ведение переговоров. Решение конфликтных ситуаций.
    • Август 2008 – июнь 2009
    • 11 месяцев

    Директор гостиницы "Кольцовская"

    ООО "Дилижанс", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация работы административно-хозяйственной службы гостиницы. Подбор персонала. Обучение персонала (горничные, администраторы, дежурные администраторы). Обучение сотрудников стандартам отеля и корпоративным правилам. Постоянный контроль за соблюдением стандартов и правил сотрудниками отеля. Организация взаимодействия всех служб гостиницы. Деловая переписка. Составление должностных инструкций. Прием и обработка телефонных звонков. Ведение переговоров. Решение конфликтных ситуаций. Организация и контроль приема, размещения и питания гостей.
    • Август 2005 – август 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Директор гостиницы "Спортивная"

    ООО ПКФ "Омония", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация работы административно-хозяйственной службы гостиницы. Подбор персонала. Обучение персонала (горничные, администраторы, дежурные администраторы). Разработка корпоративных стандартов компании. Обучение сотрудников стандартам отеля и корпоративным правилам. Постоянный контроль за соблюдением стандартов и правил сотрудниками отеля. Проведение ежедневных пятиминуток с персоналом. Организация взаимодействия всех служб гостиницы. Деловая переписка. Составление должностных инструкций. Прием и обработка телефонных звонков. Ведение переговоров. Решение конфликтных ситуаций. Организация и контроль приема, размещения и питания гостей.
    • Сентябрь 2004 – июль 2005
    • 11 месяцев

    Специалист 2 категории

    Комитет по управлению гордским микрорайоном "Тенистый", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство. Работа с жалобами и письмами населения п. Тенистый.
    • Июль 2001 – сентябрь 2004
    • 3 года и 3 месяца

    Помощник руководителя по кадрам и общим вопросам

    ООО СА "Олимп", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала. Делопроизводство. Подписание контрактов и договоров. Ведение переговоров.
    • Февраль 1995 – апрель 1999
    • 4 года и 3 месяца

    Бухгалтер

    Центрально-Черноземная зональная нормативно-исследовательская станция, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Ведение кассовых и банковских операций (Федеральный бюджет)
    • Декабрь 1993 – январь 1995
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец

    АОЗТ Компания "Апекс" Торговый дом, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов. Продажа обуви в торговом зале.
    • Май 1992 – октябрь 1992
    • 6 месяцев

    Контролер-кассир секции "Обувь"

    Арендное предприятие "Магазин Геленджик", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов. Продажа обуви в торговом зале.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сильными сторонами своего характера считаю следующие: доброта, порядочность, честность, трудолюбие, чистоплотность, тактичность, терпение. Не курю, к алкоголю отношусь спокойно. Инициативна, предприимчива, организованна, умею работать в команде, не боюсь брать на себя ответственность. Коммуникабельна, легко нахожу общий язык с коллегами. Могу качественно организовать свою работу в профессиональном коллективе. Требовательна к себе и другим. Переживаю за успех и достижения компании. Легко обучаема, быстро познаю новый материал. Прогулки семьей по парку, боулинг, вязание, занятия с младшим сыном. : Делопроизводство. Деловая переписка. Умение вести переговоры. Решение конфликтных ситуаций. Составление и заключение договоров. Подбор и обучение персонала. Составление должностных инструкций. Разработка стандартов компании и контроль за их соблюдением. Прием и обработка телефонных звонков. Организация и контроль приема, размещения и питания гостей. Организация работы административно-хозяйственной службы. Уверенное знание ПК. Опыт управленческой работы в организации с численностью до 30 человек. Компьютерные навыки: MS Windows, Word, Excel, Opera, 1-C. Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты), работа в Интернете. Скорость набора текста - 150 знаков в минуту.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 692 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Инженер по подготовке производстваЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (15 лет)Генеральный директор автосервиса, заместитель директора, главный механикДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Управляющий объектом торговой недвижимостиАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 21 сентября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Обновлено 6 августа
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Заместитель директора по содержанию автомобильных дорогАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 октября
Обновлено 16 декабря
no-avatar
Руководительз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob