Обязанности и достижения:
Зона ответственности:
cтратегии развития, планирование релизов, приоритизация задач, работа с собственниками и смежными командами (продажи, маркетинг, внедрение, разработка).
1) Управление продуктом полного цикла
2) Формирование стратегии развития и продуктовой дорожной карты
3) Интеграции с операторами фискальных данных:
— Согласование условий сотрудничества с ключевыми ОФД.
— Оптимизация стоимости услуг и инфраструктуры, снижение затрат компании.
4) Сбор и формализация требований:
— Интервью с внутренними заказчиками (продажи, маркетинг, руководство).
— Описание процессов и ограничений с учётом требований 54-ФЗ.
— Перевод бизнес-запросов в технические спецификации для команды разработки.
5) Развитие продукта в Казахстане:
— Масштабирование решения на рынок Казахстана
— Достижение договорённостей о внедрении системы сбора данных по продажам с партнёрами в Республике Казахстан.
Результаты:
— Продукт построен модульно: добавление новых источников данных и модулей происходит без серьёзных изменений базового кода и долгих регрессионных тестов.
— Обеспечена возможность масштабирования решения под новые рынки и форматы арендаторов (в том числе Казахстан).