Москва
Резюме № 56120589
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя

Руководитель

Был вчера в 15:38
По договорённости
34 года (родился 15 октября 1991)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2023 – февраль 2024
    • 3 месяца

    Менеджер по запуску магазина

    ООО "Август", Москва

    Обязанности и достижения:

    Временный проект по открытию нового формата магазина "oodji" в ТЦ София. Подготовка магазина к открытию, обкатка производственных процессов, заказ сотрудников аутсорсинга, мерчендайзинг. Решение текущих вопросов с арендодателем. Контроль качества устранения дефектов, недоделок. Организация, планирование и координация торговой деятельности магазина. - Предоставление отчетности руководству - Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж
    • Октябрь 2023 – ноябрь 2023
    • 2 месяца

    Менеджер открытия магазина

    ООО "ЛФТ ТРЕЙДИНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Временный проект "Открытие магазина" в Турецком бренде LOFT на позиции Директор магазина ТЦ Вегас Крокус Сити. Координация всех подразделений Компании при подготовке магазина к открытию. Подбор, обучение, оформление и развитие персонала: продавцы-консультанты и администраторы. Контроль качества и сроков выполняемых работ. Организация своевременной доставки необходимого инвентаря, оргтехники и расходных материалов в магазин. Контроль установки торгового оборудования, монтаж электросетей и осветительного оборудования. Работа с ассортиментом, контроль мерчендайзинга, наличия товара, прием товара. Подготовка магазина к проведению рекламных акций, Организация промо-мероприятий к открытию магазина. - Предоставление отчетности руководству - Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж
    • Апрель 2023 – июнь 2023
    • 3 месяца

    Открывающий Управляющий (2000 кв. м)

    ООО "НЕВААУТЛЕТ", Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Временный проект на позиции "Открывающий Управляющий" магазина-аутлет "Outletium". Открытия магазина одежды и обуви в ТЦ Мозайка, 2000 кв. м. Турецкие бренды. - Контроль установки торгового оборудования, монтаж электросетей и осветительного оборудования. - Подбор, обучение, оформление и развитие персонала: продавцы-консультанты, кассиры, администраторы, охранники, клининг. - Организация своевременной доставки необходимого инвентаря, оргтехники и расходных материалов в магазин. - Работа с ассортиментом, контроль мерчендайзинга, наличия товара, прием товара. - Подготовка магазина к проведению рекламных акций, Организация промо-мероприятий к открытию магазина. - Организация эффективной и бесперебойной работы магазина, обкатка всех производственных процессов. - Предоставление отчетности руководству - Учет рабочего времени сотрудников.
    • Декабрь 2019 – ноябрь 2022
    • 3 года

    Директор магазина

    ООО ТВОЕ, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    2019-2020 ТЦ ГОРОД, штат магазина 6чел. 2020-2022 ТЦ СЕМЕНОВСКИЙ (Флагман), штат магазина 10чел. - Успешное управление розничными магазинами, увеличение выручки с приростом к прошлому году, выполнение ключевых показателей KPI (Cr, upt, atv). - Работа с персоналом (набор, обучение, контроль соблюдения трудовой дисциплины, формирование стабильной команды, составление графиков работы и ведение табеля). - Работа в торговом зале: обеспечение высокого качества обслуживания покупателей и выполнение стандартов бренда, контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга. - Работа с товаром и минимизация потерь: прием и разбор поставок, ежедневный учет товара, проведение инвентаризаций. - Работа на кассе, инкассация, возвраты, соблюдение кассовой политики компании. - Административно-хозяйственная деятельность. - Предоставление отчетности Руководству.
    • Ноябрь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год

    Заместитель директора магазина (600 кв. м)

    ПАО Детский Мир, Москва
    Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Товары для детей (продвижение, оптовая торговля), Товары для детей (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом, штат 13 чел. (подбор персонала, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация и развитие, формирование графиков работ, открытие/закрытие смены); - Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; - Организация и контроль работы сотрудников внешних компаний: клининг и торговые представители; - Обеспечения выполнения планов продаж и коммерческих показателей эффективности (KPI); - Контроль работы кассовой зоны, введение кассовой дисциплины, кассовой отчетности, инкассация; - Подготовка фотоотчетов по маркетинговым активностям; - Решение конфликтных ситуаций с клиентами; - Ведение отчетной документации. - Командировка в Белоруссию (2 недели), открытия магазина в Минске. - Участвовал членом комиссии инвентаризации ДМ Строгино. - Участвовал в помощи открытия ДМ Метрополис.
    • Декабрь 2014 – сентябрь 2018
    • 3 года и 10 месяцев

    Территориальный менеджер

    ИП "Игитян" "TrenDy СanDy", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление торговыми точками (сладости, подарки и упаковка). Обязанности: - Руководство 6 ТТ; - Открытие розничных точек с нуля (За 2 года было открыто 4 торговых точек.) - Оперативное управление ТТ; - Контроль внешнего вида ТТ.; - Разработка и внедрение стандартов работы; - Разработка системы мотивации; - Координация работы продавцов торговых точек; - Подбор персонала, обучение и оценка. Расчет заработной платы; - Кадровое делопроизводство; - Логистика (отгрузки и переброски), работа с поставщиками; - Планирование мероприятий, направленных на увеличение товарооборота; - Проведение инвентаризаций.
    • Март 2014 – октябрь 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер пиццерии

    ООО "Ям Ресторантс Раша", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы рядового персонала (12 сотрудников); - Организация и контроль бесперебойной работы пиццерии; - Осуществление контроля над качеством обслуживания посетителей, над качеством приготовления блюд и напитков (в соответствии со стандартами концепции); - Контролировал соблюдение производственной и трудовой дисциплины; - Организовал обучение персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников; - Обеспечивал своевременное составление установленной отчетной документации; - Работа с iiko (ведение и учет денежных средств и кассовой отчетности); - Способствовал продвижению концептуальных и локальных маркетинговых акций; - Поддерживал постоянную связь с гостями ресторана, выяснял их пожелания и мнения о качестве блюд, о сервисе обслуживания, об атмосфере ресторана.
    • Сентябрь 2013 – февраль 2014
    • 6 месяцев

    Администратор филиала доставки

    Империя Пиццы, компания, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы службы доставки; Составление графиков и ведение табеля учета рабочего времени; Контроль работы курьеров и поваров; Решение конфликтных ситуаций; Контроль за качеством отдаваемых заказов; Заказ продуктов на производство; Контроль соблюдения установленных норм, правил и ротации продукции; Работа с наличными денежными средствами (ведение кассы, кассовая дисциплина); Инкассация, выдача зарплаты сотрудникам; Обучение новых сотрудников; В подчинение 28 сотрудников (курьеры, пиццмейкеры, сушисты).
    • Октябрь 2012 – июнь 2013
    • 9 месяцев

    Администратор боулинга

    ООО "Премиум-Арт" РЦ.Самолет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей. Принимал меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Информирование гостей об программах и акциях. Контроль персонала (в подчинении 10 сотрудников). Ведение отчетности, организация банкетов и дней рождения. Бронирование дорожек, работа на кассе Game-keeper, R-keeper. Осуществлял контроль за рациональным оформлением помещений, следил за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы управления в развлекательной сфере, ресторанном бизнесе и розничной торговле. Опыт успешной реализации новых проектов: открытие 2 магазинов одежды Турецкого бренда, открытие 2 салонов цветов. Высшее образование, бакалавр, менеджмент организации. Дипломная работа на тему "Управление персоналом в сфере обслуживания" защищена на отлично. Умею организовывать работу, планировать, принимать решения, внимание к различным нюансам и деталям, разрешать конфликтные ситуации, работаю на результат. Командный стиль работы. Есть чувство юмора и чувство меры. Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook). Веду здоровый образ жизни, отсутствие вредных привычек. Microsoft Office Word, Excel, PowerPoint;, Инкассация;, касса iiko и R-keeper;, Обслуживание клиентов;, Работа с поставщиками, Управление персоналом, Организаторские навыки, Разработка мероприятий по усовершенствованию деятельности предприятия, Подбор персонала, SAP, NAV (Navision), 1С: Торговля, Обучение персонала, Мерчандайзинг, Руководство коллективом, Обучение и развитие, Мотивация персонала, Управление командой, Инвентаризация, Розничная торговля

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель отдела продаж-Операционный директорЯнварь 2022 – декабрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник службы охраны трудаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Ведущий финансовый экспертИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 1:08Последнее место работы (8 мес.)Руководитель контакт-центраАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Руководитель отдела проектов с крупными клиентамиАпрель 2016 – сентябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Главный специалистМарт 2018 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob