Москва
Резюме № 56104738
Обновлено 4 декабря
no-avatar

Руководитель / управляющий

Был на этой неделе
100 000 ₽
27 лет (родился 29 сентября 1998)
Пермь
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2024 – август 2025
    • 1 год

    Управляющий

    Семейная стоматология доктор Боева, Пермь
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Обеспечение строгого соблюдения внутренних регламентов и стандартных положений организации; - Анализ и контроль операционных расходов клиники, финансовых показателей; - Планирование бюджета; - Создание и внедрение решений по оптимизации рабочих процессов и повышения продуктивности; - Контроль выполнения ключевых показателей: загрузка клиники, объем выручки, средний чек и другие; - Поиск и решение уязвимых мест и процессов в отделах продаж и обслуживания клиентов для повышения их эффективности. Результаты: - Оптимизировал закупки материалов, тем самым снизил расходы на 10-15%. За счет пересмотра системы заявок и поставщиков, при этом не потеряв в качестве материалов. - Разработал и внедрил набор стандартных отчетов (по ключевым показателям деятельности) на месяц и неделю, созданных в виде Excel-таблиц; - Я внимательно изучил и пересмотрел нашу систему CRM и решил заменить Bitrix24 на более подходящую нам платформу — amoCRM. Это помогло сократить расходы на CRM примерно на 40%. Команда быстро освоила новую систему, и работа стала продуктивнее и качественнее; - Обновил сценарии общения с клиентами, благодаря чему конверсия лидов выросла на 15-20%, что улучшило общую эффективность продаж; - Благодаря оптимизации процессов средний показатель выручки вырос приблизительно на 10%. Это произошло за счёт того, что загрузка выросла, а график работы стал более равномерным и стабильным.
    • Март 2020 – август 2024
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель АГЗС

    Логаз-SV, Пермь
    ГСМ, топливо (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Организация и контроль ежедневной работы всех объектов; - Обеспечение соблюдения стандартов безопасности, технологических регламентов на всех АГЗС; - Подбор, обучение и управление персоналом, мотивация и контроль эффективности работы сотрудников; - Управление запасами и логистикой топлива, контроль своевременного пополнения запасов и предотвращение дефицита; - Анализ финансовых показателей АГЗС, составление бюджета и мониторинг доходов и расходов; - Внедрение мер по оптимизации операционных процессов, сокращению издержек и повышению эффективности работы станций; - Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, решение возникающих конфликтных ситуаций и контроль качества сервиса; - Контроль соблюдения требований экологического и пожарного законодательства; - Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками и контролирующими органами; - Подготовка отчетности по работе АГЗС для вышестоящего руководства. Результаты: - Заключил более 30 долгосрочных договоров на заправку транспорта газом, обеспечивая стабильные поставки и расширяя клиентскую базу; - Подписал свыше 50 договоров на поставку пропан-бутана в баллонах, среди которых крупные клиенты такие как Пермэнерго и УралКалий, что способствовало развитию бизнеса и укреплению позиций на рынке; - За время работы нашёл надёжного поставщика газа, который предлагал оптовую цену на 10-15% ниже основного поставщика. Это позволило существенно сэкономить на логистике и закупках, без потери качества продукта, обеспечивая более конкурентоспособные цены и стабильные условия поставок.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я — ответственный и организованный специалист с пятилетним опытом успешного управления командами и объектами в различных сферах. За это время я приобрел навыки руководства коллективами, а также управление операционной деятельностью, бюджетированием и финансовым планированием. Мой опыт включает эффективную координацию работы сотрудников, оптимизацию бизнес-процессов и контроль доходов и расходов. Обладаю аналитическим мышлением, умением принимать обоснованные решения на основе данных и глубокого анализа ситуации. Стремлюсь к постоянному профессиональному развитию, активно осваиваю новые знания и навыки, что помогает мне оставаться эффективным и адаптивным руководителем. Мои личные качества включают высокую организованность, внимательность к деталям и способность многозадачно выполнять поставленные задачи. Я умею работать в команде, а также быстро находить общий язык с партнерами и сотрудниками. Среди ключевых компетенций — лидерство, ответственность и коммуникабельность. Я уверен, что мои знания и навыки позволяют успешно реализовывать управленческие задачи, повышать эффективность работы команды и достигать поставленных целей. Умение управлять структурным подразделением и организовать его работу, Лидерство, Развитие, Аналитическое мышление, Управленческие навыки, Деловая коммуникация, Управление затратами, Документооборот, Организаторские навыки, Оптимизация бизнес процессов, Расчеты с поставщиками и подрядчиками, Закупки, Анализ текущих финансовых показателей

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 955 похожих резюме
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Территориальный управляющийМай 2024 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)КладовщикМай 2025 – август 2025
Обновлено 10 ноября
Обновлено 17 октября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год)ВодительИюль 2014 – июль 2015
Обновлено 22 октября
Обновлено 19 октября
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий магазинамиОктябрь 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Диспетчер по управлению воздушным движениемСентябрь 1995 – июнь 1997
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Управляющий / Региональный менеджерИюнь 2022 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник