Москва
Резюме № 56091272
Обновлено 22 ноября
no-avatar

Руководитель

Был вчера в 3:30
По договорённости
33 года (родился 30 января 1992)
Нижний Новгород
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2020 – март 2025
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела

    Сбер, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Ключевые достижения: Крупные внедрения: * Настройка контакт-центра "с нуля" для Мегамаркет, Insales, СберРешения, Sber CRM, ЦРТ, Работа.ру * Миграция с целью импортозамещения, с Bright Pattern + OTRS на Workspace/SCPL 
(50 проектов, 2000+ операторов) за 12 месяцев * Внедрение двухфакторной аутентификации Основные обязанности: 1. Администрирование и оптимизация * Управление кластерами Bright Pattern, OTRS, Workspace/SCPL * Настройка мониторинга и алертинга * Оптимизация нагрузки на серверы: анализ метрик утилизации CPU/RAM * Взаимодействие с аккаунт-менеджерами, по вопросам пользователей (операторов) 2. Настройка и автоматизация * Голосовые сценарии (inbound / outbound) * IVR, ACD-маршрутизация * Чат-боты (Telegram, веб-чаты) * Push-уведомления и email-рассылки * Работа с динамическими полями ERM 3. Организация процессов * Управление инцидентами (ЗНИ/ЗНО/ЗНР) и рисками * Организация процесса работы кросс-функциональных команд * Построение 1-й линии поддержки (+инструкции и регламенты) * Оптимизация процессов взаимодействия с 3-ей линией поддержки и командой мониторинга в Service Manager * Настройка тикетной системы в Service Manager 4. Взаимодействие с разработчиками * Тесная работа с разработчиками по выявлению и устранению дефектов * Анализ некорректной работы сервисов контакт-центра * Составление детализированных bug report с воспроизведением ошибок * Контроль выполнения исправлений и обновлений 5. Управление командой * Распределение задач между 5 инженерами * Управление 25 специалистами первой линии поддержки * Контроль KPI и качества работы * Координация взаимодействия между отделами 6. Работа в Service Manager * Управление ЗНИ, ЗНО, ЗНР * Контроль ИНЦ * Риск-менеджмент * Контроль доступа к АС 7. Ведение и сопровождение проектов * Мегамаркет * Insales * СберРешения * Sber CRM * ЦРТ * Работа.ру * Сбербанк Страхование
    • Ноябрь 2018 – октябрь 2020
    • 2 года

    Старший системный инженер отдела телефонии

    Обязанности и достижения:

    Решение инцидентов и задач в рамках поддержки телефонной сети Компании; Непосредственная настройка голосовых решений; Документальное сопровождение проектов разработки и внедрения голосовых решений; Консультирование коллег и сотрудников Компании, проведение внутреннего обучения в рамках своей технической компетенции; Персональная ответственность за выполнение инцидентов / заданий в требуемый OLA. Внедрение и поддержка телекоммуникационных решений от Cisco Systems/Avaya Опыт работы: с платформой Avaya и её компонентами, с ПО Cisco Unified Call Manager (CUCM, CUCCE), с DECT-решениями Kirk, Avaya, с ВКС Polycom. Так же опыт непосредственной работы с сетевым оборудованием Cisco/HP

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рассмотрю ваши предложения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)ДиректорФевраль 2019 – май 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Председатель комитетаНоябрь 2012 – сентябрь 2017
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Директор магазинаСентябрь 2012 – июнь 2013
Обновлено 22 ноября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Руководитель отделаОктябрь 2020 – март 2025
Обновлено 27 октября
Превью фото соискателя
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Тимлид модерацииАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (10 мес.)КладовщикОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель клиентского отделаМарт 2021 – июль 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель направления (e-com)Сентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Начальник АХОМарт 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник