Москва
Резюме № 56062036
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель

Была на этой неделе
150 000 ₽
32 года (родилась 17 марта 1993)
Нижний Новгородготова к переезду: Альметьевск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Март 2021 – июль 2025
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель клиентского отдела

    Манго Телеком, Нижний Новгород
    Манго Телеком – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, "Манго Телеком" разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис», реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.

    Обязанности и достижения:

    Задачи: - Руководство группой развития отдела по работе с корпоративными клиентами - Подбор персонала - Постановка, распределение и контроль выполнения задач сотрудниками внутри отдела - Создание регламентирующей документации для работы группы - Работа с сохранением действующей клиентской базы, работа с оттоком - Взаимодействие с первыми лицами компаний - Личное ведение, сохранение и развитие премиальных клиентов компании - Составление плана работы группы в соответствии с общими задачами отдела, распределение плановых показателей между сотрудниками с целью получения максимальной эффективности - Проведение внутренних мероприятий, направленных на увеличение среднего чека по продажам - Подсчет и подготовка показателей для премирования сотрудников - Аудит звонков сотрудников, предоставление корректирующей и развивающей обратной связи Результаты: - создала результативную команду с нуля - прирост выручки 15% за 2024 год - стала лучшим руководителем группы обслуживания клиентов по итогам 2022 и 2023 года - макрорегион Центр стал лучшим среди 7 регионов по итогам 2024 года по приросту выручки - выполнение личного плана продаж на сумму от 500000 рублей по году - сохранила клиентов с общим оборотом выручки на сумму 1200000 рублей по году

Образование

    • Высшее образование
    • Дистанционная
    • 2015
    Факультет: Менеджмент

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 707 похожих резюме
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Председатель комитетаНоябрь 2012 – сентябрь 2017
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Директор магазинаСентябрь 2012 – июнь 2013
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (10 мес.)КладовщикОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель руководителяНоябрь 2014 – январь 2017
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель интернет-магазинаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник складаСентябрь 2004 – ноябрь 2006
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отделаМай 2021 – октябрь 2022
Обновлено 6 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник