Москва
Резюме № 56030775
Обновлено 3 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель / Управленец

Была в этом месяце
300 000 ₽
35 лет (родилась 10 октября 1990)
Москваготова к переезду
Саларьево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель направления по повышению эффективности каналов продаж сети фитнес клубов World Class

    World Class, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы, Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    - разработка и запуск проектов направленных на повышение эффективности продаж; - разработка и реализация стратегии развития каналов продаж (online \ offline) - оценка эффективности работы отдела продаж и сервисная служба; - планирование и анализ показателей продаж продуктов и услуг; - аналитическая отчетность; - разработка стандартов, инструкций регламентов работы; - разработка и контроль выполнения плана; - оптимизация и развитие; - подбор, адаптация, карьерное планирование и организация эффективной работы сотрудников; - планирование программы продвижения и услуг; - разработка инноваций для продвижения каналов продаж; - разработка тура по клубу с вовлечением клиента в фитнес и услуги СПА. За период работы запущены проекты: " Объединение отдела продаж и Сервисная служба" - разработка этапов запуска; - структура работы подразделения; - фот, должностные инструкции, система оплаты труда; - схема обучения персонала; - оценка эффективности проекта. "Речевая аналитика" - разработка дорожной карты и график внедрения проекта; - формирование рабочей группы и управление ее на всех этапах проекта; - анализ (Аудит), текущих звонков; - разработка скрипта (адаптация словарей в РА); - настройка системы интеграции; - разработка и проведение обучение для сотрудников по работе с системой и новыми процессами; - создание регламентов отчетности; - постановка целей и KPI для проекта. "High Value" (отдел высокоценных клиентов) - запуск и масштабирование Vip обслуживания - разработка стратегии взаимодействия с сегментом High Value; - анализ потребителей и "болей" Vip клиента для создания персонального предложения; - разработка и запуск условий обслуживания; - разработка программы лояльности и эксклюзивных условий для ключевых клиентов; - формирование и обучение специализированной команды менеджеров (аккаунт менеджер \ vip менеджер); - разработка регламентов обслуживания, стандартов коммуникаций и скриптов для vip клиентов. - создание стандарта работы отдела. "Кубарик" (буклет для управления продажи клубных карт) - проектирование структуры буклета; - формирование единого золотого набора данных; - обучение менеджеров работе с буклетом и интерпретации данных; - разработка регламента ежедневного использования. Навыки работы на платформе: 1С КПО, ЗУП, Аналитическая база, ЭДО, Word, Excel, ZOOM
    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель проекта продажа товаров продукции Мерч

    World Class, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы, Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    - полный цикл управления проектом от инициации и планирования до реализации и контроля; - координация работы кросс функциональных команд (отдел закупок, маркетинг, логистика, продажи, финансы); - управление товарным запасом и ассортиментной матрицей; - взаимодействия с подрядчиками и партнерами (управление полным циклом взаимоотношений: от выбора и согласования условий до контроля и исполнения договоренностей). - разработка ассортиментной матрицы, определение продуктового портфеля, управление жизненным циклом товара; - планирование продаж и построение финансовой модели (план, акции, промо); - организация мерч-поддержки для ивентов - разработка концепции витрины в соответствии с ассортиментом - разработка планограмм и концепции выкладки товаров на основе данных о продажах, сезонность и маркетинговой стратегии; - управление ассортиментной ценовой матрицей - обучения сотрудников правилам продаж и ассортименту; - проведение инвентаризации; - возврат товара; - разработка и утверждение дорожной карты по внедрению системы маркировки, организация процесса маркировки на всех этапах: приемка, перемаркировка, отгрузка, возврат, списание. в 2024 г., - запустила проект "Честный знак" в 2025 г., - запустила работу в ЭДО со всеми контрагентами.
    • Октябрь 2016 – август 2023
    • 6 лет и 11 месяцев

    Старший менеджер сервисной службы

    World Class, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы, Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    - операционная управление подразделения Сервисная служба 40 клубах (4 города) - штат - 250 чел.; - оперативное управление и контроль исполнения должностных обязанностей; - разработка и реализация единой сервисной стратегии, направленной на создание превосходного клиентского опыта; - управление сервисного направления: бюджетирование, контроль затрат, разработка ценовой политики на сервисные услуги и управление рентабельностью; - внедрение и мониторинг системы KPI; разработка и внедрение стандартов для всех точек контакта с гостем: от первого звонка и визита до завершения тренировки; - разработка и контроль регламентов приема гостей, тур по клубу, продажа услуг; - подбор, обучение, проведение центров оценки, для всей сервисной команды; - внедрение системы тайных покупателей и регулярный аудит качества сервиса; - проведение брифингов и тренингов по продукту, скриптам продаж и обслуживания, техники решения конфликтов; - формирование кадрового резерва и программ карьерного роста для сотрудников; - контроль эффективности работы с входящими и исходящими звонками (работа в программе zoom оценка трафика по 300 звонков); - разработка стандартов, инструкций, бизнес процессов; - ведение отчетности для сотрудников и руководства компании; - разработка и организация плана стажировки и адаптации специалистов и менеджеров сервисной службы; - организация и проведение собраний; - разработка системы оплаты труда, KPI, программа мотивации, должностные инструкции; - бюджетирование, фот; - ежемесячная проверки по всем клубам - Аудит. Тренинг менеджер разработка и проведение тренингов для Сервисного подразделения: - Сервис; - Работа с жалобами и возражениями; - Стандарты работы подразделения сервисная служба; - Стандарт телефонного общения (исходящий \ входящий звонок); - Тренинг по продукту; - Тур по клубу, выявление потребности, завершение сделки. Куратор обучения для клубов франчайзинг. Преподаватель лекций по сервису в World Class University. 2021 г. - 2023 г Руководила проектом по подбору персонала, подразделения сервисная служба. За период работы были запущенны проекты: - реструктуризация подразделения рецепция, перевод департамента в подразделение Сервисная служба; - стандарт внешнего вида. Разработка Дресс код сотрудников; - разработка адаптации и стажировки на платформе Teachbase; - разработка 1С КПО Сервисная служба; - отказ от кассиров, запуск кассовой дисциплины на сервисной службе. - разработка системы менеджмента качества.
    • Январь 2019 – январь 2023
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель колл центра

    World Class, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы, Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    - полный цикл управления колл- центром (подбор, мотивация, обучение); - анализ и планирование бизнес-процессов; - проведение регулярных тренингов по работе с возражениями и сложными клиентами; - внедрение и постоянное улучшение скриптов продаж и обслуживания, стандарта качества и регламентов; - контроль соблюдения стандартов обслуживания через регулярный мониторинг разговоров; - анализ KPI колл-центра, отчетность.
    • Октябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Куратор подразделения сервисная служба

    World Class, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы, Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    - контроль работы менеджера сервисной службы и подразделения - в 10 клубах; - проведение тренингов и обучений; - оформление отчетности и ведение документации; - постановка целей по сервисным показателям; - работа над улучшением сервисных процессов в клубах; Навыки работы на платформе: 1С КПО, ЗУП, Аналитическая база, Excl, Word, Paint
    • Май 2011 – сентябрь 2015
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер Сервисной службы

    World Class, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы, Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    - оперативное управление и контроль работы подразделения Сервисная служба; - координация работы подразделений клуба с целью оказания высокого уровня сервиса; - взаимодействие с членами клуба: помощь в ознакомлении с услугами и работниками клуба с целью составления индивидуальной программы тренировок и уходов в СПА; - контроль документации; - оформление заказов для работы клуба (канц товары, орг техника, хоз товары, питьевой воды); - решение жалоб и конфликтных ситуаций с клиентами; - взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений по вопросам улучшения и контроля качества услуг; - контроль над информационными и рекламными материалами в клубе; - подбор сотрудников, стажировка, адаптация; - ведение отчетности и документации; - оформление заработной платы, составление графиков работы; Навыки работы на платформе: 1С КПО, ЗУП, Аналитическая база, Excl, Word
    • Ноябрь 2008 – апрель 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист / администратор сервисной службы

    World Class, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы, Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    - эффективное и сервисное обслуживание клиентов; - регистрация клиентов; - сопровождение клиентов, тур по клубу; - реклама и активная продажа услуг; - выявление потребности и запись клиентов на все услуг; - информировать членов клуба о расписании занятий, услугах клуба, ценах, новых предложениях, акциях и иных специальных мероприятиях, а также обо всех их изменениях; - работа с кассовой дисциплиной (оформление оплат, возвраты); - прием и распределение телефонных звонков \ сервисные телефонные переговоры с членами клуба с целью вовлечения членов клуба в тренировочный процесс; - работа с жалобами и возражениями клиентов. Навыки работы на платформе: 1С КПО

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организаторские навыки, Руководство коллективом, Управленческие навыки, Управление продажами, Обучение персонала, Управленческая отчетность, Управление командой, Обучение и развитие, Мотивация персонала, Подбор персонала, Развитие продаж, Деловая коммуникация, Бюджетирование, Бизнес-планирование, Управление затратами, Активные продажи, Деловое общение, Административное управление, Оперативное планирование, Управление отношениями с клиентами, Лидерство, Навыки переговоров, Внутренний контроль, Оптимизация бизнес-процессов, Командообразование, Организационные навыки, Анализ продаж, Контроль исполнения решений, Управление процессами, Разработка и внедрение системы KPI

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Генеральный директор в структурах холдингаМарт 2013 – июль 2024
Обновлено в 13:10Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 13:21Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2019 – июль 2022
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Главный инженер проектаНоябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Директор филиалаМарт 2021 – декабрь 2021
Обновлено в 13:21Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2019 – июль 2022
Обновлено в 13:35Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Менеджер по проектным продажам и развитиюИюль 2019 – ноябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Заместитель начальника отдела профилактики коррупционных и иных правонарушенийМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено в 11:20Последнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела (супервайзер)Июль 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник отдела по работе с обращениями граждан Центра клиентского сервисаАвгуст 2020 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник