Обязанности и достижения:
1) Выполнение плана продаж по закреплённым клиентам, увеличение доли по региону.
2) Выполнение согласованного годового плана продаж в рамках контракта с клиентом, аналитика продаж по категориям.
3) Ежеквартальное или ежемесячное планирование объёма продаж, оптимизация логистических показателей и затрат, контроль графика заказов и отгрузок.
4) Переговоры по расширению и оптимизации матриц.
5) Контроль выполнения договорных обязательств (оценка эффективности, соблюдение условий, возврат дебиторской задолженности).
6) Работа с товарными категориями клиентов, анализ активности конкурентов и сетей.
7) Обеспечение максимального присутствия ассортимента компании, оперативное введение нового ассортимента, размещение продукции согласно стандартам компании (планограммы).
8) Ведение и контроль маркетингового бюджета, планирование промоактивностей, согласование годового промоплана с клиентом, разработка эксклюзивных промопрограмм.
9) Согласование повышения цен, мониторинг рынка (конкуренты, ценообразование, маркетинговые активности, доля на полке), аналитика продаж, конкурентоспособность.
10) Контроль взаиморасчётов с клиентом, контроль дебиторской задолженности, контроль ежеквартальных выплат инвестиций по контракту.
11) Регулярный аудит торговых точек.
12) Аналитика, отчётность, документооборот.