Москва
Резюме № 54726652
Обновлено в 13:35
Превью фото соискателя

Руководитель музея, визит-центра, ТИЦ

Был сегодня в 13:50
По договорённости
40 лет (родился 28 октября 1985), не состоит в браке, детей нет
Ярославльготов к переезду: Москва, Нижний Новгород  и ещё 8 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Июль 2019 – ноябрь 2025
    • 6 лет и 5 месяцев

    Менеджер по проектным продажам и развитию

    Интерактивная платформа "Аркитек" с дополненной реальностью, Санкт-Петербург
    Разработка программного обеспечения, Производство и продажа рекламно-сувенирной продукции, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и достижения: 1. B2B продажи (музеи, туризм, сувенирные и книжные магазины, выставочные центры и организации). 2. Телефонные переговоры, ведение деловой переписки, разработка коммерческих предложений. 3. Составление официальных писем на ЛПР (B2G). 4. Работа с Трелло, CRM, Zoom. 5. Проведение онлайн и офлайн-встреч, презентация услуг и возможностей платформы. 6. Анализ проектов клиентов на наличие востребованности предлагаемых услуг платформы. 7. Мониторинг тендеров, грантовых конкурсов. 8. Заключение договоров с музеями Санкт-Петербурга (РЖД, А. В. Суворова) и для выставки Книжного салона (РНБ), Москвы (ГИМ), Московской области (Егорьевск), Петрозаводска (Кижи) и других музеев. 9. Участие в выставках: "Частные музеи России" (Москва-Сокольники), "Интермузей" (Москва-Новая Третьяковка), "Интурмаркет" (Москва-Экспоцентр), "Книжный салон" (Санкт-Петербург- Главный штаб Эрмитажа). Результаты: 1. Заключил договоры на разработку 3D-моделей (объекты достопримечательностей музеев с AR-технологиями). 2. Заключил коммерческий проект с сувенирной компанией "ПроМагнит" (реализация сувенирного продукта с AR-технологиями). 3. Заключил договоры на разработку 3D моделей: с Российской Национальной библиотеки (презентация РНБ в 3D формате с AR-технологиями на Книжном салоне), Белого собора Егорьевского музея (в рамках проекта "Историческая память" создание утраченного ОКН Московской области). 4. Вел переговоры с Управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия (создание достопримечательностей городов-курортов в 3D формате с AR-технологиями). 5. В рамках работы заключил договоры со средними чеками: от 150 тыс. руб. до 1,5 млн. Средний период сделки: от 1 до 3 месяцев.
    • Сентябрь 2017 – июль 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник гендиректора (запуск отеля), администратор

    Отель Welcome inn, Великий Новгород
    Гостиница, Услуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности и достижения:

    Обязанности в качестве помощника гендиректора: 1. Взаимодействие с подрядчиками работ по запуску и развитию отеля с нуля. 2. Поиск выгодных коммерческих предложений по оказанию услуг отелю. 3. Поиск информации в интернете, подготовка материалов и аналитических справок. Ведение работы по актуализации сведений компании, сайта и других ресурсов в сети Интернет. 4. Деловая переписка и переговоры, контроль исполнения поручений. 5. Организация встречи, переговоров руководителя. Сопровождение на встречах, в деловых поездках и командировках. 6. Оптимизация затрат, материальная ответственность, отчетность гендиректору. 7. Бронь билетов, заказ такси и трансфера, оформление документов для руководителя. 8. Оплачивание счетов. Организация отдыха руководителя (поиск туров, отелей, экскурсионной программы). Помощь в выборе подарков близким, друзьям гендиректора. 9. Заказ воды, закупа канцтоваров. Взаимодействие с клининговыми и курьерскими сервисами. 10. Контроль отправки документов в банк и получения документов из банка. Обязанности в качестве администратора отеля: 1. Регистрация и размещение гостей в отеле. 2. Предоставление информации гостям отеля по правилам проживания. 3. Предоставление информации об услугах отеля, достопримечательностях и событийных мероприятий. 4. Оформление брони номеров, прием звонков, работа с электронной почтой, с заявками с сайта отеля и других агрегаторов, организация трансферов и досуга, проведение расчёта с гостями отеля. 5. Заказ новых постельных принадлежностей и необходимого инвентаря. 6. Контроль за уборкой номеров, за работой по благоустройству и озеленению прилагающей территории отеля. 7. Обработка обращений по поводу поломок, жалоб и других вопросов. 8. Контроль и проверка номеров после выезда, координация работы горничных, осмотр территории. 9. Подбор персонала на позиции администраторов и горничных. Проведение собеседования. Ведение базы кандидатов на штатные позиции. 10. Разработка должностных инструкций и обязанности для персонала. 11. Ведение социальных сетей, событийного календаря. Разработка контента для привлечения гостей в город и отель. 12. Работал с документацией, вел учёт расходов. 13. Разрабатывал акции и специальные предложения. Работал с партнерами отеля. По итогу работы: 1. Запустил с нуля отель за 3 месяца. 2. Закрыл позиции по штату сотрудников. 3. Закрыл все вопросы по подрядчикам услуг. 4. Наладил партнерское сотрудничество с участниками гостиничного бизнеса. 5. Увеличил конверсию продаж номерного фонда и узнаваемость бренда.
    • Ноябрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист отдела по туризму, администратор сайта

    Администрация МО "Ахтубинский район", Ахтубинск
    Государственные организации, Музей, галерея, театр, Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Специалист отдела туризма 1. Разработка комплексных предложений и мероприятий по развитию туризма в рамках муниципальной программы. 2. Создание презентаций по развитию туристского потенциала территории, разработка и ведение событийного календаря мероприятий, участие в профильных выставках. 3. Ведение переговоров с представителями турбизнеса по выпуску рекламных изданий для туристов. 4. Разработка ТЗ по созданию и реализации сувенирной продукции на территории МО. 5. Ведение переговоров с местным турбизнесом на включение баз отдыха в туристский реестр. По итогу работы: 1. Дополнил проектными мероприятиями программу по развитию туризма (разработка экологических троп и маршрутов с. Садовое Ахтубинского района). 2. Разработал туристический буклет города и района, нашел рекламодателей. Включена информация о турбизнесе. 3. По итогам работы в отделе включен в Совет по туризму при главе Ахтубинского района. Вносил свои предложения в рамках развития отрасли. Администратор сайта управления культуры: 1. Создание концепции развития официального ресурса управления культуры по разработанному ТЗ. 2. Оказание административной поддержки 6 учреждениям управления культуры (в виде редакции и публикации новостей, разработки инфоповодов, создание страниц в социальных сетях, медиа-мониторинг СМИ, написание и публикация общих новостей на сайт управления культуры). По итогу работы: 1. Разработал структуру и контент сайта, запуск с нуля. 2. Получил грант главы района в сфере культуры за информационно-патриотический проект "70 лет без войны". 3. По итогам работы в учреждении в качестве администратора сайта, привел управление культуры к 1 месту во Всероссийском конкурсе на лучший интернет-ресурс в сфере культуры.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прописан в Ярославле с 2015 года. Общий стаж - 17 лет. Остальной опыт работы: 1. 2015-2017 гг. - менеджер по рекламе сетевого travel-проекта "Путешествия по России". 2. 2009-2012 гг. - внештатный корреспондент (газета "Волга", г. Астрахань). 3. 2007-2009 гг. - учитель географии, истории, заведущий музеем (Гимназия №1, г. Ахтубинск). Есть собственная идея создания музея, парка, центра. Работы по запуску включают: 1. Поиск места для большой коллекции, (от 300-500 м), малой (до 150 м). 2. Особенности выбора места с точки зрения потоков. 3. Поиск аренды с учетом логистики и проходимости. 4. Анализ целевой аудитории музея с учетом выбранной тематики музея. 5. Формирование экспозиции музея и разработка тематико-экспозиционного плана. 6. Организация экскурсий, квестов, мастер-классов. 7. Формирование коммерческих предложений, брендирование, мерч. 8. Работа с рекламой, запуск сайта, соцсети, продвижение в сети Интернет. 9. Формирование теплой базы клиентов при звонках и рассылках. 10. Формирование базы партнеров ближайших к месту расположения музея. 11. Анализ конкурентной среды, формирование программы лояльности, бонусов, акций. 12. Бюджет. Штат. Зарплаты. Формирование базы резюме сотрудников. Собеседования. 13. Формирование пула подрядчиков на проекты, задачи по запуску. 14. Формирование дополнительной линейки платных услуг. 15. Партнерка с участниками рынка продвижения продукта. Общественный опыт Грант в сфере культуры. Волонтер сайта "Бессмертный полк". Благодарность вдовы путешественника Юрия Сенкевича за военно-исторический материал об отце Сенкевича Ю. А. Автор патриотического проекта о земляках. Нашел спонсоров, с нуля создал социальный проект в виде календаря известных земляков с технологиями дополненной реальности (разработка концепции, контент, спонсоры, подрядчики услуг). Деньги от реализации календаря пошли благфонду на СВО. Рекомендации: председатель Совета директоров АО "Дукс", замглавкома ВВС в отставке Клишин Ю. П., бизнесмен, экс-депутат ГД РФ, сын Первого Губернатора Астраханской области Гужвин П. А., глава администрации МО "Ахтубинского район" (2009-2018) Ведищев В. А.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель центра