Обязанности и достижения:
Управление службой приёма и размещения,
знания внутренних без шовных процессов,
обеспечивая безупречный уровень сервиса;
Управление командой: подбор, наставничество, обучение, мотивация;
Создавать, внедрять и контролировать выполнение SOP (стандартных операционных процедур);
Оперативно решать нестандартные ситуации и обращения гостей;
Работать с отзывами гостей;
Контролировать кассовые операции, отчетность, документооборот;
Предлагать эффективные решения для улучшения операционных процессов.
Формирование бюджета
Уверенное владение гостиничными программами; (Fidelio)
Знание стандартов гостеприимство
Клиентоориентированность, стратегическое мышление, высокая стрессоустойчивость;
Опыт разных критических ситуациях в процессе работы.
Опыт start up