Москва
Резюме № 55874419
Обновлено 31 августа
Превью фото соискателя

Руководитель

Была в этом месяце
150 000 ₽
35 лет (родилась 25 августа 1990), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель ОСП

    ГБУК г. Москвы "ОКЦ ЮЗАО" ОСП "Центр культуры и досуга "Академический", Москва
    Культура

    Обязанности и достижения:

    На данный момент под руководством: три филиала Центра. Штатный персонал Центра более 30 работников. За время своей деятельности добросовестно относилась к выполнению своих должностях обязанностей, выполняла все требования руководства. Требовательна и внимательна к подчиненным. За время работы можно отметить следующие качественные результаты: Увеличение количества студий и участников клубных формирований. В 2024 году функционировало 38 клубных формирований с охватом 862 участников (в сравнении с 2023 годом – 23 студии, 543 участника). Рост количества заключенных договоров на 7% по сравнению с 2023 годом. Организация 229 мероприятий с общей посещаемостью 9534 человека. Увеличение объёма внебюджетной (платной) деятельности на 64,8% по сравнению с 2023 годом. Успешная реализация проектов "Рупор новых имён" и "По стопам великих художников". В 2024 г. состоялись 5 и 6 лаборатория читок "Рупора новых имён": 249 участников, 40 публичных читки, 4 онлайн читки, свыше 800 зрителей. Публичные читки состоялись в 8 городах: Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Иркутск, Череповец, Мурманск, Белгород, Тюмень. На базе лаборатории в 2024 году участниками было создано 3 спектакля: "Мёртвая голова", "Когда я вырасту – стану Машей", "Заходит андроид в бар", которые сейчас успешно идут на разных площадках города. Успешная реализация внебюджетного проекта "По стопам великих художников" (был запущен в 2024 году). Внедрены меры по повышению качества услуг. Повышение качества услуг обеспечивается проведением ежемесячных открытых мастер-классов и мероприятий под руководством опытных преподавателей. Внедрена система внутреннего обучения: система наставничества, обмен опытом между сотрудниками. Четыре руководителя студий прошли курсы повышения квалификации. Ежеквартально проводятся тренинги по навыкам общения с клиентами и продаже услуг. Для улучшения качества концертной деятельности увеличено количество выступлений коллективов Центра на городских площадках, а также на площадках других подразделений. В 2024 году успешно окончила дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки "Специалист по государственному и муниципальному управлению – Master of Public Administration (MPA)". Обязанности: - общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью филиалов Центра; - разработка стратегии развития филиалов Центра, текущих творческо-производственных планов; - разработка нормативной документации по управлению производственными процессами обособленного структурного подразделения Учреждения: положения, инструкции, правила. - разработка и контроль исполнение основных направлений культурно-массовой и культурно-досуговой деятельности; - организация деятельности Центра и работы всего персонала (кураторство проектов, проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм творческой деятельности; проведение спектаклей, концертов, театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, как силами собственного творческого коллектива, так и приглашенных исполнителей; проведение массовых праздников и концертов; работа культурно-досуговых формирований; организация разнообразных и разноформатных платных услуг и развитие внебюджетной деятельности); - разработка и реализация системы стимулирования эффективной профессиональной деятельности работников. - решение финансовых и материальных вопросов в рамках должности (обеспечение оснащение учреждения необходимым технологическим, инженерным оборудованием, инвентарем, расходными материалами и осуществление контроля над их использованием); - разрешение вопросов, связанных с оказанием услуг клиентам и посетителям; - работа по размещению рекламы услуг, оказываемых Центром, в средствах массовой информации с целью привлечения клиентов; - контроль за качеством предоставляемых услуг.
    • Октябрь 2021 – март 2023
    • 1 год и 6 месяцев

    Заведующий ОСП

    ГБУК г. Москвы "ОКЦ ЮЗАО" ОСП "Библиотека № 174", Москва
    Культура

    Обязанности и достижения:

    - организация и составление текущего и перспективного планирование работы обособленного структурного подразделения; - составление перспективных, годовых планов, отчетов и справок о работе обособленного структурного подразделения; - руководство научно-производственной, культурно-досуговой, хозяйственной и финансово-экономической деятельностью библиотеки; - контроль за выполнением ГЗ; - выполнение работ по комплектованию, обработки библиотечного фонда, управление библиотечным фондом (инвентаризация, списание, составление документации); - анализ деятельности обособленного структурного подразделения в целях повышения эффективности производственных процессов; - координация работы сотрудников; - разработка, координация и контроль за осуществлением культурно-досуговой и культурно-массовой работой; - разработка нормативной документации по управлению производственными процессами обособленного структурного подразделения Учреждения: положения, инструкции, правила; - разработка и реализация системы стимулирования эффективной профессиональной деятельности работников; - разработка и реализация проектов; - развитие внебюджетной деятельности.
    • Октябрь 2018 – сентябрь 2021
    • 3 года

    Библиотекарь II категории

    ГБУК г. Москвы "ОКЦ ЮЗАО" ОСП "Центральная библиотека № 190", Москва
    Культура

    Обязанности и достижения:

    - библиотечно-библиографическое обслуживание читателей на абонементе и в читальном зале; - организация и проведение культурно-массовых и досуговых мероприятий в библиотеке, школах и детских садах; - организация и проведение литературных обзоров, книжных выставок и других культурно-досуговых и просветительских мероприятий, в том числе концертов на базе библиотеки, для всех категорий пользователей; - организация и проведение дней рождений, праздников (для семьи, на заказ (тематический праздник для детей), для школ) и выпускных (для детских садов и школ); - техническое сопровождение и обслуживание мероприятий; - проведение мероприятий онлайн и оффлайн; - разработка и реализация проектов; - ведение индивидуальной и массовой работы с читателями; - организация досуговой деятельности читателей детского отдела; - составление афиш мероприятий; - написание отчетов о мероприятиях, пост-релизов, пресс-релизов; - информационное обслуживание читателей; - продвижение услуг библиотеки в социальных сетях; - оказание сервисных услуг (копирование, сканирование, ламинирование, набор текста и пр.); - работа с книжным фондом (обработка новых поступлений фонда, составление заявок на комплектование и др.); - развитие внебюджетной деятельности; - организация и составление текущего и перспективного планирование работы обособленного структурного подразделения; - составление перспективных, годовых планов, отчетов и справок о работе обособленного структурного подразделения; - выполнение работ по комплектованию, обработки библиотечного фонда, управление библиотечным фондом (инвентаризация, списание, составление документации).
    • Февраль 2014 – сентябрь 2018
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель филиала

    Музыкальная студия "Серебряные струны", Москва
    Культура

    Обязанности и достижения:

    Руководитель двух филиалов музыкальной студии. - организация работы филиалов студии; - ведение отчётной документации; - разработка плана набора детей; - контроль и организация работы администраторов и преподавателей; - координация разработки перспективных и текущих планов; - собеседование, отбор, создание команды; - подбор преподавателей; - разработка и реализация системы стимулирования эффективной профессиональной деятельности работников. - формирование отчетности и статистики; - разработка и утверждение программ обучения; - организация и проведение массовых мероприятий; - разработка и реализация проектов: "Rock Fest", музыкальный лагерь "Сamp Rock"; - поиск партнеров и спонсоров данных проектов; - ведение, анализ и систематизация клиентской базы; - решение вопросов по работе с клиентами; - контроль за ведением социальных сетей.
    • Апрель 2012 – сентябрь 2018
    • 6 лет и 6 месяцев

    Преподаватель

    Музыкальная студия "Серебряные струны", Нижний Тагил
    Культура

    Обязанности и достижения:

    - проведение индивидуальных и групповых занятий; - работа с учениками разных возрастов (с 3 лет и выше) и различного уровня подготовки (с начального до продвинутого) в индивидуальной и групповых формах обучения; - организация досуга для учеников студии; - участие в конкурсах и фестивалях различного уровня; - разработка и внедрение в работу курса раннего музыкального развития для детей с 3 до 7 лет “Музыкалочка”. В качестве организатора имеется опыт в написании сценариев, организации и проведении внутристудийных и выездных концертов (“RockFest”, ежегодный городской музыкальный лагерь “CampRock”), а также развлекательных мероприятий, мастер-классов на различных площадках города, городских фестивалях и сторонних проектов студии.
    • Июль 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Библиотекарь II категории

    МБУК "Центральная городская библиотека", Нижний Тагил
    Культура

    Обязанности и достижения:

    - осуществление библиотечно-информационного обслуживание пользователей; - обеспечение библиотечного процесса, - организация и проведение мероприятий в библиотеке, школах и детских садах, - ведение отчётно-учётной документации.
    • Июнь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Методист музейного комплекса

    ФГБОУ ВПО "Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия", Нижний Тагил
    Образование

    Обязанности и достижения:

    - оформление и ведение инвентарных карточек (паспорта) музейных предметов; - оформление и ведение музейных предметов в научно-справочных учётных документах, в инвентарных книгах, в книге учёта фондов; - проведение инвентаризации фондовых коллекций, введение новой каталогизации учёта и хранения музейных предметов; - участие в научно-исследовательской деятельности (подготовка и публикация 15 научных статей); - подготовка научно-методических пособий; - разработка методических рекомендаций по подготовке и проведению в музее экскурсий различной тематической направленности; - организация подготовки и проведение экскурсий на временных выставках; - подготовка и издание сборников методических документов музея; - организация подготовки и проведение авторских циклов лекций по теме "Культура Урала в постсоветский период".

Обо мне

Дополнительные сведения:

Успешный опыт разработки и реализации проектов (в качестве менеджера и куратора): - "Киндерград" - библиотечный городской фестиваль, приуроченный к Дню города; - "RockFest" - молодежный музыкальный фестиваль; - "CampRock" - ежегодный городской музыкальный лагерь; - "Укулеле-fest" - музыкальный фестиваль; - "Будь звездой!" - фестиваль самодеятельного искусства; - "Рупор новых имен" - творческо-образовательная лаборатория режиссерских читок современной драматургии. В 2024 году успешно окончила дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки "Специалист по государственному и муниципальному управлению – Master of Public Administration (MPA)". Имеется опыт концертной деятельности. За более чем 10 лет педагогической деятельности обучила свыше 100 учеников, многие из которых продолжили обучение в ВУЗах и колледжах искусств, принимала непосредственное участие в организации и проведении более 20 концертов и мероприятий, под моим руководством создано около 5 музыкальных групп. Опыт проведения мероприятий (в том числе и техническое сопровождение и обслуживание мероприятий) различной направленности (выставки, музыкальные концерты на различных площадках, лекции, конференции) более 10 лет. Уверенный пользователь Adobe Photoshop, Adobe Premier Pro, Media Encoder, Steinberg Cubase, Reaper studio. Всегда готова учиться чему-то новому, профессионально расти, доброжелательна, обладаю организаторскими навыками, умею работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий дополнительным офисомИюнь 2011 – февраль 2015
Обновлено в 10:10Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Заместитель начальника отдела профилактики коррупционных и иных правонарушенийМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Руководитель филиалаФевраль 2014 – июнь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель группы партнеровАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 10:20Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Prodject ManagerАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 12:30Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель по региону ASEANАпрель 2023 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник