Обязанности и достижения:
1. Развитие и поддержание устройств терминальной сети;
2. Обеспечение работоспособности банкоматов, АДМ, POS-терминалов;
3. Взаимодействие с вендорами по вопросам, связанным с работоспособностью самих устройств и программного обеспечения к ним;
4. Ведение договорной и претензионной работы;
5. Написание инструкций для кассиров, инкассаторов, сервисных инженеров;
6. Обеспечение соблюдения законности в деятельности общества;
7. Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью Общества в соответствии с Уставом Общества;
8. Организация работы Общества с целью достижения эффективного взаимодействия всех структурных подразделений общества;
9. Выполнение общих поручений общего собрания акционеров, Совета Директоров Общества;
10. Контроль за оперативной работой Общества.
Ведение переговоров, Управление персоналом, Управление проектами,
Обучение персонала, Заключение договоров, Деловое общение,
Подбор персонала, Мотивация персонала, Умение работать в команде,
Операционный менеджмент, Техническая эксплуатация, Техническое обслуживание, Информационные технологии.