Обязанности и достижения:
1. Руководство, организация, обеспечение контроля и перспективное планирование деятельности кредитного подразделения (20 сотрудников), в функционал которого входило:
1.1. Подготовка, согласование с профильными службами Банка, а также Клиентами (юридическими лицами РФ и нерезидентами, индивидуальными предпринимателями), проектов кредитно-обеспечительной документации (КОД):
- Кредитные договоры;
- Гарантийные договоры;
- Банковские гарантии;
- Договоры ипотеки;
- Договоры залога;
- Договоры поручительства;
- Договоры цессий;
- Договоры об оказании спонсорских услуг;
- Договоры опциона;
- Договоры корпоративного контроля;
- прочие договоры в рамках корпоративного кредитования,
а также изменений к КОД в рамках кредитных и гарантийных сделок. Функционалом предусматривалось возможность использования клиентских форм КОД, в том числе, на иностранных языках.
1.2. Согласование проведения сделок с профильными подразделениями Банка.
1.3. Сбор информации/подтверждений от профильных подразделений Банка согласно Решения уполномоченного органа Банка о факте выполнения отлагательных условий перед заключением кредитной/гарантийной сделки.
1.4. Организация электронного подписания КОД сторонами сделки.
1.5. Подготовка и отправка в учетное подразделение (бэк-офис) распоряжений для отражения сделок в учетной системе Банка.
1.6. Подготовка и отправка в учетное подразделение распоряжений для выдачи траншей.
1.7. Ведение электронного досье по сделке в рамках функционала подразделения (размещение электронно подписанных документов, электронных писем-подтверждений о выполнении отлагательных условий, распоряжений и тп.). Отправка в бумажное досье подписанных в рамках сделки документов на бумажных носителях.
1.8. Проверка Решения уполномоченного органа Банка на корректность в части отражения условий в КОД.
1.9. Подготовка согласий/разрешений на действия со стороны Клиента, в случае, если это предусмотрено условиями КОД.
1.10. Подготовка уведомлений, требований, информационных писем.
1.11. Мониторинг выполнения Клиентом последующих условий кредитования в части заключения с Банком дополнительной КОД.
1.12. Согласование договоров страхования заложенного имущества.
2. Взаимодействие с другими подразделениями Банка в целях обеспечения предоставления максимально качественного кредитного/гарантийного продукта.
3. Отбор, проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности в подразделении.
4. Подготовка отчётов о результатах деятельности подразделения для руководства департамента.
5. Согласование новых типовых форм КОД, инициирование внесений изменений в действующие формы КОД.
6. Согласование внутренних нормативных документов, касающихся работы подразделения, оптимизация действующих процессов.
7. Самостоятельный выпуск нестандартных сделок.
"С нуля" создал эффективную команду. Непосредственно принимал участие в выстраивании процесса работы вверенного подразделения в совокупности с работой смежных подразделений Банка.